Вездеход 4Х4 "ГЕЛЬМУТ" /Усть-Илимск/ (очень большо
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
А какая нормальная температура масла в АКПП? Не получиться так что наоборот греть будет?Стаканыч писал(а):Охлаждение АКПП реализовано через теплообменник на "холодном" патрубке радиатора-около 10 м медной трубки,скрученной спиралью,помещенной в металлический корпус(56-я труба),охлаждения хватит с двухкратным запасом.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
для нормальной работы АКП не нужно холодное масло (кстати на донорской тойоте Стаканыча охлаждение масла АКП аналогично реализовано - посредством змеевичка в нижнем бачке радиатора) а здесь эта темка развита в правильном направлении с учетом более жесткого температурного режима АКПshum d писал(а):А какая нормальная температура масла в АКПП? Не получиться так что наоборот греть будет?
Стаканыч




-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Витим
казерог
При езде по снегу выявился пренеприятнейший момент-зарывается в снег,правда глубина была около 1 метра,до 40 см не замечает вообще.Сбросил давление до легкого дуновения из вентиля камеры,пошел лучше,но колеса стандартные,он и без воздуха на обода не встает.Надо колёсья драть
.Они у меня разные по степени изношенности.Морда больше нагружена(пока),там стоят люсые,а жопа с хорошим протектором,но нагружена только весом рамы и моста,следовательно срывается первой.Если ФС-ку на зад кинуть,то думаю пойдет лучше
.
казерог

При езде по снегу выявился пренеприятнейший момент-зарывается в снег,правда глубина была около 1 метра,до 40 см не замечает вообще.Сбросил давление до легкого дуновения из вентиля камеры,пошел лучше,но колеса стандартные,он и без воздуха на обода не встает.Надо колёсья драть


-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита