Советы и рекомендации Мазуркевича
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
в дальнейшем были другие походы,
21 февраля- 27 апреля 2001 г от Салехарда до Уэлена и назад до Певека 9500км
17 апреля - 30 мая 2002 от Салехарда до Певека 6500км
25 апреля -5 мая 2003 3700 по ямалу
10 марта - 27 апреля с Петропавловска до Усть-Неры 6200 км
меньше 3000км больше 10 но это мелочь.
в результате кое что родилось.
21 февраля- 27 апреля 2001 г от Салехарда до Уэлена и назад до Певека 9500км
17 апреля - 30 мая 2002 от Салехарда до Певека 6500км
25 апреля -5 мая 2003 3700 по ямалу
10 марта - 27 апреля с Петропавловска до Усть-Неры 6200 км
меньше 3000км больше 10 но это мелочь.
в результате кое что родилось.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
еще одна история в районе карагинского перевала пришлось спускать машины в ущелье глубиной 25 м на лебедке.
первую спустили нормально.
при спуске второй произошло следующее:
третья машина которая спускала на лебедке вторую. начала проседать в снег. тот козел которого посадили за руль держать тормоз обосрался в прямом смысле этого слова и выпрыгнул из машины. 3 машина пошла вниз и налетела внизу передними колесами во вторую. от удара вторую машину отбросило на следующую террасу.
невероятно но обе машины удар выдержали фотки сделаны с видео сьемки. я спускался во второй машине.
первую спустили нормально.
при спуске второй произошло следующее:
третья машина которая спускала на лебедке вторую. начала проседать в снег. тот козел которого посадили за руль держать тормоз обосрался в прямом смысле этого слова и выпрыгнул из машины. 3 машина пошла вниз и налетела внизу передними колесами во вторую. от удара вторую машину отбросило на следующую террасу.
невероятно но обе машины удар выдержали фотки сделаны с видео сьемки. я спускался во второй машине.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 10:09
- Откуда: Москва-Минск
Видео с этим моментом тут...Кадры, конечно, обалденные.
http://www.litvina.com/video/video5.html
Второе сверху
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
А не задолго до этого, в переднее колесо врезалась Паджеро. Как мячик от нее отлетела.
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 10:09
- Откуда: Москва-Минск
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Наверное стоит. по нескольким причинамdil писал(а):ВВ! Кадры, конечно, обалденные. Сравнить не с чем. Скажите, чисто практически, стоит ли заниматься этой темой, если делать что-то вроде квадрика лёгкого и нет в планах ехать в Антарктиду?
простота рамы, рессора снизу под рамой. нагрузки проще. вес сбрасывается ощутимо,
нет необходимости делать:
- рычаги
-кронштейны на раме крепления рычагов.
- не рвет амортизаторы (при отрыве колеса от земли , эта кувалда ( колесо с диском кулак супорт тормозной диск, ) не останавливается резко амортизатором а удерживается рессорой , которая начинает изгибаться в другую сторону, и возвращается в исходное, а амортизатор только гасит колебание причем более эффективно чем с пружиной,)
Цена значительно дешевле.
найти лист рессоры БУ можно бесплатно, к кронштейны изготавливаются и простым инструментом. из любого близко подходящего швеллера.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
что может быть проще
вес минимален.
основные правила которые я выработал в процессе .
рессоры рапологаются параллельно. растояние между рессорами 1/2 ширины рессоры
обязательно второй лист . длина его д.б. чтобы хвост был посередине между стремянкой и концом основной рессоры.
опора рессоры , там же стремянки д.б равна растоянию между центрами шарниров привода ( шруса кардана)
низ и вер одинаково, и растояние между нижними и верхними д. обеспечивать паралельность.
рессоры можно брать разные и по жесткости подбирать под вес вездехода.
на скоростях 60-80 км тоже приличная управляемость.
амортизатор в свободном положении рессор должен обеспечит еще ход кулака вниз еще минимум 100 мм.
не бойтесь ставить амортизатор под углом, попробуете и поймете что на самом деле вертикальность это байки. работает даже вверх ногами. проверял неоднократно.
если по подвеске будут вопросы задавайте.
на следующей неделе начну про трансмиссию.
вес минимален.
основные правила которые я выработал в процессе .
рессоры рапологаются параллельно. растояние между рессорами 1/2 ширины рессоры
обязательно второй лист . длина его д.б. чтобы хвост был посередине между стремянкой и концом основной рессоры.
опора рессоры , там же стремянки д.б равна растоянию между центрами шарниров привода ( шруса кардана)
низ и вер одинаково, и растояние между нижними и верхними д. обеспечивать паралельность.
рессоры можно брать разные и по жесткости подбирать под вес вездехода.
на скоростях 60-80 км тоже приличная управляемость.
амортизатор в свободном положении рессор должен обеспечит еще ход кулака вниз еще минимум 100 мм.
не бойтесь ставить амортизатор под углом, попробуете и поймете что на самом деле вертикальность это байки. работает даже вверх ногами. проверял неоднократно.
если по подвеске будут вопросы задавайте.
на следующей неделе начну про трансмиссию.