муфта МТЗ

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Мужики мож я сегодня пьян , но муфта МТЗ нужна для предохранения трансмиссии от повреждения , то есть ее надо ставить после КПП , перед раздаткой ( или после привода с переднеприводной авто ) . А причем тут межмостовая блокировка ? :oops:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Саня писал(а):
solomon писал(а):я пытался объяснить как надо сделать
Ну близко к тому.
Так там типа сцепление??? а если корпус из трубы сделать???
там и так уже труба в трубе, зачем трубу в трубе и в трубе делать?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

solomon писал(а):зачем трубу в трубе и в трубе делать?
Там разговор был, чтобы корпус проточить, я попробую пару убитых у трактористов найти, раз говорили, что их на 1-2 года хватает, а про трубу из за того, что корпус чугуниевый, так чтобы при проточке корпуса не оторвало, заменить его куском трубы.
Реально только покрутив в руках можно сказать, что с ней делать проще..
Кулибин писал(а):А причем тут межмостовая блокировка ?
разговор был, что Мангуст заварил межосевой диф в Нивкиной раздатке и как бы вместо него поставил муфту, но она не предохраняет при установке между раздаткой и передним мостом с завареным межосевым дифом задний мост, а если поставить её там же, но диф не заваривать, тогда муфта будет предохранять всю трансмиссию, естественно только тогда, когда диф не заблокирован, а так только от рециркуляции мощности между передом и задом..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

макса писал(а):на зад ее ставить надо. на зад!!
может ещё и объяснение версии будут? :wink: 8P
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Кулибин писал(а):но муфта МТЗ нужна для предохранения трансмиссии от повреждения , то есть ее надо ставить после КПП , перед раздаткой
Вы бы прикинули кинематику трансмиссии с двухскоростной РК и сразу бы всё поняли :wink:
если ставить муфту как Вы предполагаете, то она будет больше мешать чем помогать
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Alfox писал(а):то она будет больше мешать чем помогать
Я уже 2 ШРУСа Оковских разорвал, до того они на Оке нормально жили, третий новый на подходе, пробег минимальный, рвёт по глупости, именно на максимальном моменте, в последний раз около 4-х км в одну сторону и столько же в другую ходил, хорошо хоть по твёрдому, вот и думай, мешать или нет :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Саня
ты меня полностью чтёшь или только некоторые слова? :)))

муфта очень полезный девайс и я не против её установки, но ставиться она между РК и любым из мостов (обычно передним)
а почему я думаю ты догадаешься если нарисуешь и продумаешь кинематику трансмиссии :wink:
а между КПП и РК её ставить - это неправильно (я бы сказал это бред!)
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

макса писал(а):на зад ее ставить надо. на зад!!
А на горку будем как заезжать?
15 машин с муфтами сделано моим предприятием и еще больше Мазуркевичем-только на перед и ставились.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

lunatik писал(а):разве у нас небыло темы про муфту МТЗ ???
темы про муфты МТЗ объединил :ok:
*** нельзя ***
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тимур писал(а):
lunatik писал(а):разве у нас небыло темы про муфту МТЗ ???
темы про муфты МТЗ объединил :ok:
тут половину бы поудалять конечно..... [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik
ИМХО: ни в коем случае!

щас в этой теме поднакопились самые распространённые заблуждения насчет муфты: общего функционала, расположение и некоторых особенностях работы
[:})
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox - я думал об этом, нужны ли нам заблуждения в таком количестве????
Помнишь тему, куда самоблок ставить ??
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вот по ссылке

http://www.bustoys.nl/visco%20uitwisselen.htm

про вискомуфты есть. ну и немного видео

[video][/video]

Ссылка та же. что и видео, но если открыть ютуб, там много про такой полный привод.


Идея вот такая, а если муфту МТЗ в герметичный корпус, залить силиконовым маслом, тем. что в вискомуфты льётся, по конструкции они вроде схожи, прижим ослабить, получится вискомуфта, она не хуже, чем МТЗ работать будет. :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):нужны ли нам заблуждения в таком количестве????
Отсутствие результата, это тоже результат, в первую очередь определяющий как не надо делать, а по тому, если есть тупиковая идея и доказательство что это путь в тупик, лучше оставить, чтобы вновь не возникало, так как в последствии всё равно идея возникнет, но надо будет повторно доказывать её не перспективность.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Саня писал(а):Идея вот такая, а если муфту МТЗ в герметичный корпус, залить силиконовым маслом, тем. что в вискомуфты льётся
то, что в виску льют дорогое, а обычное силиконовое совсем не то (у меня брат пробовал) и фрикционы в виске не факт, что такие же как в МТЗ-шной муфте - так что не сильно то оно всё так просто. Это я не к тому, чтоб идею обгадить, а к тому, что 9 из 10-ти, что такой вариант работать как надо не будет ИМХО
lunatik писал(а):Помнишь тему, куда самоблок ставить ??
с самоблоком всё не слишком однозначно и такой обширной статистики нет.
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»