Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yepti писал(а):унимог это вездеход,но ни как ни трактор
Унимог это универсальная машина, которую гансы создали после ВОВ изначальное назначение выполнение полного спектра сельхоз работ, начиная от вспашки, окучивания и проч сельскохозяйственных культур :wink: :P
Набери в поисковике, почитай.
yepti писал(а):а почему ни сделать,как на заднем мосту квадрика.
то, что я видел, это маятник, работающий на скручивание, его с начала рассчитать надо, перед пружинная тоже с увеличением хода вывешивает уходящее в низ колесо.


Изначально Виллис, его мосты по слухам использовались при создании УАЗкиных, создавался как трактор массой 900 кг, но узкая резина х16 ёлка аналог старой Нивкиной или узкой ГАЗ-69 не путать с УАЗ.
yepti писал(а):боюсь,что для этого нужно меньше 40 сил.в уазе и сил неножко побольше(в 2 раза)
КПП я понимаю с движком вдоль ставить будет, объём около 1500 момент около 8 кг, первая передача, плюс главная пара х16 момент получается не меньше УАЗкиного, а мосты жиперы рвут на ура и не потому, что мощи не хватает, а по тому, что мосты не выдерживают.

Далее передний мост УАЗ держит нагрузку ещё и по тому, что в легковом он более-менее разгружен, а если ту нагрузку, что на задний идёт на него пустить, да с ёлкой МТЗ, я человеку плохого желать не хочу, но трактор будет никакой.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Унимог насколько я помню это универсальное моторное шасси.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Саня писал(а):КПП я понимаю с движком вдоль ставить будет, объём около 1500 момент около 8 кг, первая передача, плюс главная пара х16 момент получается не меньше УАЗкиного, а мосты жиперы рвут на ура и не потому, что мощи не хватает, а по тому, что мосты не выдерживают.
пошло лукавство...что момент не больше вы сами сказали..а что с массой?масса ниже в 2-3-4 раза.замучтесь рвать.
Саня писал(а):то, что я видел, это маятник, работающий на скручивание, его с начала рассчитать надо
ни надо ни расчетов,ни чертежей.достаточно нарисовать на бумаге,только размеры нужно соблюсти.желательно в крайних положениях.чем длиннее тяги,тем лучше.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yepti писал(а):пошло лукавство...что момент не больше вы сами сказали..
Давай на ты, но не хамить Ок??
трактор К-700 знаеш? так вот у наших дорожников на его базе фронтальные погрузчики. На пахоте этот трактор работает на ура, а при погрузке в карьере рвёт мосты, а всё по тому, что на песке, при взятии грунта задний мост догружается и нагрузка на мост становится больше, чем при пахоте, да и выполнении других работ, но происходит это не сразу, а со временем. но тот же К-700 буксует на асфальте и ничего ходовой не становится.
это не лукавство, реально ни кто не знает, когда какой мост накроется, это предположения, опять же,
для асфальта коэфицент сцепления 1, для грунта в зависимости от влажности 0,7-0,5, но если на одних колёсах, а если на той тракторной ёлке, которая вгрызается в землю, может оказаться больше 1?? а если при этом из за перераспределения нагрузки(зацепился и начал на заднюю ось вставать) весь вес поёдёт на заднюю ось, да и не только вес, а при подъёме переда вес на заднюю ось будет почти в 2 раза выше полной массы ТС.?

Давай сечас насоветуем, он соберёт, потом на ёлке в торфянике зароется, начнёт подниматься на этих колёсах, привязывая к колёсам брёвна и оборвёт мосты, как ты думаеш, он нам благодарен будет?
Да ещё для инфы, обычный 66-й на обычной резине полуоси, при попытке подняться из колеи на бревне(чекером привязывают поперёк колеи бревно и затягивают его под колесо, машина при этом поднимается) реально сорвал полуоси, знаю об этом со слов друга, который эту полуось сорвал.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

