ztaurus писал(а):Лекс
Отличный вездеходик!! Я так понял собирал из того что было, а не думал о коробке от оки?? и кпп и раздатка в одном лице... в принципе можно диф заблокировать, вес то маленький! так бы избавился от лишнего железа, как раз то что ты хотел полегче сделать

Поппрробую по пунктам ответить почему коробка от Оки на этот аппарат не подойдет
1. Вес. Ну если она и легче жиговской коробки от классики +" звезд, цепи и муфты со шлицами с 2 опрными подшипниками, то не на много
2. Ее габариты не позволят закрепить в моих полурамах трапециях из прям трубы 50/25/2,5.. придется делать прямоуг из другого..так на скручивание эта слаба
3.Выход на задний мост нужно усложнять и переделывать., т.к у меня полуось входит в муфту на которой ведомая звездочка.. Корпус опорного подшипника приварен к "чулку" моста.. Подшипники закрытые. С оковской коробкой потребуется ставить доп уплотнения на выходе полуоси. На привод переднего моста придется соединять внутренний шрус , вал и жиговскую крестовину. Что возможно не позволит сохранить такие габариты.. У меня между центром верт излома и мостами 850мм. Кардан прикручивается только к редуктору, второй конец входит на шлицах.Как спереди так и сзади. Все крестовины одинаковые.. жиговские.
4 Рулевую рейку так уже не поставить. Ее придется смещать и тогда прямого рулевой вал не поставить.. придется с рулем соединять ее через карданы, что тоже утяжелит. У меня коробка, двигатель и сиденье расположены не симметрично. что позволяет многе упростить.и сделать нормальный проход для посадки пассажиров с правой стороны
5. Нужен дополнительно промежуточный вал , т.к двигатель при прямой передаче на первичный будет размещен перед передним мостом а не над ним.
6. Кулиса. На малогабаритной техники рычаг переключения находящий ся между ног., наиболее удобен. а так придется сместить его вправо , опять будет не удобно при посадке ну и ход рычага намного больше.
7. ну и тд.. много еще чего