"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Naumoff21 писал(а):Покатушек местного назначения всегда вдоволь!
Лично мне больше нравятся простые и демократичные соревнования, а на Чемпионате я зарабатываю деньги.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Алексей Гарагашьян
Пропал дух АРКТИК ТРОФИ - осталось одно бабло - стало не интересно - мне ....

Изображение
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Алексей Гарагашьян, поделись пожалста эскизом хайджека......
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

с удовольствием бы проверил как ходит прото на узких колесах
против широких катков.
но нет желания каждый год перестраивать машину, поэтому даже в кубоке Урала не стремлюсь учавствовать.
Аватара пользователя
Naumoff21
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:17
Откуда: Чебоксары

Сообщение Naumoff21 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Машина в 1200 кг идет настолько лучше других, что бороться с ней практически нереально.
Так и дойдёт дело до запрета на прототипы, остануться ТР3.1. История повторяется по Австралийскому принципу. 8P
Вот и подтягиваешься на вездеходную тематику. Всё-же дальние рубежи интереснее :oops:
Кто хочет-тот добьётся!
Кто ищет-тот всегда найдёт!
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Naumoff21 писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Машина в 1200 кг идет настолько лучше других, что бороться с ней практически нереально.
Так и дойдёт дело до запрета на прототипы, остануться ТР3.1. История повторяется по Австралийскому принципу. 8P
Вот и подтягиваешься на вездеходную тематику. Всё-же дальние рубежи интереснее :oops:
Naumoff21 +1

понятно что мне например боротся с таким прототипом не реально с учетом ТТ РАФ , но очень сильно сомневаюсь что торфянник остановит меня раньше чем этого прототипа.
а интересна именно некая абсолютная проходимость , тут ты правильно сказал, поэтому я и пришел на Луноходов .нет
Аватара пользователя
Naumoff21
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:17
Откуда: Чебоксары

Сообщение Naumoff21 »

По чести говоря, устал сидеть в воде,чаче,говнолине,а разлившиеся речки-вообще крах всей экспедиции-теперь буду набираться ума-разума, да строить средство,которое доставит от А до В с наименьшим гимором!
Но спорт пузотёрки - не дают покоя :shock:
Кто хочет-тот добьётся!
Кто ищет-тот всегда найдёт!
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Иванович писал(а):Алексей Гарагашьян, поделись пожалста эскизом хайджека......
100% копия какого-то импортного, только фрезерованная из куска титана. Это не моя работа. Идея и воплощение Хальзева и его фрезеровщика.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ИванS писал(а):понятно что мне например боротся с таким прототипом не реально с учетом ТТ РАФ , но очень сильно сомневаюсь что торфянник остановит меня раньше чем этого прототипа.

а интересна именно некая абсолютная проходимость
Как ни странно, но время прохождения болотной трассы новым прототипом и Чебуратором почти одинаковое. На вездеходе по болоту ехал на пределе тяги мотора, а это вторая, местами третья пониженная. Скорость 5 -10 км/ч.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Алексей Гарагашьян писал(а):
ИванS писал(а):понятно что мне например боротся с таким прототипом не реально с учетом ТТ РАФ , но очень сильно сомневаюсь что торфянник остановит меня раньше чем этого прототипа.

а интересна именно некая абсолютная проходимость
Как ни странно, но время прохождения болотной трассы новым прототипом и Чебуратором почти одинаковое. На вездеходе по болоту ехал на пределе тяги мотора, а это вторая, местами третья пониженная. Скорость 5 -10 км/ч.
все здаюсь, крыть нечем :)
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Алексей Гарагашьян писал(а):время прохождения болотной трассы новым прототипом
Алексей Гарагашьян
Трасса - болотная, а резина узкая? Алексей про схему трансмиссии расскажи?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Aлексей писал(а): Трасса - болотная, а резина узкая? Алексей про схему трансмиссии расскажи?
Требования РАФа для ТЗ-3, масса до 1500, ширина резины 9.5 дюйма (241мм).
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Алексей Гарагашьян писал(а):Ситуация очень похожа на запрет моей механической лебедки.
Машина в 1200 кг идет настолько лучше других, что бороться с ней практически нереально.
От коробки Ауди вперед идут две цепи, далее приводные валы и колесные редукторы.
Про массу....думаю действительно, с вольвовскими мостами трудно будет (невозможно) построить котлету, близкую по массе с протами Алексея, про унимоговские вообще молчу. То есть, накрыться может целая индустрия перепродажи разбора военной буржуйской техники. Нужно Алексею становится спонсором РАФа и диктовать свои условия, обязательно мех.лебёдки Гарагашьяна и запрет использования мостов от грузовиков 8P .

То есть спереди типа обычной независимой подвески ? Я как то думал над такой схемой. Спереди типа как на Ниве, но с изогнутыми рычагами и колёсными редукторами, сзади цепями как у Вас на котлете. Пришёл к таким мыслям после того, как понял, полностью независимой подвески по артикуляции маловато (пробывал), а мост цеплять будет в сравнение с мордой ( без меня испытано). Независимая на продольных с цепями рычагах, решала эту проблему. при этом трансмиссия стандартная, но задняя ГП подсоединена вплотную без кардана, через эластичную муфту к раздатке, а от её приводов цепями в рычагах назад. Морда стандартно, через кардан. Передаточные в передних бортах и в задних рычагах одинаковое, точнее одни и те же звёзды. Тем более борта на цепях, которые ставятся на стандартную подвеску (я общался в личке с Вами) мною сделаны и на них уже почти (со слов хозяина) больше месяца ежедневно катаются. Но пока решил достроить с А-образником сзади, но с колёсными цепными редукторами, тем более теперь я их доработал. Правда пойду в тему про редуктора, пару вопросов проконсультироваться. Конечно в идеале полностью бы на рычагах, но пока нет желания связываться с гидравликой на рулевой. Кстати, зачем идти, когда можно и тут у практика спросить эти вопросы.
Первый- какой марки металл используется на корпуса рычагов и какая сварка предпочтительней ?
Второй- какой металл используется на валах ?
Раньше я не парился и перетачевал из полуосей, но теперь нужно под большие колёса и с подкачкой, так что точить с нуля придётся. Если требуется дополнительная термо или другая обработка, не забыть про это уточнить.
Заранее благодарен, дай Бог всем здоровья.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Алексей Гарагашьян А момент подведен по оси качения? Немного непонятно.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Крафтов писал(а): Нужно Алексею становится спонсором РАФа и диктовать свои условия,
.... дешевле будет, если РАФ поставит на оклад Гарагашьяна, чтоб тот ничего не придумывал 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»