Гусеничные колеса - нигде не купишь
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:01
- Откуда: МОСКВА
Гусеничные колеса - нигде не купишь
Перед мэдтрком преимуществ никаких,это просто колхозная упрощенка на эту тему ,и попытка впарить неликвид пока народ не распробовал и не начал плеваться,фатальный недостаток данной конструкции полное отсутствие поперечной устойчивости ,на видео с бревном ,когда квадр уже съезжает с него видно как погнуло спицы ,и колесо сильно деформировано и требует ремонта,и даже ваш опытный пилот не рискует ездить с вашим произведением на передней оси,ещё один фатальный недостаток -зависимость дорожного просвета от скорости вращения колеса,на скорости колесо круглое и просвет один ,а при замедлении просвет резко уменьшается.Все видео сняты про модели без нагрузки,гораздо проще и дешевле решить проблему увеличения площади контакта установкой более широких колес.
-
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Гусеничные колеса - нигде не купишь
У мадтрака есть несколько замечательных ну просто офигенных способностей . Способность подныривать в зазор под лежащее бревнышко . Вставать на носок при забивании плотной супесью травы с грязью . Втыкаться в лывины , Работать в режиме колеса при подплавлении и набивании снега . Вышатывании адаптеров , шаровых и рулевых реек .Умирать в глубокой колее . Все кто их брал , после первой серьезной вылазки стараются скорее избавиться как от страшного сна , не забыв выложить единственное рекламное видео по поездке . Редко кто сподобиться дважды .
Схожая по пятну контакта ширина низкого колеса ничего не дает кроме кучи неудобств и поломки полуосей . Мотороллер "палочник" и гусеничный мотоблок несколько сложен для всесезонной эксплуатации . Будем посмотреть к чему приводит эволюция колесных движителей .
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:54
- Имя: Сергей
- Откуда: Воронеж