Кстати замечу, что отходы производства покрышек, то-есть количество потраченной резины сидит в стоимости покрышек и мы с вами это "ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО" оплачиваем.Trecol писал(а):Джегeрме писал(а):
А почему 20 лет вручную шашечки режете?
ООО НПФ "Трэкол" производство полноприводных плава
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
- Откуда: Люберцы
Shurinex
Не совсем, патенты распространяются на колесо и элементы конструкции вездехода (например мосты).
Своей задачей здесь я ставлю не подробный рассказ о том из каких узлов и агрегатов состоит наша техника. Хотя бы потому что уверен у нас есть конкуренты, и они наверняка не дремлют. Дело в том что несмотря на все патенты, в нашей стране они пока не так надежно охраняются как на западе. Были прецеденты когда наша продукция выпускалась под другими именами. И сейчас такие случаи есть. Я думаю Вы должны понимать что мы обязаны стараться не допускать таких случаев.
Как производителя компанию "Трэкол" больше беспокоит какие достоинства и недостатки владельцы либо водители вездеходов видят в нашей продукции. С какими проблемами они сталкиваются. Какой вездеход они хотят видеть на рынке, чтобы приобрести его, а не собирать самому. Наша задача заключается в совершенствовании своей продукции.
По мере возможности я отвечаю на поставленные передо мной вопросы. Но я не считаю что для компании будет лучше если я опубликую здесь перечень нашего цехового оборудования.
Пожалуйста, Вы можете обосновать необходимость получения Вами от нас данной информации, рассказать для каких целей она будет использована. Не исключено что мы ответим.
Мы с радостью готовы сравнивать свою продукцию, устраивать пробеги, выявлять лучших. Обосновывать чем лучше и почему.
Не совсем, патенты распространяются на колесо и элементы конструкции вездехода (например мосты).
Своей задачей здесь я ставлю не подробный рассказ о том из каких узлов и агрегатов состоит наша техника. Хотя бы потому что уверен у нас есть конкуренты, и они наверняка не дремлют. Дело в том что несмотря на все патенты, в нашей стране они пока не так надежно охраняются как на западе. Были прецеденты когда наша продукция выпускалась под другими именами. И сейчас такие случаи есть. Я думаю Вы должны понимать что мы обязаны стараться не допускать таких случаев.
Как производителя компанию "Трэкол" больше беспокоит какие достоинства и недостатки владельцы либо водители вездеходов видят в нашей продукции. С какими проблемами они сталкиваются. Какой вездеход они хотят видеть на рынке, чтобы приобрести его, а не собирать самому. Наша задача заключается в совершенствовании своей продукции.
По мере возможности я отвечаю на поставленные передо мной вопросы. Но я не считаю что для компании будет лучше если я опубликую здесь перечень нашего цехового оборудования.
Пожалуйста, Вы можете обосновать необходимость получения Вами от нас данной информации, рассказать для каких целей она будет использована. Не исключено что мы ответим.
Мы с радостью готовы сравнивать свою продукцию, устраивать пробеги, выявлять лучших. Обосновывать чем лучше и почему.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
- Откуда: Люберцы
Но справедливости ради, давайте также заметим, что по качеству наше "высокотехнологичное производство" неоспоримо выше всех существующих аналогов. И приобретая нашу резину люди эксплуатируют ее с минимумом проблем. И такого количества жалоб на качество просто нет.samodel писал(а): Кстати замечу, что отходы производства покрышек, то-есть количество потраченной резины сидит в стоимости покрышек и мы с вами это "ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО" оплачиваем.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Trecol писал(а):патенты распространяются на колесо и элементы конструкции вездехода (например мосты).
Trecol писал(а):Своей задачей здесь я ставлю НЕ подробный рассказ о том из каких узлов и агрегатов состоит наша техника
Trecol писал(а):Обосновывать чем лучше и почему
Trecol писал(а):Наша задача заключается в совершенствовании своей продукции
Trecol
1. Расскажите нам, чем ваши мосты лучше мостов других производителей и почему?
2. Как и почему, именно так, нарезаются шашки на колесах Трекола?
3. Какие основные трудности удалось решить/не решить, в процессе проектирования/изготовления. Имеется ввиду ваше представление о проделанной работе по проектированию и строительству Треколов, что запомнилось? Какая основная трудность была и как удалось решить?
Последний раз редактировалось Shurinex 22 мар 2010, 16:44, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
А - зря, форум то чисто прикладной, технический и нам интересны конкретные узлы и агрегаты из которых состоит ТРЕКОЛ.Trecol писал(а):Своей задачей здесь я ставлю не подробный рассказ о том из каких узлов и агрегатов состоит наша техника.
По этому поводу хорошо сказал Евгений "СТРАННИК"..... мы себя считаем людьми - адекватными и здравомыслящими и секретить машину находящуюся в свободной продаже-это патология.Trecol писал(а): Хотя бы потому что уверен у нас есть конкуренты, и они наверняка не дремлют
Не вяжется с первой строчкой вашего поста - как можно обсуждать достоинства и не достатки, не затрагивая техническую сторону Вашего вездехода.Trecol писал(а):Как производителя компанию "Трэкол" больше беспокоит какие достоинства и недостатки владельцы либо водители вездеходов видят в нашей продукции. С какими проблемами они сталкиваются. Какой вездеход они хотят видеть на рынке, чтобы приобрести его, а не собирать самому. Наша задача заключается в совершенствовании своей продукции.
