Что за двигатель? №2 /вероятно Английский/

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Громыч писал(а):такой же как на НЕВЕ стоит, да? с жиговским поршнем..
Ежели "НЕВА" мотоблок для обработки почвы .... тады ...да . Было дело , комплектовали такими движками . Сцепление ременное ... тоже не фонтан . Был такой у друга , шатун запорол на второй сезон (сенокос).
Двигун рассчитан на стационарные условия эксплуатации и критичен к наклонам (нехватка смазки) . Повышение уровня масла в картере , проблемы не решает ... если не наоборот . По этому переделали на Т-200 , после чего долго и успешно трудился , потом был весьма выгодно продан .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

нет, эта поделка Горцев КАВДИ не копия и не клон моего мотора. :stop:

Общего нет ничего кроме "стационарности" и "одноцилиндровости".
mostovichok
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 11:24
Откуда: Оренбург

Сообщение mostovichok »

КАДВИ Калугадвигатель,кто где горец интересно этих"могикан"выпускают и сейчас только вот шепнули мне его толи слизали толи как еще отжали у БРИГСОВ аппарат на фото с этим движком наз-ся АБ-2 бензогенератор 2кв мощность тоже3 фазы по 110в межфазное220в в 2008году получил новый АБ с этим движком работает каждый день эксплуатируется нещадно "я работаю в РЖД" уходза ним одно лиш масло проветять и бензин старый такой отработал 5 лет и был отдан в исправном состоянии в другой цех там и молотит сейчас одна запара стартер сломался передал на шкив и шнур для запуска к маслу очень критичен что есть то есть
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а):Общего нет ничего кроме "стационарности" и "одноцилиндровости".

Конечно сложно установить родственную связь прадеда с правнуком по фото .... коли не был знаком с дедом и отцом ...
mostovichok писал(а):КАДВИ Калугадвигатель,кто где горец интересно этих"могикан"выпускают и сейчас
Не буду утверждать конкретно что означает КАДВИ . С этим "вечным" чудом знаком не по наслышке .... 11 годков с ними сердешными общался . С данным конкретным (на фото) тоже ... и в основном как паталогоанатом .... Всрытие ... свидетельство о смерти ... утиль . Работал до недавнего времени наладчиком в ПЧ , мотовозы , жески и весь прочий моторизированный хлам ... мой профиль . Не помню конкретно место рождения движков , но первые партии постуипвшие к нам , от куда то с Кавказа (согласно паспорта) . Отсюда и версия расшифровки КАДВИ .... А "Могиканин" потому , что почти все полученные АБшки с такими движками , приказали долго жить (движок) ... а ремонтировать нет возможности . Обычный перечень поломок ... клин шатуна на КВ , прогар клапана , осыпание хромировки зеркала цилиндра ... всё не ремонтируемо ... по указанны ранее причинам .

... нижнее расположение клапанов , без возможности регулировки зазоров , подшипник нижней (КВ) головки шатуна литой бабитовый , система смазки - без давления (насоса нет) разбрызгиванием . Отсюда приговор .... ДЕРЬМО (наше) .... недолговечен и неремонтопригоден .... КАК ЭТО НЕ ПЕЧАЛЬНО...

Плюс постоянные проблемы со стартером , холодным запуском (с любым какбом) , дюралевый шатун (загибает) .... и множество приятных мелочей
mostovichok писал(а):в 2008году получил новый
ВАЗ тоже досих пор лепит классику ... А я лично "БОЛЬШОЙ ЛЮБИТЕЛЬ" продукции завода Калуга-Рем-Путь-Маш ....
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

mostovichok ты затронул ..... нет .... наступил на любимую мозоль , упомянув Калужских машиностроителей . Хоть тут и не место ... но душа рвётся .... сказать огромное им спасибо . В период кризиса и массовых сокращений на РЖД , благодаря их продукции , наладчиков не трогают . Хотя путейцев и мотовозников вынужденных работать с их произведениями , искренне жаль .... Очень они лестно о них отзываются .............даже в самых мягких выражениях.. не печатно .
Исходя из mostovichok , прихожу к выводу , что ты Валера работаешь в подразделении по обслуге инженерных сооружений (мостов) и не работал с теми же жесками в динамике , не скакал с ними по перегону и станции , не дергал их по 10 раз на дню с пути под откос , с мотовоза на мотовоз , не глушил и заводил по стольку же раз в день . А мужикам работающим на Калужских ВПР , ЩОМ , ПРЛ , СТРУГ , СМ и пр. нужно ставить при жизни памятник , а остальным благодарить бога , что поезда не валятся на каждом шагу ... Хау - я всё сказал :smoke:

P/S Теперь в у нас в ПЧ при возможности выбора , берут оборудоавние с импортными движками ХОНДА , ЯМАХА , МОЗА , ЧЁППЕР , ШТИЛЬ , ПАРТНЁР , хотя то что они крутят по прежнему Калужское , со всеми вытекающими .... [:})
mostovichok
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 11:24
Откуда: Оренбург

Сообщение mostovichok »

конечно не перегружаю по 10 раз в день но завожу по 20 раз нехочу сказать что движка золото "сам поменял его на вангард дома на мотоблоке кстати привезли мне его из Калуги"меня другое напрегает все росийское гаано но кто это все делает если не мы(иначе говоря все козлы а мы с тобой зашибись) хотя у самого в цехе сварочка с движком LAMBORDINI ключ шурупогаечный (есть такой)с движком B&S ну итд итп все Калужское и неизвесто что будет со всеми импорными движками при нашем к ним обращении и эсплуатации в наших руках пошвыряем мы их с откоса раз по 10 на день :lol: сам пишу а сам сосмеху ору нет ну чесно прикинь как наши путеицы их ушатают или у тебя в ремонте еще небыло импортных убитых раз...еми 8P я сам без чуства юмора смотреть не могу на эту ЭКСПЛУАТАЦИЮ когда один агрегат на 3 окна планируют 3 хозяина на день :beer:
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Валера поверь мне есть наши разработки , промышленные образцы , светлые головы и умелые руки . Но всё новое у нас либо секретится если родилось в недрах ВПК , знаю не понаслышке , сам в нем работал .
Либо гибнет в чиновничих дебрях , либо вообще не признаётся по тому что такого быть не может ... хотя оно ёсть и работает .. Вот и уплывают мозги и руки золотые , туда где это может быть . А мы имеем своё же , от чего отакзались .... восхищаясь при этом ... вот буржуи ведь могут...
И примеры тому на каждом шагу . За державу обидно . Не выдержал я этого бл.......ства и ушёл из ПЧ в другое подразделение ... вернее в другую палату в этом же дурдоме .... имя которому РЖД .... Деться просто некуда ... ну а :beer: я не пью , уж лучше :friend: :drink: Водка пить ... земля валяться ... хотя и к водовке равнодушен , но в хорошей компании ... не грех.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Да уж, позор джунглей!
Это не Кавказ Двигатель. :(
Но фирма такая существовала.

Если хотите, можете по своему мотору, внуку Бригса создать отдельную темку, я не буду против.
А в этой зачищу.

[:})
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а):А в этой зачищу.
Опять зачистка местности , ну куды бедному крестьянину податься .... шутю вашество.... каюсь и повинуюсь .....тему развивать не стоит я думаю ... ибо сказано ... ХАУ [:})

Вернуться в «Что это за двигатель?»