не видел ты точек извращеницmmcl200 писал(а):точка.



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
во-во и я про то-же... "неремонтопрогодный" кузов, как Вы пишете это крайне высокая вероятность погибнуть (не дай бог) в первой более ли менее серьёзной аварии.alex_stepanov писал(а):Ну извините, Но это сугубо моё личное мнение. Сдавать в автохлам не гнилого, не битого жигулятора (а самое "неремонтопригодное" это кузов), покупать за БЕШЕННЫЕ БАБКИ (где - то 270 т.р.) новую семерку, влазить в кредит + процент+страховка и т.д. Это, извините, идиотизм плюс хомут на шею. Менять старое г-но на новое г-но. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!
У меня был москвич 408 1972 г.в. который 10!!! лет простоял в гараже. на подпорках. Пробег - примерно 40 тыков. При таране меня десяткой - прижало задний бампер к кузову И ВСЁ. У десятки - морда в хлам.mmcl200 писал(а):за 20 лет??? ты видел такие авто? такого не бывает, не покупают машины чтоб, ездить 2 тыс. км в год, или 5,5 км в день.казерог писал(а):а если всего пробег 29-40- тыщс прочностью робота-сварщика нельзя.alex_stepanov писал(а): кузов можно "собрать" и по запчастям