Вездеход ЛЕХЛЁСа 4х4 на самодельных бортовых.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 02:39
- Откуда: краснодарский край
ЛЕХЛЁС - а ты раздатку уаза в глаза видел?
Ты её с коробкой восьмёрки так ни в жисть не соединишь. Потому как из коробки уаза такие шлицы на консоли торчат, что мама не горюй. А из коробки восьмёрки ни какого консольного вала не точало не торчит и торчать не будет. Поэтому вся болтовня про передатки не по теме.
Смотри - для общего развития:

не мы такие, жизнь такая
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
1.причём здесь коробка речь идет про раздаткуstakank1n писал(а):как из коробки уаза
2.зато торчат полуоси на шрусах.stakank1n писал(а):А из коробки восьмёрки ни какого консольного вала не точало не торчит и торчать не будет
3.вот что было у меня

что получилось смогу показать в понедельник.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
Думал, думал и решил отказаться от коробки 2108.
Прикрутил коробку классики к движку 2108 (одно ухо с отверстием не подошло) и стал прикыдывать компоновку.
1.передний редуктор стоит сбоку почти перед двигателем.


2.передний редуктор стоит сбоку по середине двигателя.


3.передний редуктор стоит под двигателем.



прошу прощение за качество в гаражах отключили свет.
посоветуйте какой вариант лучше, уж очень бы хотелось передний оставить с приводным валом (герметично) задний можно и через кардан.
Прикрутил коробку классики к движку 2108 (одно ухо с отверстием не подошло) и стал прикыдывать компоновку.
1.передний редуктор стоит сбоку почти перед двигателем.


2.передний редуктор стоит сбоку по середине двигателя.


3.передний редуктор стоит под двигателем.



прошу прощение за качество в гаражах отключили свет.
посоветуйте какой вариант лучше, уж очень бы хотелось передний оставить с приводным валом (герметично) задний можно и через кардан.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
ЛЕХЛЁС
У КПП 08 первичный вал целиковый, люфта на выходе нету. Поэтому в торце КВ нету упорного подшипника.
А у КПП классики первичный вал коротенький, фактически он в КПП закреплён только на одном подшипнике. Поэтому во фланце КВ есть опорный подшипник.
Если на фоте мотор 08, а не классики (есть мотор от 2105 1300 кубов с ремнём ГРМ), то хреново это. Первичный вал КПП от классики не будет иметь опоры и будет люфтить. Со всеми вытекающими.
У КПП 08 первичный вал целиковый, люфта на выходе нету. Поэтому в торце КВ нету упорного подшипника.
А у КПП классики первичный вал коротенький, фактически он в КПП закреплён только на одном подшипнике. Поэтому во фланце КВ есть опорный подшипник.
Если на фоте мотор 08, а не классики (есть мотор от 2105 1300 кубов с ремнём ГРМ), то хреново это. Первичный вал КПП от классики не будет иметь опоры и будет люфтить. Со всеми вытекающими.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:26
- Откуда: Москва
Двигатель в базе лучше для развесовки и при такой компоновке не будет переднего свеса. У нас похожая компоновка, но поддон будет за передним редуктором, т.к. есть интерес вписаться в общую длину 2м. Но там и задачи у драндулета другие. Посмотри в трепе тему про квадрик из луаза. Я там свои фотки выкладывал. По поводу герметичности были следующие мысли. Попробую выразить. На раме делаем поперечины спереди и сзади. К ним через прокладки прикручиваем центральные редуктора от луаза спереди и сзади. Между этими поперечинами делаем герметичное корыто-кузов. Получаем редуктора снаружи, все остальное внутри. Можно попробовать типа ТПК сделать 
