
в переднем редукторе хвостовик один и тот же с задним ?

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
следовательно !?!?!?!?Самопал писал(а):Эдентичный, всё взаимо заменяемо.
Как при езде вперед. У нас работа несколько раз из-за умников вставала, которые учили, куда чего крутится, в уме прокрутишь, все правильно, нет, говорят, пара будет выть, как при езде назад. Пока не расставили мосты и не покрутили за флянцы, никто не успокаивался.Самопал писал(а):СледовательноСаня писал(а): передний мост крутится как при езде назад
В главной передаче нивкиного моста применяется зубчатое зацепление с круговой нарезкой зуба, кроме того ГП гипоидная. Т.е. имеется предадача с перекрещиваемыми (не пересекающиеся) осями.АРКАША писал(а):Ещё ... мучают сомнения ... Переломка 4х4 ... передний мост .... просто разворачивается на 180 .... поросёнком назад ... и как после этого себя чувствует главная передача .... На сколько я знаю ... у неё приоритет вращения в одну сторону ... или же лучше установить штатно(поросёнком вперёд) .... но тем самым усложнится подача крутящего момента ... У кого опыт в этом вопросе ... что скажете ?
Здорово ... А почему таки редуктор вверх ногами ... ну сам чулок(мост) понятно ... А редуктор повернуть в чулке на 180 ... такой вариант прокатит ... встанет как положено ?Дмитрий Шлемин писал(а):Сдорово земляк!
У меня москвичёвский мост вообще вверх ногами стоит.
За 10000 км пробега один раз подшипник хвостовика развалился,ито из за обильной смазко.![]()
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2328
А зачем мудрить ...ставить поросёнок вверх тормашками ... ведь вроде как разобрались ... ГП абсолютно ФИОЛЕТОВО куда крутиться ...Shurinex писал(а):Достаточно просто повернуть на 180 градусов узел главной передачи, относительно оси установочного фланца корпуса ведущего вала, вместе с ведомой шестерней.