полностью согласен !
Самодельная блокировка дифференциала.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Кулибин
В наших краях есть одно место, где делают трёхколёски с блокировкой(грубо говоря ставят ось и на нее звёздочку), но это место находится на болоте(3 деревни расположены на узкой полоске земли на берегу громадного озера и кругом болота)т.е. ездят они всё время по болоту.
К чему я клоню, ось на которой сидят задние колёса частенько скручивает, как будто это не сталь...
В наших краях есть одно место, где делают трёхколёски с блокировкой(грубо говоря ставят ось и на нее звёздочку), но это место находится на болоте(3 деревни расположены на узкой полоске земли на берегу громадного озера и кругом болота)т.е. ездят они всё время по болоту.
К чему я клоню, ось на которой сидят задние колёса частенько скручивает, как будто это не сталь...
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Sega
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:46
- Откуда: Свердловская обл.Ирбитский р-он.п Зайково
Просто я хотел повысить проходимость, когда одно колесо буксует а второе стоит на месте и хрен выедешь.А как будет на снегу ездить? Мне по балотам ездить не надо у нас их нет. мне надо чтобы по грязи и по снегу можно было ездить. Опять же если ставить самоблок. диф дороговато получитсяКулибин писал(а):Sega
а зачем заваривать дифф ??? на трехколеске управление будет плохое , по глине или илу хрен повернешь колесо юзом идет , из колеи не вылезишь , на сухом руки отвалятся . проходимость немного возрастет а остальные проблемы добавятся .полуоси ( шлицы ) долго не проходят .если все таки будешь варить ,то вари не полуосевые шестерни ( металл , шлицы отпустишь , ослабишь ) а сателиты к корпусу диффа .
-
agr56
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
- Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.
Меня интересует вопрос?? по поводу диферов и обгонных муфт. если сделать каракат по наиболее распространённой схеме: (ломающаяся рама, передний привод, подключаемый задний мост). Но, передний дифер заварить и сделать колёса или полуоси на обгонных муфтах, а задний (подключаемый) оставить дифером и за счёт него осуществлять движение назад. Как думаете каково будет управление и плюсы минусы такой компановки???
-
Макс
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: НСО г.Куйбышев
agr56
вот сам прикинь, ткнулся ты передков и провалился в говно, а зад пусть даже на твёрдом остался, ну и что? думаешь вылезешь? лебёдкой тегать будешь!
вот сам прикинь, ткнулся ты передков и провалился в говно, а зад пусть даже на твёрдом остался, ну и что? думаешь вылезешь? лебёдкой тегать будешь!
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
-
chill
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:47
- Откуда: С-Пб
-
ingar
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
-
дикарь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
вот накопал ! http://www.clasik.h15.ru/blok.html
-
agr56
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
- Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.
Если встрял значит встрял, не хрен в говно головой лазитьМакс писал(а):agr56
вот сам прикинь, ткнулся ты передков и провалился в говно, а зад пусть даже на твёрдом остался, ну и что? думаешь вылезешь? лебёдкой тегать будешь!
-
Asterix
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
ИМХО, для лёгких вездеходов самое хорошее решение - это возить с собой маленькую ручную лебёдку, хорошую верёвку и топор. В 99% случаев этого достаточно чтобы выбраться из любой бяки. И не нужно никаких межколёсных блокировок.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
саша
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:44
- Откуда: г.Тараща
Вот как можно сделать блокировку москвичовского моста.На краях полуосей ставим по звёздочке.Берём вал на длину моста на краях тоже ставим по звёздочке.Потом ставим вал на подшипники,разрезаем по середине (кому где удобней) и ставим фрикцыонную муфту.Соединяем звёздочки полуосей и звёздочки вала, разделённого муфтой,цэпью.Ну вот,блокировка дифа готова.
Не придумывайте велосипед.Лучше подумайте, что с него можно сделать.
-
Asterix
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Тоже вариант. Но тогда уж надо использовать звёздочки разных размеров и сделать таким образом бортовой редуктор.саша писал(а):Вот как можно сделать блокировку москвичовского моста.На краях полуосей ставим по звёздочке.Берём вал на длину моста на краях тоже ставим по звёздочке.Потом ставим вал на подшипники,разрезаем по середине (кому где удобней) и ставим фрикцыонную муфту.Соединяем звёздочки полуосей и звёздочки вала, разделённого муфтой,цэпью.Ну вот,блокировка дифа готова.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
саша
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:44
- Откуда: г.Тараща
Ты имееш ввиду чтобы колёса прицепить на оддельные оси а полуоси моста со звёздочками будут приводными.Тоже вариант.Asterix писал(а):Но тогда уж надо использовать звёздочки разных размеров и сделать таким образом бортовой редуктор.
Не придумывайте велосипед.Лучше подумайте, что с него можно сделать.

