Примерно так. Но словоблудие прояснится если Вы воспользуетесь представленной схемой.dil писал(а):новичок
Если отбросить словоблудие, то будет мотор, который крутит компрессор, который дует в мотор, который... 8P:roll: :roll:новичок писал(а): очень интересный расклад получается. можно сказать качественный прорыв
двигатель использующий тепло выхлопных газов
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
пусть курит.tixoxod-4x4 писал(а):ВД курит в сторонке
Зазор между корпусом и ротором устраняется уплотнением.
нужно убрать уплотнение и сделать как в автомате калашникова на газовом поршне. т. е воздух сам будет служить уплотнением. потери которые будут можно компенсировать компрессором большей производительности.
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
Уплотнение не понадобится т.к. гарантированный зазор порядка 0,05 мм. технологически выполним и обеспечивает работоспособность при потере рабочих газов в объеме не более 5%новичок писал(а):пусть курит.tixoxod-4x4 писал(а):ВД курит в сторонке
Зазор между корпусом и ротором устраняется уплотнением.
нужно убрать уплотнение и сделать как в автомате калашникова на газовом поршне. т. е воздух сам будет служить уплотнением. потери которые будут можно компенсировать компрессором большей производительности.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
Совершенно верно. В данной конструкции завязаны, но могут комбинироваться и с другими системами, например можно использовать в существующих ДВС для извлечения тепла из коллектора.новичок писал(а):Миш ты ни чего не понял мотор и компрессор связаны только паром и горячим воздухом. а так это разные системы но они завязаны друг на друга :ok:dil писал(а):то будет мотор, который крутит компрессор, который дует в мотор
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
а как же тогда это-павлик писал(а):Уплотнение не понадобится т.к. гарантированный зазор порядка 0,05 мм. технологически выполним и обеспечивает работоспособность при потере рабочих газов в объеме не более 5%
Поршни двигателей большой мощности изготавливаются с уплотнениями подключенными к системе охлаждения.

-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
В мощных двигателях (более 1000 квт.) из-за больших линейных размеров деталей сложно обеспечить необходимый зазор на уровне не более 0,05-0,1 мм., но есть возможность установки охлаждаемых компенсаторов, которые и должны обеспечить требуемый гарантированный зазор. На маломощных двигателях невозможно установить уплотнения т.к. небольшие размеры не позволяют подключить их к системе охлаждения.новичок писал(а):а как же тогда это-павлик писал(а):Уплотнение не понадобится т.к. гарантированный зазор порядка 0,05 мм. технологически выполним и обеспечивает работоспособность при потере рабочих газов в объеме не более 5%
Поршни двигателей большой мощности изготавливаются с уплотнениями подключенными к системе охлаждения. %)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Делаю оф. предупреждение!павлик писал(а):Меня зовут Юра. Павлик-студенческое прозвище.новичок писал(а):Автор проекта Юрий Маразас - тогда это кто?павлик писал(а):Конструкция приснилась именно мне.
недомолвки и кривотолки здесь не приветсвуются

варианты ответа:
- я Юрий такой-то... автор /неавтор
- я не хочу представляться, автор/неавтор

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
Абсолютно знать теорию машиностроения практически невозможно, жду полезной информации, желательно более конкретной.трубогиб писал(а):Да нет . С изображением нормально .Вам надо машиностроение поизучать. И Комеди Клаб посмотреть , там иногда про траву рассказывают.павлик писал(а):Проблемы с изображением?трубогиб писал(а):Посмотрел схему.Трава была забористая,карпатская.