И совершенно напрасно, любой производитель не применет упомянуть в беседе с потенциальным покупателем его продукции - о том что на Его производстве применяется самое последнее, самое современное, самое высокотехнологическое оборудование (с применением нанотехнологий - конечно же ).Trecol писал(а):Но я не считаю что для компании будет лучше если я опубликую здесь перечень нашего цехового оборудования.
Извините - это уж вообще ни в какие ворота не лезет, до боли напоминает тон общения Даши Шапиро, ни чего хорошего из такого общения не вышло.....Trecol писал(а):Пожалуйста, Вы можете обосновать необходимость получения Вами от нас данной информации, рассказать для каких целей она будет использована. Не исключено что мы ответим.
Думаю что Лично у Вас - это не получится, Вы ведь менеджер на нормированном рабочем дне. Свои вездеходы здесь освещают Главные конструктора - и то разговор получается не простой..... ИМХОTrecol писал(а):Мы с радостью готовы сравнивать свою продукцию, устраивать пробеги, выявлять лучших. Обосновывать чем лучше и почему.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
- Откуда: ХМАО - ЮГРА
Может и лучше. Днепрошина меньше сажи сыпет. А почему за 20 лет не сделали пресс-форму? У отрезанной резины сцепление лучше, или что?Trecol писал(а):Но справедливости ради, давайте также заметим, что по качеству наше "высокотехнологичное производство" неоспоримо выше всех существующих аналогов.
Или это тоже патент и его нарушить нельзя.
Мне по барабану каким образом получается протектор, но если
то этот момент как-то дискредитирует все остальное."высокотехнологичное производство"
Правильная личка тут
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Тема какая то несуразная, Trecol обещает ответить на вопросы но ссылается на инсайдерскую информацию, к сожалению про недостатки вам тут вряд ли кто расскажет, поскольку форум самодельщиков и ваши машины вряд ли кто то тут пользовал. Так что лучше хоть что то рассказывайте о своих моделях.
С другой стороны; вопрос технологичности некорректен в принципе, ну не выгодно содержать парк станков ЧПУ, лазерной резки, многокоординатные центры и пр. при небольших объемах, проще заказать на стороне. При этом производство не становиться менее высокотехнологичным, для меня этот показатель в том что какие решения и технологии производства заложены на стадии проектирования, и необходимость в минимальном наборе инструмента и отсутствие процесса подгонки как раз и говорило бы о высоком показателе.
Три страницы одной ерунды, пора ставить на вид.
С другой стороны; вопрос технологичности некорректен в принципе, ну не выгодно содержать парк станков ЧПУ, лазерной резки, многокоординатные центры и пр. при небольших объемах, проще заказать на стороне. При этом производство не становиться менее высокотехнологичным, для меня этот показатель в том что какие решения и технологии производства заложены на стадии проектирования, и необходимость в минимальном наборе инструмента и отсутствие процесса подгонки как раз и говорило бы о высоком показателе.
Я вам скажу еще больше, стоимость изготовления новой, очень не дешевой формы распределят по всем производимым покрышкам, и не факт что на резине сэкономят достаточно.samodel писал(а):Кстати замечу, что отходы производства покрышек, то-есть количество потраченной резины сидит в стоимости покрышек и мы с вами это "ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО" оплачиваем.
Три страницы одной ерунды, пора ставить на вид.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
- Откуда: ХМАО - ЮГРА
Я вообще подозреваю что синхронное появление трэкола и автороса на наших форумах связано с резким падением спроса на их ОСНОВНУЮ продукцию. А именно на шины. Я так подозреваю что "Большая Тройка" а именно -а-транс ,трэкол и Авторос получают 99,9 своих доходов от продаж шин. Ну может трэкол чуть поменьше.shum d писал(а):пора ставить на вид.
А прессформы намеренно не делает . Чтоб монополистом по нарезке быть.
Правильная личка тут
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
А среди чукотских безспорным лидеромTrecol писал(а):Что касается высоко технологичности нашего производства - я могу смело утверждать что среди Российских производителей вездеходов на шинах сверхнизкого давления мы являемся лидером.


Это напоминает высказывание советских времен: "во сколько раз возросло производство электроэнергии на АЭС в 1980г. по сравнению с 1913г.

А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Уважаемые форумчане-Треколы всех моделей(кроме как вроде с новыми бортовыми редукторами) давно изучены и просты ,как пробка.
Гораздо интереснее ихняя новая покрышка,размерность около 1400Х700 мм,вот давайте попросим представителя Трекола об этом загадочном продукте осветить ситуацию.а то официально-ни гу-гу.А мне разведка в лице нашего форумчанина донесла,даже щупали их и т.д
Гораздо интереснее ихняя новая покрышка,размерность около 1400Х700 мм,вот давайте попросим представителя Трекола об этом загадочном продукте осветить ситуацию.а то официально-ни гу-гу.А мне разведка в лице нашего форумчанина донесла,даже щупали их и т.д
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
- Откуда: ХМАО - ЮГРА
Во-во, я же говорю все затеяно ради рекламы покрышек. И будут они стоить как мамонтёновские-39 000 р.Алексей Сургут писал(а):А мне разведка в лице нашего форумчанина донесла,даже щупали их и т.д
Правильная личка тут
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск