вездеход ЕРЧА без токарки переломка, двиг. ОКА
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:31
- Откуда: вологодская обл
вовочка
прыгал, потом насередину ложил покрышку "кама 1260" и снова прыгал одинаково жестко. пробывал, поднимая за заднюя раму см на 20-30, кидать(колеса сняты, каракат стоял на пеньках под мостами). нет прогиба, нет раскачки.
а про разное расстояние - нарисуй на бумажке как пойдут колеи передних и задних колес при одинаковом расстояние от узла перелома, и как при разном.
я понимаю что при повороте передние и задние колоса поидут по разной калие, но насколко это существенный недостаток?
меня больше волнует не то что шаровые опоры не выдержат, а то что проезжая припядствие(канаву, кочку и т.п.) я зацеплю серединой(подвесной-ступицей)
прыгал, потом насередину ложил покрышку "кама 1260" и снова прыгал одинаково жестко. пробывал, поднимая за заднюя раму см на 20-30, кидать(колеса сняты, каракат стоял на пеньках под мостами). нет прогиба, нет раскачки.
а про разное расстояние - нарисуй на бумажке как пойдут колеи передних и задних колес при одинаковом расстояние от узла перелома, и как при разном.
я понимаю что при повороте передние и задние колоса поидут по разной калие, но насколко это существенный недостаток?
меня больше волнует не то что шаровые опоры не выдержат, а то что проезжая припядствие(канаву, кочку и т.п.) я зацеплю серединой(подвесной-ступицей)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:48
- Откуда: нижний новгород
Повлияет на проходимость т.к каждая ось будет пробивать свою колею например по снегу. И судя по фото у тебя ДВС и КПП с Оки и схема привода вырисовывается такая.Привод левого колеса идёт назадний мост ,правого на передний.В итоге мы имеем Ниву без блокировки межосевого дифа.Что приводит к следующему.При наличии одного свободного колеса будет вращаться только оно.юрий г писал(а):
я понимаю что при повороте передние и задние колоса поидут по разной калие, но насколко это существенный недостаток?
меня больше волнует не то что шаровые опоры не выдержат, а то что проезжая припядствие(канаву, кочку и т.п.) я зацеплю серединой(подвесной-ступицей)
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:48
- Откуда: нижний новгород
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:31
- Откуда: вологодская обл
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:31
- Откуда: вологодская обл
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:31
- Откуда: вологодская обл
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:48
- Откуда: нижний новгород
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
Вы думаете что я не знаю для чего нужен кривой стартер?Жека77 писал(а):Дык кривой стартер для этого и придуман.
Ответ - ЗНАЮ.
Но у этого стартера сильно большой рычаг и им не удобно будет заводить.
Хотя редко будет нужен, но все же руками маслать эту ручку от пола до головы не удобно. ( это мое мнение и некому я его не навязываю )
-
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:31
- Откуда: вологодская обл
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
И что вы этим хотите сказать?СанычСан писал(а):DimanmotoКде то была заводка верёвкой-в место кривого отдельный валик со шкивом..
Попробуйте завести двигатель сами. Может быть двигатель у вас с пол-оборота заводится.юрий г писал(а):нет, господа, дело в том, что я где то слышал что оковскому движку что бы завестись нужно достачно большое кол-во оборотов и кривого может быть недостаточно. всятаки стартер крутит быстрее.
может пробывал кто ручной запуск ?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:48
- Откуда: нижний новгород