Обсуждение вездехода Петрович

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
RICH
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение RICH »

Золотницкий Александр не могли бы Вы прокоментировать слова Виктора Корнилова
о том что на петровиче применены "карданы с отсутствием крестовин",
вот ссылка на видео- http://video.mail.ru/mail/kolobov2004/w ... ic/85.html
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

RICH писал(а):Золотницкий Александр не могли бы Вы прокоментировать слова Виктора Корнилова
о том что на петровиче применены "карданы с отсутствием крестовин",
вот ссылка на видео- http://video.mail.ru/mail/kolobov2004/w ... ic/85.html
В данном случае можно прокомментировать как минимум три вещи. Первая - сам термин "карданы с отсутствием крестовин", второе - ситуацию на видео, когда Виктор говоря об отсутствии крестовин, на вал с крестовинами и показывает, и третье - сам факт что на Петровиче на приводных валах применяют ШРУСы (впрочем, если заказчик хочет - ставят и карданные шарниры)
Вас что интересует?
Аватара пользователя
RICH
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение RICH »

Золотницкий Александр А почему вы не установили предохранительный клапан на воздушную магистраль чтобы шланги не сорвало?
Аватара пользователя
RICH
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение RICH »

Владимир Дмитриевич писал(а):Теперь по существу:
1. "Петрович" - один из самых тяжёлых вездеходов
2. "Петрович" - один из самых дорогих вездеходов.
3. "Петрович" - один из самых красивых вездеходов.
4. "Петрович" - один из самых высокотехнологичных вездеходов.
5. "Петрович" - один из самых спорных вездеходов.
1.За такие ДЕНЬЖИЩИ предлагаю дать приз "супертяж".2.Цену можно удвоить, для тех кто его будет покупать это не важно по тому как денег ну очень много или не очень но они государственные!3.Согласен!Тем более что для вездехода это самое главное!Жаль только все остальные об этом не знают!Алексею Гарагашьяну надо сообщить,а то он на своих вездеходах ВЕЗДЕ где ни попадя ездит аж параходы гудят(думают наверно что он тоже параход по тому как туда куда он проезжает на вездеходе можно добраться только по воде).4.О да!Только благодаря высоким технологиям удаётся столько денег потратить!Без технологий народ на коленке строит в сарае и гоняет везде потом наслаждаясь природой девственной.5.Спорных в смысле "ВЕЗДЕХОД"????????? :( Хотя в тундре почту развозить это в самый раз.Это называется целевое назначение.А да пожары тушить!Хотя нет водички маловато увезёт.Но можно пожарное руководство возить с комфортом(на рыбалку).Одним словом пафос и гламур!Гламур и пафос!А ещё его назвали в честь Бати главного спонсора.Наверно зря!?!Не известно как судьба сложится у новорожденного,вдруг для кого то ПЕТРОВИЧЬ-станет олицитворением разбившихся надежд.И будут говорить "чайнику" застрявшему в луже -ну ты "ПЕТРОВИЧЬ".Жаль конечно что столько денег угробили а на выходе даже не конкурент мелкосерийному трому8.Спонсор в интервью говорил что около пол мульта баксов каждый опытный образец обошёлся!Короче говоря в строю вездеходов появилась "КАЛИНА".
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

RICH писал(а):Золотницкий Александр А почему вы не установили предохранительный клапан на воздушную магистраль чтобы шланги не сорвало?
На модификации 204 и 304 у нас стоял электрический датчик отключавший компрессор при превышении давления выше 0.6атм. Когда мы перешли на распределение воздуха по осям, данный алгоритм (из-за некоторых технических трудностей) реализовать не удалось. А поскольку сегодняшняя система - временное решение и на подходе система которая принципиально не имеет этой проблемы (превышение давления воздуха в магистрали), оставили пока как есть - с предупреждением в инструкции.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

