Чебуратор на подвеске ВМ

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Короче - агрегат годный однозначно :roll: единственное НО, узел крепления ведомого шкива придётся делать спромежуточной опорой.
Не зря я тебе надоедал с Москвичём :)
У меня звёздочка есть на 10 или 11 зубов, сегодня заеду возьму.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

пересчитал передаточные числа для новой коробки
получается:
самая низкая передача общее пч 236
скорость 1,08 км/час при 1000 обмин на двигателе
или 3,23 км/час при максимуме моменте на двигателе при 3000 обмин.
при этом момент на колесном кардане достигнет ЧУДОВИЩНЫХ 14,2 Кн :shock:
Сансеи что скажите???
Алексей Гарагашьян а кардан камаза держит:
без остаточной деформации 4510 Нм
без разрушения 5880 Нм не слабоваты ли карданчики????
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

mmcl200 писал(а):пересчитал передаточные числа для новой коробки
получается:
самая низкая передача общее пч 236
скорость 1,08 км/час при 1000 обмин на двигателе
или 3,23 км/час при максимуме моменте на двигателе при 3000 обмин.
при этом момент на колесном кардане достигнет ЧУДОВИЩНЫХ 14,2 Кн :shock:
Сансеи что скажите???
Алексей Гарагашьян а кардан камаза держит:
без остаточной деформации 4510 Нм
без разрушения 5880 Нм не слабоваты ли карданчики????
Денис не заморачивайся, вес и нагрузка на колесо не позволят реализовать.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Такой момент разделится на 4 кардана,а Трекольные колеса будут буксовать при 1/10 такого момента,можешь не переживать,будет гуд!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Алексей Сургут
nrgizer
[:})
тогда, завтра заберу коробку...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

nrgizer писал(а):Тема видна, просто не хочу отрывать время у Дениса. Хотя конечно схемку бы лучше карандашем на бумаге и отсканировать, так быстрее.
О как сумел не чертёж конечно но идея ясна.

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Предварительно, шлицы первичного вала кпп подходят к шлицам ведомого шкива вариатора квадрика CF moto 500 A, Слав слушай я тут насчет шлищевой в дифе подумал, считаю, что с большой долей вероятности аналогичный шлицы должны быть на наружном шрусе/ступице исходного автомобиля, а как думаешь?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):аналогичный шлицы должны быть на наружном шрусе/ступице
они там где нибудь точно есть, либо в гранате, либо в чужой грузовой гранате.
Надобно "гвозидик" потыкать манульно на Маршале в остатки приводов.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

nrgizer
вопрос про шлицевую муфту:
хватит ли заделки щлицевой части одной п/оси в другую на 20 мм? или маловато?
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

В какой части стоит, к колесу или меж осевое, зависит от диаметра.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Вариатор встал как родной тютелька в тютельку... :roll: а ведущий шкив меня вообще порадовал, примитивней не бывает... три железки и 8 грузов, грузы утяжелить как два пальца...
у него правда только передаточный коэффициент вариатора 2,88 – 0,70

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

nrgizer писал(а):В какой части стоит, к колесу или меж осевое, зависит от диаметра.
Межколесный передний
порекомендуйте диаметр соединения и глубину соединения

Изображение

диаметр вала шлицевой части 54 мм
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):Межколесный передний
порекомендуйте диаметр соединения и глубину соединения
ИМХО - 25/30 х 80
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

lunatik
к вопросу о отключаемом заднем приводе:
Тимур писал(а):на заднем очень плохо едет, буксует просто по грязи(удаётся поездить после разрушения переднего привода, на переднем обычной грязи вообще не замечаю, но надо учитывать что вся нагрузка на переднем мосту. Опять же на передке легче рулиться, сам держит прямолинейное движение, на заднем мосту надо подруливать. Хотя усилие на руле не намного выше
понимаю что сравнение не корректное но всё же...

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»