Лично мне больше нравятся простые и демократичные соревнования, а на Чемпионате я зарабатываю деньги.Naumoff21 писал(а):Покатушек местного назначения всегда вдоволь!
"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Алексей Гарагашьян
Пропал дух АРКТИК ТРОФИ - осталось одно бабло - стало не интересно - мне ....

Пропал дух АРКТИК ТРОФИ - осталось одно бабло - стало не интересно - мне ....

Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:17
- Откуда: Чебоксары
Так и дойдёт дело до запрета на прототипы, остануться ТР3.1. История повторяется по Австралийскому принципу.Алексей Гарагашьян писал(а):Машина в 1200 кг идет настолько лучше других, что бороться с ней практически нереально.

Вот и подтягиваешься на вездеходную тематику. Всё-же дальние рубежи интереснее

Кто хочет-тот добьётся!
Кто ищет-тот всегда найдёт!
Кто ищет-тот всегда найдёт!
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Naumoff21 +1Naumoff21 писал(а):Так и дойдёт дело до запрета на прототипы, остануться ТР3.1. История повторяется по Австралийскому принципу.Алексей Гарагашьян писал(а):Машина в 1200 кг идет настолько лучше других, что бороться с ней практически нереально.![]()
Вот и подтягиваешься на вездеходную тематику. Всё-же дальние рубежи интереснее
понятно что мне например боротся с таким прототипом не реально с учетом ТТ РАФ , но очень сильно сомневаюсь что торфянник остановит меня раньше чем этого прототипа.
а интересна именно некая абсолютная проходимость , тут ты правильно сказал, поэтому я и пришел на Луноходов .нет
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:17
- Откуда: Чебоксары
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Как ни странно, но время прохождения болотной трассы новым прототипом и Чебуратором почти одинаковое. На вездеходе по болоту ехал на пределе тяги мотора, а это вторая, местами третья пониженная. Скорость 5 -10 км/ч.ИванS писал(а):понятно что мне например боротся с таким прототипом не реально с учетом ТТ РАФ , но очень сильно сомневаюсь что торфянник остановит меня раньше чем этого прототипа.
а интересна именно некая абсолютная проходимость
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
все здаюсь, крыть нечемАлексей Гарагашьян писал(а):Как ни странно, но время прохождения болотной трассы новым прототипом и Чебуратором почти одинаковое. На вездеходе по болоту ехал на пределе тяги мотора, а это вторая, местами третья пониженная. Скорость 5 -10 км/ч.ИванS писал(а):понятно что мне например боротся с таким прототипом не реально с учетом ТТ РАФ , но очень сильно сомневаюсь что торфянник остановит меня раньше чем этого прототипа.
а интересна именно некая абсолютная проходимость

-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Алексей ГарагашьянАлексей Гарагашьян писал(а):время прохождения болотной трассы новым прототипом
Трасса - болотная, а резина узкая? Алексей про схему трансмиссии расскажи?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Про массу....думаю действительно, с вольвовскими мостами трудно будет (невозможно) построить котлету, близкую по массе с протами Алексея, про унимоговские вообще молчу. То есть, накрыться может целая индустрия перепродажи разбора военной буржуйской техники. Нужно Алексею становится спонсором РАФа и диктовать свои условия, обязательно мех.лебёдки Гарагашьяна и запрет использования мостов от грузовиковАлексей Гарагашьян писал(а):Ситуация очень похожа на запрет моей механической лебедки.
Машина в 1200 кг идет настолько лучше других, что бороться с ней практически нереально.
От коробки Ауди вперед идут две цепи, далее приводные валы и колесные редукторы.

То есть спереди типа обычной независимой подвески ? Я как то думал над такой схемой. Спереди типа как на Ниве, но с изогнутыми рычагами и колёсными редукторами, сзади цепями как у Вас на котлете. Пришёл к таким мыслям после того, как понял, полностью независимой подвески по артикуляции маловато (пробывал), а мост цеплять будет в сравнение с мордой ( без меня испытано). Независимая на продольных с цепями рычагах, решала эту проблему. при этом трансмиссия стандартная, но задняя ГП подсоединена вплотную без кардана, через эластичную муфту к раздатке, а от её приводов цепями в рычагах назад. Морда стандартно, через кардан. Передаточные в передних бортах и в задних рычагах одинаковое, точнее одни и те же звёзды. Тем более борта на цепях, которые ставятся на стандартную подвеску (я общался в личке с Вами) мною сделаны и на них уже почти (со слов хозяина) больше месяца ежедневно катаются. Но пока решил достроить с А-образником сзади, но с колёсными цепными редукторами, тем более теперь я их доработал. Правда пойду в тему про редуктора, пару вопросов проконсультироваться. Конечно в идеале полностью бы на рычагах, но пока нет желания связываться с гидравликой на рулевой. Кстати, зачем идти, когда можно и тут у практика спросить эти вопросы.
Первый- какой марки металл используется на корпуса рычагов и какая сварка предпочтительней ?
Второй- какой металл используется на валах ?
Раньше я не парился и перетачевал из полуосей, но теперь нужно под большие колёса и с подкачкой, так что точить с нуля придётся. Если требуется дополнительная термо или другая обработка, не забыть про это уточнить.
Заранее благодарен, дай Бог всем здоровья.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
.... дешевле будет, если РАФ поставит на оклад Гарагашьяна, чтоб тот ничего не придумывалКрафтов писал(а): Нужно Алексею становится спонсором РАФа и диктовать свои условия,

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут