в переднем редукторе хвостовик один и тот же с задним ?
Задний мост в качестве переднего
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ассимитричный ответовопрос
в переднем редукторе хвостовик один и тот же с задним ?
в переднем редукторе хвостовик один и тот же с задним ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Самопал
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
следовательно !?!?!?!?Самопал писал(а):Эдентичный, всё взаимо заменяемо.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Самопал
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
solomon
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Как при езде вперед. У нас работа несколько раз из-за умников вставала, которые учили, куда чего крутится, в уме прокрутишь, все правильно, нет, говорят, пара будет выть, как при езде назад. Пока не расставили мосты и не покрутили за флянцы, никто не успокаивался.Самопал писал(а):СледовательноСаня писал(а): передний мост крутится как при езде назад
-
solomon
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
Thor17
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
Thor17
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
АРКАША
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Короче мужики ... выводы из проведенного расследования...
1) Передний мост крутится как задний при движении НАЗАД
2)Thor17 абсолютно прав .... Им фиолетово куда крутиься
Редуктора идентичны .... расположение хвостовика по отношению к шестерне на корпусе диффа ... тоже одинаково ... Проверил лично ... Благодарю всех за помощь
Вот передний мост НИВЫ ... и её же ... редуктор заднего моста

1) Передний мост крутится как задний при движении НАЗАД
2)Thor17 абсолютно прав .... Им фиолетово куда крутиься
Редуктора идентичны .... расположение хвостовика по отношению к шестерне на корпусе диффа ... тоже одинаково ... Проверил лично ... Благодарю всех за помощь
Вот передний мост НИВЫ ... и её же ... редуктор заднего моста

-
Дмитрий Шлемин
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:47
- Имя: +7921 058 78 59
- Откуда: Вологодская область, Чагодощенский район, д. Избоищи
Сдорово земляк!
У меня москвичёвский мост вообще вверх ногами стоит.
За 10000 км пробега один раз подшипник хвостовика развалился,ито из за обильной смазко.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2328
У меня москвичёвский мост вообще вверх ногами стоит.
За 10000 км пробега один раз подшипник хвостовика развалился,ито из за обильной смазко.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2328
Правда есть, но у каждого своя.
-
Shurinex
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
В главной передаче нивкиного моста применяется зубчатое зацепление с круговой нарезкой зуба, кроме того ГП гипоидная. Т.е. имеется предадача с перекрещиваемыми (не пересекающиеся) осями.АРКАША писал(а):Ещё ... мучают сомнения ... Переломка 4х4 ... передний мост .... просто разворачивается на 180 .... поросёнком назад ... и как после этого себя чувствует главная передача .... На сколько я знаю ... у неё приоритет вращения в одну сторону ... или же лучше установить штатно(поросёнком вперёд) .... но тем самым усложнится подача крутящего момента ... У кого опыт в этом вопросе ... что скажете ?
Для таких передач характерно наличие осевых усилий вдоль ведущего вала (хвостовика) ГП.Причем направление осевого усилия зависит от направления вращения ведущего вала и способа его установки, а не от направления движения ТС.
Главная задняя передача спроектирована таким образом, что ее можно успешно реверсировать.
Достаточно просто повернуть на 180 градусов узел главной передачи, относительно оси установочного фланца корпуса ведущего вала, вместе с ведомой шестерней.
Штатное положение оси ведущего вала ГП относительно плоскостей симметрии заднего моста- лево, вниз, реверсивное -право, вверх. Смотреть со стороны фланца ведущего вала
При этом несколько ухудшается смазка подшипников ведущего вала, тк. уровень масла оказывается ниже, что может быть легко компенсировано, доливкой большего количества масла.
Главная передача чуствует себя одинаково хорошо, в любом случае, тк смазывается маслом переносимым ведомой шестерней. Теоретически
как-то так,
Последний раз редактировалось Shurinex 25 янв 2010, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
-
АРКАША
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Здорово ... А почему таки редуктор вверх ногами ... ну сам чулок(мост) понятно ... А редуктор повернуть в чулке на 180 ... такой вариант прокатит ... встанет как положено ?Дмитрий Шлемин писал(а):Сдорово земляк!
У меня москвичёвский мост вообще вверх ногами стоит.
За 10000 км пробега один раз подшипник хвостовика развалился,ито из за обильной смазко.![]()
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2328
-
АРКАША
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
А зачем мудрить ...ставить поросёнок вверх тормашками ... ведь вроде как разобрались ... ГП абсолютно ФИОЛЕТОВО куда крутиться ...Shurinex писал(а):Достаточно просто повернуть на 180 градусов узел главной передачи, относительно оси установочного фланца корпуса ведущего вала, вместе с ведомой шестерней.

