Проект и обсуждение постройки гусеничного вездехода /ЗАКРЫТ/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

remix59 писал(а):Есть вариант, доработки сделанного
Да, только Усилитель согнуть из 2-ки и обернуть втулку и рычаг. Варить только повдоль.
Капролон мы пользовали при минусовой, вроде ничего. Он, правда, разный бывает...
Цапфу вместо болта можно ступенчатую сделать (как на класическом кулаке) На втулке не забыть тавотницу для смазки.

Еще огорчу. Вылет колеса большеват! Подшипник любит стоять в центре колеса (катка).

Как бы было хорошо обсуждать такие вещи на стадии компоновки...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

оценка выложенного

Сообщение andruhin »

remix59 писал(а):Есть вариант, доработки сделанного, а не полной переделки.

Изображение

Удлинить втулку, добавить жесткости, удлинить и возможно увеличить в диаметре ось, втулки на бронзу можно поменять и потом.
Кстати у меня в инструкции на подъемник, а там гайки капролоновые, категорически запрещена эксплуатация при минусовых температурах.
по моему мнению такая дороботка ничего не даёт а лиш усложняет конструкцию при удлинении нагрузка на среднюю часть балки не падает
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

оценка выложенного

Сообщение andruhin »

Юрич писал(а):
remix59 писал(а):Есть вариант, доработки сделанного
Да, только Усилитель согнуть из 2-ки и обернуть втулку и рычаг. Варить только повдоль.
Капролон мы пользовали при минусовой, вроде ничего. Он, правда, разный бывает...
Цапфу вместо болта можно ступенчатую сделать (как на класическом кулаке) На втулке не забыть тавотницу для смазки.

Еще огорчу. Вылет колеса большеват! Подшипник любит стоять в центре колеса (катка).

Как бы было хорошо обсуждать такие вещи на стадии компоновки...
я вас тоже огорчу на счет вылета колеса у меня на 1000кг 8 ступичных т е нагрузка снижена к минимуму и конструкция смазки упрощена как на буране выкручиваеш болт набиваеш смазку при вкручивании болта смазка лезин туда куда нужно.
Последний раз редактировалось andruhin 13 окт 2011, 19:43, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

andruhin
что с названием темы. придет админ и тему снесут
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

оценка выложенного

Сообщение andruhin »

новичок писал(а):andruhin
что с названием темы. придет админ и тему снесут
я бы обозвал проект гусиничника только как поменять название.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

andruhin
пишите точное название и я его заменю
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

оценка выложенного

Сообщение andruhin »

новичок писал(а):andruhin
пишите точное название и я его заменю
проект гусиничника
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

andruhin писал(а):у меня на 1000кг 8 ступичных т е нагрузка снижена к минимуму
Во-первых: 1000 кг - это довольно оптимистично!
Во-вторых: когда будешь переваливаться через брутствер (лед, бордюр и т.п.) вся эта тонна обопрется на пару рычагов, тут то и случится, имхо, огорчение...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

оценка выложенного

Сообщение andruhin »

Юрич писал(а):
andruhin писал(а):у меня на 1000кг 8 ступичных т е нагрузка снижена к минимуму
Во-первых: 1000 кг - это довольно оптимистично!
Во-вторых: когда будешь переваливаться через брутствер (лед, бордюр и т.п.) вся эта тонна обопрется на пару рычагов, тут то и случится, имхо, огорчение...
хорошо вопрос к вам для чего гусянки которые распределяют нагрузку в данной ситуации и амортизаторы как раз они и сыграют свою неотъемлемую часть своей работы. я так думаю что дискуссия с вами не найдет правильного решения.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

andruhin
подправил немного. если не устраивает могу заменить на полностью ваше название
может название есть у проекта и его добавить в заголовок? [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

оценка выложенного

Сообщение andruhin »

новичок писал(а):andruhin
подправил немного. если не устраивает могу заменить на полностью ваше название
может название есть у проекта и его добавить в заголовок? [:})
нет мне нравится :ok:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

andruhin
я хотел спросить -сказать как правильней -может есть название вездехода и я его добавлю в название темы [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Ты идеализируешь гусеницу, при переезде бревна удар получают все катки по очереди. Он конечно будет слегка сглажен гусянкой, но рычаги загибает и бывает катки колет, особенно достается первому.
А сопротивление амортизатора при ударе очень значительно(если со всей дури влупить по штоку пер. стойки 2108 кувалдой весом 10 кг. шток зайдет в стойку всего на 2-3см.!!!, хотя от руки шток заходит почти без сопротивления, ты знаешь.) и вся энергия удара уйдет в загиб оси и выламывание втулки рычага.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

форумчане горю желанием по теме прочитать ваше мнение
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Мысли вслух..

вездеход получится большой и тяжёлый, неизвесно как долго протянет вазовский мост..

при таких жёстких катках нужно делать ленту по центру, что бы катки по ней катились, а звезду тонкую и двойную..

в представленном варианте более ощутим будет шпальный эффект, вообщем не очень хорошая задумка..

не увидел поддерживающих катков сверху, и с натяжением не очень понятно..

про соединение васьмёрочной балки и кузова, помоему достаточно написали..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»