C таким отношением к технике как у вас умрет любой отечественный авто. У меня было 2 ЗАЗа , правда 968м. Первый возил меня безотказно 4 месяца но потом намотал на полуось с дороги какую то проволоку и захватив нак лебедка все нах рядом провод стартера и трубку печки загорелсяя густым черным дымом и оставил после себя лиш воспоминания . В эйфории я решил что кроме ЗАЗа мне никакая машина не нужна и после долгих поисков в 70 км от моего городка я нашел подходящий экземпляр с хорошим кузовом и убитым мотором , короче хапнул я кго аж за 3000 тыщи руб . Преодолеть растояние в 70 км было ему не под силу и умер движок километров через 15 . Зацепив его за уаз он успешно докатился до дома . На этом мой интузиазм по содержанию данного авто прошел, стоял он месяца 2 . Потом решил я поставить его на ход и перебрав двигатель и кпп успешно отдал его отцу для езды на рыбалку и в лес . И вы непредставите себе ЗАЗ прошел порядка 30000 тыщ км без особых проблем , естественно прводили гто на станции тех контроля без всяких денег запор привлекал всеобщее внимание и шок ( как так жигули проходили тех осмотр с трудом а заз с первого раза без проблем). Нынче всеже умер двигатель , благо уже был запасен другой почти без пробега и установили карб от ваз , движок просто зашептал и ходит заз очень бодро . На будущий год будем отмечать 40 летний юбилей нашего гогои (так его окрестил отец ) . Так что вот так и не говорите что ЗАЗ плохой автомобиль