RICH писал(а):1.За такие ДЕНЬЖИЩИ предлагаю дать приз "супертяж".2.Цену можно удвоить, для тех кто его будет покупать это не важно по тому как денег ну очень много или не очень но они государственные!
Хотите поговорить о структуре себестоимости Петровича?
RICH писал(а):3.Согласен!Тем более что для вездехода это самое главное!Жаль только все остальные об этом не знают!Алексею Гарагашьяну надо сообщить,а то он на своих вездеходах ВЕЗДЕ где ни попадя ездит аж параходы гудят(думают наверно что он тоже параход по тому как туда куда он проезжает на вездеходе можно добраться только по воде)
Хотите поговорить о дизайне?
RICH писал(а):4.О да!Только благодаря высоким технологиям удаётся столько денег потратить!Без технологий народ на коленке строит в сарае и гоняет везде потом наслаждаясь природой девственной.
Хотите поговорить о технологиях применяемых при изготовлении Петровича?
RICH писал(а):5.Спорных в смысле "ВЕЗДЕХОД"????????? :( Хотя в тундре почту развозить это в самый раз.Это называется целевое назначение.А да пожары тушить!Хотя нет водички маловато увезёт.Но можно пожарное руководство возить с комфортом(на рыбалку).Одним словом пафос и гламур!Гламур и пафос!А ещё его назвали в честь Бати главного спонсора.Наверно зря!?!Не известно как судьба сложится у новорожденного,вдруг для кого то ПЕТРОВИЧЬ-станет олицитворением разбившихся надежд.И будут говорить "чайнику" застрявшему в луже -ну ты "ПЕТРОВИЧЬ".Жаль конечно что столько денег угробили а на выходе даже не конкурент мелкосерийному трому8.Спонсор в интервью говорил что около пол мульта баксов каждый опытный образец обошёлся!Короче говоря в строю вездеходов появилась "КАЛИНА".
Тут вопросов не увидел, надеюсь вы полностью высказались и вам полегчало. Кстати, спасибо за сравнение Петровича с Калиной - самым современным отечественным легковым автомобилем.
Аватара пользователя
RICH
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение RICH »

Золотницкий Александр писал(а):На модификации 204 и 304 у нас стоял электрический датчик отключавший компрессор при превышении давления выше 0.6атм. Когда мы перешли на распределение воздуха по осям, данный алгоритм (из-за некоторых технических трудностей) реализовать не удалось. А поскольку сегодняшняя система - временное решение и на подходе система которая принципиально не имеет этой проблемы (превышение давления воздуха в магистрали), оставили пока как есть - с предупреждением в инструкции.
:shock: :lol: Вот это проблема!Предохранительный клапан(регулируемый)предельного давления чем не понравился?Хотя куда проще в инструкции пару строчек и если что "ми же вас предупреждали"!А бедолага водитель-механик будет где нибудь в тундре лазить шланги на место прилаживать в лучшем случае.А может и в болоте или при преодолении водных преград.Ну да ладно это же мелочи!На следующих модификациях будет всё окей!И ЭТО за 500000тысячь долларов :shock: вложенных в разработку каждого "ОБРАЗЦА" :lol:
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

RICH писал(а): :shock: :lol: Вот это проблема!Предохранительный клапан(регулируемый)предельного давления чем не понравился?Хотя куда проще в инструкции пару строчек и если что "ми же вас предупреждали"!А бедолага водитель-механик будет где нибудь в тундре лазить шланги на место прилаживать в лучшем случае.А может и в болоте или при преодолении водных преград.Ну да ладно это же мелочи!На следующих модификациях будет всё окей!И ЭТО за 500000тысячь долларов :shock: вложенных в разработку каждого "ОБРАЗЦА" :lol:
Я кажется понял, вы видимо большой интернет-специалист по разным вопросам. А можете рассказать что _на самом деле_ произойдёт в системе накачки шин в 204-50, если включить компрессор не открыв кран?
Аватара пользователя
RICH
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение RICH »

Золотницкий Александр писал(а):Хотите поговорить о структуре себестоимости Петровича?
А о чём собственно говорить?Судя по цене о себестоимости этого продукта особо не думали.По видимому этот проект делался под определённых заказчиков и по этой причине о конкурентоспособности говорить не приходиться.Скорее всего "ПЕТРОВИЧЬ"-ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОТЕЗ!А ведь с такими ресурсами могли бы создать действительно шедевр вездеходостроения,эталон по проходимости в мировом масштабе!Как когда то ваз2121, луаз или уаз.Грустно!
Золотницкий Александр писал(а):Хотите поговорить о дизайне?
Мне это слово не нравится изначально.Оно не русское,не наше.За этим словом прячутся очень часто бездарности занимая место талантов.Мне больше нравятся слова:практичность,красота,аэродинамика,надёжность,функциональность,ремонтопригодность,целесообразность.
Золотницкий Александр писал(а):Хотите поговорить о технологиях применяемых при изготовлении Петровича?
А разве смысл в технологиях?Я всегда считал что смысл в конструкции.Если конструкция выигрышная изначально то применение самых современных материалов и технологий только улучшат её.В вашем случае не понятно зачем вам понадобились все ваши технологии и что они вам дали?
Аватара пользователя
RICH
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение RICH »