давай на "ты".
сразу хочу извиниться,если кого обижу.
в данном разделе много пользователей "колхозников",немножко"конструкторов" и совсем мало "инженеров".чтобы быть конструктором нужно быть немножко инженером.
предлагаю общаться на инженерном языке,а не рассказывать байки.
еще раз говорю-уазкин мост(передний) можно ставить с фбел-160 на тракторе массой до 1 тонны и ни чего ему ни будет.
он недогружен в 2-3 раза.износ для самодельных тракторов близок к 0,а поднять из ямы 1 тонну,легче чем более 2 тонн уаза.
п.с кузовок свой гружу иногда так,что задние колеса поднимаются..
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yepti писал(а):чтобы быть конструктором нужно быть немножко инженером
считай, что я немножко. :oops:
Ещё раз посмотрел тему, у тебя в коробке диф не заблокирован??
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

я пробовал блокировать диф заднего моста,не понравилось.сейсчас ни где блокировок нет.
уже писал,резина на грунте не буксует,только в снегу и на мокрых бревнах.
если колесо буксует -достаточно покрутить руль и переехать чуть по другому.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yepti писал(а):сейсчас ни где блокировок нет.
Я к тому спросил, что у тебя, если на дыбы будет становиться, то одно колесо сразу в букс пойдёт и в принципе сорвать мосту невозможно, по сути трансмиссии, а если хотя бы в коробке заблокировать, то скорее всего долго мосты не отходят
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Народ, подскажите, как на такой конструкции, как у автора, "обойти" шаровые. Не могу найти мощных, только от легковушек. Есть горы ШРУСов, карданов. Может, можно двумя крестовинами от кардана навсртечу приварить?
Или со ШРУсом как-то придумать? К примеру, наружную обойму ШРУСа приварить к корпусу, а полуось обрезать и к этому "огрызку" приварить вместо шаровой?
Или еще как-то можно "обойти"?
От легковушек какими-то хлипкими кажутся шаровые. А от ЗИЛа навряд ли даст. За грузоовую технику просит уже как за б/у изделие.
И еще вопрос: Шаровая должна быть с качественного металла, или можно из черняшки сделать?
yepti писал(а):я пробовал блокировать диф заднего моста,не понравилось.сейсчас ни где блокировок нет.
А чем не понравилось? По какой причине?
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

кроме помоек существуют еще и магазины.заходишь в магазин грузовой автотехники (тракторной) и будешь прятно удивлен богатству выбора.все это не дорого..
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

пардон,не дочитал. блокировка моста не понравилась тем, что управляемость трактора стала вызывать раздражение.колеса стали резать дерн,трансмиссии стало труднее.основное занятие трактора это крутежка на ограниченном пространстве.вездеходности мне и так хватает,без блокировки.
Саня писал(а):на дыбы будет становиться
у меня становится "ра..ом" :)))
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yepti писал(а):у меня становится "ра..ом"
если меж осевой диф на месте и не заварен, то при отрыве одного из колёс от земли, отрывающееся колесо должно проворачиваться и опрокидывания не будет
Aleksej2000 писал(а):uot;]как у автора, "обойти" шаровые.
задний мост ВАЗ 2101-2107 представляешь? вместо шаровой кусок этой тяги, резинку, втулку(сайлен блок) в место соединения полурам, только ось вертикально, а вместо тяги целиком тягу. ВАЗ при расстоянии между точками крепления в 10 см на асфальте буксует, всё цело, сделай для надёги 20, 30 см.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

по поводу "ра..ом" была шутка.в смысле можно перегрузить ковшик... :P
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Я, наверное, уже достал всех со своими мостами. :oops:
Но помогите, все же :oops:
Нашел другую скупку металла. Там мосты лежат кучей, всяки-разны, уже без кузовов. Просто горка. Как определить, какой есть от УАЗа? От газ 51 сказали на свалке на 6 болток врепление колеса, газ 53 на 8. По одному есть и того, и другого. Но еще есть и волговские, и жигулевкие, и москвичевские, и вроде кае есть УАЗа. Но как их определить? И на "ЛАтвии" стоит УАзовский мост или какой другой?
И как на сравнение УАЗовский мост и от Волги?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Я, наверное, уже достал всех со своими мостами
яндЫкс с гуглом тебе в помощь....
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Вернуться в «Минитрактора»