
задача на сообразительность или "Ребус Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Если в наборе инструмента есть хотя бы напильник, то можно вопрос решить имхо. Нужно выщкрябать напильником новые усы, этим же напильником разрезать диск на 2 части для того чтобы раздвинуть сектора чтобы усы вошли в пазы. А что еще делать раз 500 назад и вперед 500? Придется сидеть и шкрябать 

Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
усик продставляет собой шлицевое соединение когда его срезает можно на этом месте имитировать шпоночное соединение . Пластиковые диски легко обрабатываются ношом и напильником . Шпонки можно делать из подручных материалов или элементов обвеса мотоцикла . Все будет упираться в наличие материалов и инструмента от этого будет зависить время ремонта . Делали так в далеком детстве при дифеците зап частей . Вся разница что делалось около дома на скамейке
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ОТВЕТ
Дело было давно. У друга кончилось сцепление на кроссовом Иже. Дорога такая, что на буксире не протащить, только чинить и ехать по-нормальному.
Сперва попробовал сделать проволочный многоугольник, но он получался не идеально плоский и эта идея мне не понравилась. Тогда сделал много проволочных скобок, как у степлера. Вставил их изнутри в корзину, усики загнул снаружи. Всего поместилось 2 или 3 ряда, точно не помню. Усики легко перемещались в пазах, сцепление работало жестковато, но вполне исправно, под нагрузкой не буксовало.
После 300 - 400 км на дисках были задиры, скобки потерлись, но все были на месте.
Дело было давно. У друга кончилось сцепление на кроссовом Иже. Дорога такая, что на буксире не протащить, только чинить и ехать по-нормальному.
Сперва попробовал сделать проволочный многоугольник, но он получался не идеально плоский и эта идея мне не понравилась. Тогда сделал много проволочных скобок, как у степлера. Вставил их изнутри в корзину, усики загнул снаружи. Всего поместилось 2 или 3 ряда, точно не помню. Усики легко перемещались в пазах, сцепление работало жестковато, но вполне исправно, под нагрузкой не буксовало.
После 300 - 400 км на дисках были задиры, скобки потерлись, но все были на месте.
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 08:47
- Откуда: МО
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Если нет проволоки, можно выкрутить несколько спиц из переднего колеса, пойдут в дело и гвозди, дужка от котелка. Можно отжечь в костре пружину бокового упора или центральной подставки. Вариантов много, надо только думать.
Очень часто вдоль дорог, даже давно заброшенных и заросших, можно найти недействующие линии связи со стальными проводами.
Очень часто вдоль дорог, даже давно заброшенных и заросших, можно найти недействующие линии связи со стальными проводами.
Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 24 ноя 2010, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Я могу, правда про трактор загадкуmishanya68 писал(а):еще загадки


Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ЗАДАЧА № 2
УАЗ или подобный джип. На приличной скорости клинит колесо. Инструмент, проволока, доски, пила, домкрат... все есть. Вскрытие показывает, что наружный подшипник ступицы высох и заклинил, начало вращаться его внутреннее кольцо и приварилось к цапфе.
(Для справки: высыхая, ролики подшипника начинают грызть сепаратор. Его поперечины становятся подобными клиньям, на них накатываются ролики и подшипник клинит.)
На заднем ходу удается расшевелить подшипник, но он все-равно клинит.
Как ехать дальше?
УАЗ или подобный джип. На приличной скорости клинит колесо. Инструмент, проволока, доски, пила, домкрат... все есть. Вскрытие показывает, что наружный подшипник ступицы высох и заклинил, начало вращаться его внутреннее кольцо и приварилось к цапфе.
(Для справки: высыхая, ролики подшипника начинают грызть сепаратор. Его поперечины становятся подобными клиньям, на них накатываются ролики и подшипник клинит.)
На заднем ходу удается расшевелить подшипник, но он все-равно клинит.
Как ехать дальше?