Золотницкий Александр писал(а):Я кажется понял, вы видимо большой интернет-специалист по разным вопросам. А можете рассказать что _на самом деле_ произойдёт в системе накачки шин в 204-50, если включить компрессор не открыв кран?
Вы какой кран имеете в виду.Да это и не важно!Проблема повреждения воздушых или гидро магистралей при достижении предельного давления уже давным давно как мне казалось решена,но у Вас я так понимаю "исключительный случай".А по поводу "
Золотницкий Александр писал(а):Я кажется понял, вы видимо большой интернет-специалист по разным вопросам.
-А Вы как Я вижу большой фанат автоваза и специалист по конструированию ради конструирования.
Золотницкий Александр писал(а):Кстати, спасибо за сравнение Петровича с Калиной - самым современным отечественным легковым автомобилем.
А не вы ли часом конструировали "чудо россйского автопрома КАЛИНА".Это не самый современный отечественный автомобиль а самый современный отечественный ПОЗОР!И если это Ваши этолоны то тогда всё и так понятно и не помогут в этом случае ни технологии ни деньги.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

RICH писал(а):А о чём собственно говорить?Судя по цене о себестоимости этого продукта особо не думали.По видимому этот проект делался под определённых заказчиков и по этой причине о конкурентоспособности говорить не приходиться.
Значит не хотите? ну и ладно. Сыпьте лозунгами дальше.
RICH писал(а):Мне это слово не нравится изначально.Оно не русское,не наше.За этим словом прячутся очень часто бездарности занимая место талантов.Мне больше нравятся слова:практичность,красота,аэродинамика,надёжность,функциональность,ремонтопригодность,целесообразность.
Отлично, может уже скажете что-нибудь конкретное? Фотки Петровича у вас есть надеюсь? Укажите где конкретно целесообразность, функциональность и т.п. были принесены в жертву красивости. Пальцем ткните и объясните почему вы так видите. Иначе это пустая болтовня.
RICH писал(а):А разве смысл в технологиях?Я всегда считал что смысл в конструкции.Если конструкция выигрышная изначально то применение самых современных материалов и технологий только улучшат её.В вашем случае не понятно зачем вам понадобились все ваши технологии и что они вам дали?
Смысл во всём. Конструкция важна, но её легко обойти, скопировать. Конструкция обычно подчинена технологии. Если нет технологической возможности - не будет и конструктивной реализации. Но это так, вобщем. В ваших же словах я услышал что конструкция Петровича проигрышна изначально. Чему? Кому? Почему? Давайте поконкретнее и с цифрами.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

RICH писал(а):Вы какой кран имеете в виду.Да это и не важно!Проблема повреждения воздушых или гидро магистралей при достижении предельного давления уже давным давно как мне казалось решена,но у Вас я так понимаю "исключительный случай".
Т.е. не знаете? Кран какой-то... магистрали, действительно какая разница. Это же совершенно не мешает просто так поболтать ерундой...
RICH писал(а):А не вы ли часом конструировали "чудо россйского автопрома КАЛИНА".Это не самый современный отечественный автомобиль а самый современный отечественный ПОЗОР!И если это Ваши этолоны то тогда всё и так понятно и не помогут в этом случае ни технологии ни деньги.
Эта тема выходит за рамки конференции, плюс к тому обсуждать её с вами - полным нулём в данном вопросе, я не собираюсь.
Аватара пользователя
RICH
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение RICH »

Золотницкий Александр писал(а):Т.е. не знаете? Кран какой-то... магистрали, действительно какая разница. Это же совершенно не мешает просто так поболтать ерундой...
:P А вы что хотели?На этом сайте одни "нули"собираются- по Вашему мнению.Ещё скажите мне чтоб Я сначала построил своего "ПЕТРОВИЧА" а уж потом критиковал вашего.Так какой кран из трёх на 204-50 вы не открыли при включении компрессора?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Во истину - на каждый вездеход свой скарн найдётся! :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

RICH писал(а):На этом сайте одни "нули"собираются- по Вашему мнению.Ещё скажите мне чтоб Я сначала построил своего "ПЕТРОВИЧА" а уж потом критиковал вашего.
Нет, далеко не одни, но попадаются! Некоторые, охаивая все отечественное в автопроме за последнее время, уподобляются справляющему малую нужду против ветра. Они не знают или забывают, что первым положили АЗЛК, потом остальных, теперь добрались и до АвтоВАЗа именно москвичи,жадные до чужого. Приговаривая: "Жигули десятой модели..", "Ведро с болтами...", разъезжая на лексусах и пр., эти москвичи не стесняются выскребать последнее из кормушки. Вот кто настоящий позор и напасть отечественного автопрома!
Мне тоже было бы интереснее читать конструктивную критику или заслуженные похвалы, а не эти русофобные истерики.
По поводу того, чтобы сначала построить своё, и, поняв как это даётся на практике - воплощать мечту в железе, ИМХО, это было бы очень хорошо.
А ещё нужно не забывать, что единичная самоделка и серийная машина - это две большие разницы. Как там у Крылова? Так и у нас: "По форуму слона водили, как видно напоказ..." Хорошо подметил классик!!! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)»