Шина Кречет 1600х680-645
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
В моей многочисленной коллекции нет шин с протертой или работавшей на износ центральной частью . Буду благодарен за фото и отчетом по пробегу
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Можно краской попробовать выявить характер износа. Но по мере разнашивания и истирания шины картина будет меняться. Но мысль понятна, будем думать.
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
Возникала такая мысль . Но значения в кгс можно увидеть только клапанами (динамометрами )при наезде на собственное пятно . Краской видно смещение трения , смыкания на плотной поверхности .Золотницкий Александр писал(а): ↑09 авг 2022, 19:42 Можно краской попробовать выявить характер износа.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
Посмотри как смыкаются ламели и прогибается беговая в статике
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
Думаю что напряжение кордов . Резину принимаю элластичной .
До определенного радиуса
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
Теоретически ты можешь увидеть когда сомкнется беговая дорожеа . Я практичеки . Полагаю она и опрелелит радиус качения колеса на высоком давлении . В противном случае ее окружность будет изломана с точностью до наоборот .
Брекерная лента шедевр . Но .. Вероятно надо ориентироваться на Лесниковую шину и подкрепить переход с брекера на борт уменьшив тяговую складку от момента и ее же от низкого давления .
Идеальных не бывает , делайте свою . Трассовая Снежка афигенная должна получиться .
Будет востребована на просторах зимников .
Брекерная лента шедевр . Но .. Вероятно надо ориентироваться на Лесниковую шину и подкрепить переход с брекера на борт уменьшив тяговую складку от момента и ее же от низкого давления .
Идеальных не бывает , делайте свою . Трассовая Снежка афигенная должна получиться .
Будет востребована на просторах зимников .
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Ну нет, это точно нет. У оболочки с кордом (я только про такую) деформация на твёрдом плоском основании это чисто баланс сил между давлением воздуха=натяжением корда и внешней нагрузкой. Чем выше давление, тем меньше сдеформируется шина при постоянной нагрузке.
Смыкание ламелей возможно начинает работать на низком давлении, тут не поспоришь. Но обычно низкое давление это не твёрдый и плоский грунт и поэтому там всё реально непросто.
Да, брекер если сработает, у нас "подсмотрят" очень быстро. Ну и хорошо, а то делают эти бублики лет двадцать уже и двигаться вперёд никто не хочет.
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Шина Кречет 1600х680-645
Первая часть компромиса, ИМХО, удалась. По твердому поедет хорошо, без шума и далеко.Золотницкий Александр писал(а): ↑08 авг 2022, 13:20 чтобы и по асфальту 80км/ч ходила, и по снегу-болоту.
По "снегу-болоту" самая лучшая, опять же ИМХО, была оболочка Трэкол. Она складками при сверхнизком давлении по снегу работала и сплющивалась в лепешку... По слабым грунтам протектор бесполезен, в принципе.
Все новомодные шестеренки и полушестеренки хороши для роликового привода и бортоповорота. А для классического управления, а тем более, для полноуправляемой схемы, когда колеса могут катиться без проскальзывания и бульдозерного эффекта, не прорезая ковер, наст и не образуя глубокую колею... лучше всего как раз "плюшки" с невысоким, но развитым на боковины протектором. При сплющивании как раз периметр еще вдавливается, а середина пятна пузырится.
По удельному давлению насыщенный протектор с высокими грунтозацепами, которые еще вдавливать чем то надо, ИМХО, пользы не несут, только масса резины на колесе за центнер переваливает. Тогда смысл больших колес теряется, масса колеса, диска и привода растет ощутимо, а площадь пятна контакта - не очень...
Последнее соображение. Универсальной шины для твердой, глинистой и слабой опорной поверхности, а, тем более, для снега -быть не может. К этой мысли уже пора бы привыкнуть. Заимел "вездеход", хочешь ездить на нем всегда и везде - заимей еще пару-тройку комплектов колес и не ленись менять и регулировать давление!

PS: По лесовозной колее после широкопрофильных колес 1250х400 и тракторов нужны колеса, по крайней мере, не меньшего размера, но не большей ширины и сравнимой ширины колеи. Достаточный дорожный просвет тогда обеспечит движение без формирования новой колеи и грейдерования межколейного пространства. Но это не родная среда обитания пневматиков!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
У меня валяется ободрыш с брекером и стоят без брекера обычные ободрыши . С брекером она радиалка и весьма интересно работает . Она меньше буксует . Я накатывался на стекло , обычная в пятне контакта начинает расползаться из тора в стороны в плоскость , то бишь уже буксует (дает начало проскальзыванию ) . В пятне контакта сморщивается елкой . Видимо беговая из окружности пытается разместится в прямую линию меньшей длины , тоже самое и с поперечным сечением . С брекерной лентой ламели колеса остаются неподвижны , не пытаются расползаться в стороны , заранее не скользят . Складки образуют не обратную елку а поперечные волны . Что там еще то уж забывать началось .. А ! Оно на большем давлении без складок работает в равную с другими которые спускать приходится . Те трясину протыкают .
