SLOW, мерседес есть мосты с дисковой блокировкой с гидроприводом.
В ниссан есть у иж-техно блокка
Посоветуйте с агрегатами
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Посоветуйте с агрегатами
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Посоветуйте с агрегатами
В мире много чего есть, вопрос в оперативной доступности, ремонтопригодности и взаимозаменяемости. Мне кажется что уходит то время, когда оправданно, удобно и доступно покупать импортную бэушечку. Не скажу за Дальний Восток и Сибирь, но у нас как-то так, похоже.
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Посоветуйте с агрегатами
Я так не думаю:Voland4x4 писал(а): ↑30 июл 2022, 08:06 В мире много чего есть, вопрос в оперативной доступности, ремонтопригодности и взаимозаменяемости. Мне кажется что уходит то время, когда оправданно, удобно и доступно покупать импортную бэушечку. Не скажу за Дальний Восток и Сибирь, но у нас как-то так, похоже.
Доступность деталей зависит от их надичия
Либо в виде новых деталей = т.е. заводы производят детали (с приемлимым качеством и ценой) и продают их гражданам
Либо в виде компонентов с распила
Я не владею статистикой по наличию автомобилей б.у. но мне кажется сейчас парк б.у. иномарок уже заметно больше отечественных авто, ну и производство многих моделей отчественнных авто уже глубокая история.
Посему скорее всего увлечение отчественными запчастами мало понятно мне (ну может исключая Ниву, которая неплохо подходит для легких вездеходов и еще производится).
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Посоветуйте с агрегатами
Так а чем дальше, тем с меньший ассортимент доноров. А Нивы, УАЗы и Газели все так же в производстве. При всей своей архаичности, достаточно честные машины с простыми и востребованными для вездеходов агрегатами.
Где сейчас те легендарный Паджеры-Патролы? Допиливаются на металл со сгнившими винами на раме. Да и за бугром их давно уже не делают, цены на б/у запчасти весьма и весьма.
Ну хорошо, для себя любимого, можно и поискать и собрать вот прям всё как надо, и при поломке подождать месяц нужной детали. А если надо здесь и сейчас?
Ну и порядок цен, отечественные запчасти, особенно бу, в несколько раз дешевле, что тоже немаловажно. Позавчера приобрел передний колхозный мост на УАЗ за 3000 рублей. Патроловский в тыщу раз лучше и всё такое. Но и стоит тоже сильно дороже и надо поискать. И если посчитать стоимость его переборки, хотя бы по минимуму - сальники, шкворня, немного подшипников, что-то еще по мелочи, то окажется что УАЗовский или Газелевский вполне себе приемлемая и весьма бюджетная альтернатива.
Единственное чего у нас нет так это доступных моторов с автоматами и малолитражных дизелей. Ну тут уж деваться некуда. А в остальном импортозамещение вполне рулит.
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Посоветуйте с агрегатами
Паджер на мой вкус еще достаточно много и в виде живых машин и на разборках.
С патрулями похуже, но все за исключением передних мостов (именно цельных мостов) найти обычно реально за разумные деньги.