Вездеход ЛЕХЛЁСа 4х4 на самодельных бортовых.

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

есть ещё вопрос к уважаемым знатокам.
какая рама лучше в сечении прямоугольник или ферма ?
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
stakank1n
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 02:39
Откуда: краснодарский край

Сообщение stakank1n »

ЛЕХЛЁС писал(а):Доброго времени суток.
Очень хотелось бы узнать мнение опытных людей по вот такой схеме. База получиться примерно 2600мм.

Изображение
ЛЕХЛЁС - а ты раздатку уаза в глаза видел?
Ты её с коробкой восьмёрки так ни в жисть не соединишь. Потому как из коробки уаза такие шлицы на консоли торчат, что мама не горюй. А из коробки восьмёрки ни какого консольного вала не точало не торчит и торчать не будет. Поэтому вся болтовня про передатки не по теме.

Смотри - для общего развития:

Изображение
не мы такие, жизнь такая
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

stakank1n писал(а):как из коробки уаза
1.причём здесь коробка речь идет про раздатку
stakank1n писал(а):А из коробки восьмёрки ни какого консольного вала не точало не торчит и торчать не будет
2.зато торчат полуоси на шрусах.
3.вот что было у меня

Изображение

что получилось смогу показать в понедельник.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

stakank1n писал(а):а ты раздатку уаза в глаза видел?
специально для stakank1n
Изображение

Изображение
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось gudvin 29 ноя 2010, 17:21, всего редактировалось 2 раза.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

Думал, думал и решил отказаться от коробки 2108.
Прикрутил коробку классики к движку 2108 (одно ухо с отверстием не подошло) и стал прикыдывать компоновку.


1.передний редуктор стоит сбоку почти перед двигателем.

Изображение

Изображение

2.передний редуктор стоит сбоку по середине двигателя.

Изображение

Изображение

3.передний редуктор стоит под двигателем.

Изображение

Изображение


Изображение


прошу прощение за качество в гаражах отключили свет.
посоветуйте какой вариант лучше, уж очень бы хотелось передний оставить с приводным валом (герметично) задний можно и через кардан.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ЛЕХЛЁС писал(а):Думал, думал и решил отказаться от коробки 2108.
Прикрутил коробку классики к движку 2108

Ты только учти, что в КВ 2108 подшипника в торце нет, а в класике есть :P :P

наверное точить КВ с торца надо :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

Саня писал(а):КВ 2108 подшипника в торце нет, а в класике есть
да я знаю придется чёто делать.
а стартер подойдет?
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

ЛЕХЛЁС
У КПП 08 первичный вал целиковый, люфта на выходе нету. Поэтому в торце КВ нету упорного подшипника.
А у КПП классики первичный вал коротенький, фактически он в КПП закреплён только на одном подшипнике. Поэтому во фланце КВ есть опорный подшипник.
Если на фоте мотор 08, а не классики (есть мотор от 2105 1300 кубов с ремнём ГРМ), то хреново это. Первичный вал КПП от классики не будет иметь опоры и будет люфтить. Со всеми вытекающими.
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

Дмитрий78
Спасибо.
проблему с первичным валом надеюсь можно решить, а других проблем со состыковкой не будет?
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

ЛЕХЛЁС писал(а):а других проблем со состыковкой не будет?
стартер как?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ЛЕХЛЁС писал(а):Думал, думал и решил отказаться от коробки 2108.
А чем она тебе не понравилась???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

Саня писал(а):А чем она тебе не понравилась???
непонравилась из-за наличия главной передачи т.к. ПЧ общее получается сумашедщее и соответственно ни 1,2,3 и тем более пониженная будут не нужны.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

какую компоновку то выбрать надо же собирать?
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Traxtarist
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:26
Откуда: Москва

Сообщение Traxtarist »

Двигатель в базе лучше для развесовки и при такой компоновке не будет переднего свеса. У нас похожая компоновка, но поддон будет за передним редуктором, т.к. есть интерес вписаться в общую длину 2м. Но там и задачи у драндулета другие. Посмотри в трепе тему про квадрик из луаза. Я там свои фотки выкладывал. По поводу герметичности были следующие мысли. Попробую выразить. На раме делаем поперечины спереди и сзади. К ним через прокладки прикручиваем центральные редуктора от луаза спереди и сзади. Между этими поперечинами делаем герметичное корыто-кузов. Получаем редуктора снаружи, все остальное внутри. Можно попробовать типа ТПК сделать :)

Вернуться в «Строительство»