К стати чо , оно радиальное и при 8 слоях корда мягче своего собрата диагонального в четыре слоя и на больших скоростях в дыню не растягивается и меньше кенгурит . Но тяжелое падла , вот и валяется в сарае .
Все эксперименты проводились на честно равно нагруженном (балансирном)мосту с честным дифференциалом под мое честное слово .
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Шина Кречет 1600х680-645
Подъезжаю на вездеходе с неуниверсальными шестеренкошинами к асфальту и останавливаюсь. Мучают сомнения, вдруг не поедет, вдруг сломается, а, может быть будет шуметь, или шины сотрутся в ноль за пару километров? Что делать?
А ехать-то надо. Поехал. На удивление ничего страшного не произошло. Доехал куда надо, шины остались на месте, не развалились, не стерлись.
А когда вездеход вновь попал в свою родную среду обитания, шины зацепились злыми грунтозацепами за раскисшую глину и без пробуксовки потянули в крутую горку.
А ехать-то надо. Поехал. На удивление ничего страшного не произошло. Доехал куда надо, шины остались на месте, не развалились, не стерлись.
А когда вездеход вновь попал в свою родную среду обитания, шины зацепились злыми грунтозацепами за раскисшую глину и без пробуксовки потянули в крутую горку.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Шина Кречет 1600х680-645
На моем джипе установлены универсальные шины. На боковине написано "грязь + снег".
По асфальту едут исправно. Не сильно шумят, немного воют в поворотах. На большой скорости всплывают на воде, скользят на снежном накате.
Совершенно бесполезные в грязи. Точнее сказать, на несколько процентов лучше, чем совершенно шоссейные.
Со всеми внедорожными недостатками приходится мириться и-за того, что 95% времени машина едет по асфальту.
Когда становится скользко, устанавливаю зимние колеса. Но на сухом асфальте они заметно проигрывают летним шинам. Поэтому с первым теплом вновь перехожу на универсальные.
По асфальту едут исправно. Не сильно шумят, немного воют в поворотах. На большой скорости всплывают на воде, скользят на снежном накате.
Совершенно бесполезные в грязи. Точнее сказать, на несколько процентов лучше, чем совершенно шоссейные.
Со всеми внедорожными недостатками приходится мириться и-за того, что 95% времени машина едет по асфальту.
Когда становится скользко, устанавливаю зимние колеса. Но на сухом асфальте они заметно проигрывают летним шинам. Поэтому с первым теплом вновь перехожу на универсальные.
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
Да чо им станется , гусеницы едут нормально . К стати давление по максимуму или по походному ?
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Я бы этот вопрос не стал рассматривать в отрыве от нагрузки. Оболочка Трэкол хорошо работает до определённой нагрузки. При превышении которой она работать перестаёт. В снегу беспомощно крутится, на болоте рвёт ковёр и проваливается. А вылезти уже не может. Если бы технически можно было бы сделать вездеход со снаряженной нагрузкой на колесо 200кг, то смысла изобретать шину лучше чем Трэкол, может быть и не было бы.
Зато они грызут, и оно едет. Каждый пытается идти по своему пути, кому то проще не с весом вездехода бороться, а решить все проблемы зубастыми колёсами.Юрич писал(а): ↑10 авг 2022, 08:47 Все новомодные шестеренки и полушестеренки хороши для роликового привода и бортоповорота.
По удельному давлению насыщенный протектор с высокими грунтозацепами, которые еще вдавливать чем то надо, ИМХО, пользы не несут, только масса резины на колесе за центнер переваливает. Тогда смысл больших колес теряется, масса колеса, диска и привода растет ощутимо, а площадь пятна контакта - не очень...
Мы же хотим пройти по тонкой грани посредине. Не рвать болото, но и не беспомощно в нём барахтаться
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Это специфика техники. У нас другая машина. Если на маршруте есть дорога с твёрдым покрытием, никто не поедет по полю-лесу рядом с ней. И с прицепом не нужно связываться - машина может совершить всю работу сама "от крыльца до крыльца". Это удобно и наши потребители именно так и делают. Поэтому сохранение ресурса шины при "преодолении асфальта" для нас тема актуальнаяАлексей Гарагашьян писал(а): ↑10 авг 2022, 10:00 Подъезжаю на вездеходе с неуниверсальными шестеренкошинами к асфальту и останавливаюсь. Мучают сомнения, вдруг не поедет, вдруг сломается, а, может быть будет шуметь, или шины сотрутся в ноль за пару километров? Что делать?
А ехать-то надо. Поехал. На удивление ничего страшного не произошло. Доехал куда надо, шины остались на месте, не развалились, не стерлись.
А когда вездеход вновь попал в свою родную среду обитания, шины зацепились злыми грунтозацепами за раскисшую глину и без пробуксовки потянули в крутую горку.