Самодельная блокировка дифференциала.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

uvat
полностью согласен ! :) на легком вездеходе блокировка практически не нужна , и трансмиссия дольше прослужит . [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Кулибин
[:})
В наших краях есть одно место, где делают трёхколёски с блокировкой(грубо говоря ставят ось и на нее звёздочку), но это место находится на болоте(3 деревни расположены на узкой полоске земли на берегу громадного озера и кругом болота)т.е. ездят они всё время по болоту.
К чему я клоню, ось на которой сидят задние колёса частенько скручивает, как будто это не сталь...
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

uvat писал(а):ось на которой сидят задние колёса частенько скручивает, как будто это не сталь...
так дифф не зря ставят в мосты ....
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

А с дифом трёхколёска по тем болотам не ходит, они специально мостят дорожки к месту сбора клюквы(основной источник доходов).
Вездеход "Болотный Проходимец"
Sega
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:46
Откуда: Свердловская обл.Ирбитский р-он.п Зайково

Сообщение Sega »

Кулибин писал(а):Sega
а зачем заваривать дифф ??? на трехколеске управление будет плохое , по глине или илу хрен повернешь колесо юзом идет , из колеи не вылезишь , на сухом руки отвалятся . проходимость немного возрастет а остальные проблемы добавятся .полуоси ( шлицы ) долго не проходят .если все таки будешь варить ,то вари не полуосевые шестерни ( металл , шлицы отпустишь , ослабишь ) а сателиты к корпусу диффа . [:})
Просто я хотел повысить проходимость, когда одно колесо буксует а второе стоит на месте и хрен выедешь.А как будет на снегу ездить? Мне по балотам ездить не надо у нас их нет. мне надо чтобы по грязи и по снегу можно было ездить. Опять же если ставить самоблок. диф дороговато получится
agr56
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.

Сообщение agr56 »

Меня интересует вопрос?? по поводу диферов и обгонных муфт. если сделать каракат по наиболее распространённой схеме: (ломающаяся рама, передний привод, подключаемый задний мост). Но, передний дифер заварить и сделать колёса или полуоси на обгонных муфтах, а задний (подключаемый) оставить дифером и за счёт него осуществлять движение назад. Как думаете каково будет управление и плюсы минусы такой компановки???
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

agr56
вот сам прикинь, ткнулся ты передков и провалился в говно, а зад пусть даже на твёрдом остался, ну и что? думаешь вылезешь? лебёдкой тегать будешь!
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
chill
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:47
Откуда: С-Пб

Сообщение chill »

а что если сделать раздвоенную педаль тормоза ,чтобы тормозила каждая педаль по диагонали(на 4-х колесном)..и когда прокручиваются колеса подтормаживать ...диф должен начинать крутить другое.или нет?
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Я думаю, это будет самым лучшим и дешевым решением. Вместо автоматики (антибукса) можно раздвоенную педаль на передние колеса сделать и раздвоенный ручник на задние, задние все равно не тормозят, регулятор не дает. Или по диагонали.
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

вот накопал ! http://www.clasik.h15.ru/blok.html
agr56
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.

Сообщение agr56 »

Макс писал(а):agr56
вот сам прикинь, ткнулся ты передков и провалился в говно, а зад пусть даже на твёрдом остался, ну и что? думаешь вылезешь? лебёдкой тегать будешь!
Если встрял значит встрял, не хрен в говно головой лазить %) , я вобщето имел в виду проходимость по снегу наверное должна быть лучьше (с храповиками оба грызут а не одно) хотя изготовление этих муфт это такой гимор что это наверное того не стоит, проще пойти по схеме луаза перёд гребёт, зад подключается, плюс зад блкируется в итоге три колеса гребут.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

ИМХО, для лёгких вездеходов самое хорошее решение - это возить с собой маленькую ручную лебёдку, хорошую верёвку и топор. В 99% случаев этого достаточно чтобы выбраться из любой бяки. И не нужно никаких межколёсных блокировок.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
саша
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:44
Откуда: г.Тараща

Сообщение саша »

Вот как можно сделать блокировку москвичовского моста.На краях полуосей ставим по звёздочке.Берём вал на длину моста на краях тоже ставим по звёздочке.Потом ставим вал на подшипники,разрезаем по середине (кому где удобней) и ставим фрикцыонную муфту.Соединяем звёздочки полуосей и звёздочки вала, разделённого муфтой,цэпью.Ну вот,блокировка дифа готова.
Не придумывайте велосипед.Лучше подумайте, что с него можно сделать.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

саша писал(а):Вот как можно сделать блокировку москвичовского моста.На краях полуосей ставим по звёздочке.Берём вал на длину моста на краях тоже ставим по звёздочке.Потом ставим вал на подшипники,разрезаем по середине (кому где удобней) и ставим фрикцыонную муфту.Соединяем звёздочки полуосей и звёздочки вала, разделённого муфтой,цэпью.Ну вот,блокировка дифа готова.
Тоже вариант. Но тогда уж надо использовать звёздочки разных размеров и сделать таким образом бортовой редуктор. :wink:
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
саша
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:44
Откуда: г.Тараща

Сообщение саша »

Asterix писал(а):Но тогда уж надо использовать звёздочки разных размеров и сделать таким образом бортовой редуктор.
Ты имееш ввиду чтобы колёса прицепить на оддельные оси а полуоси моста со звёздочками будут приводными.Тоже вариант.
Не придумывайте велосипед.Лучше подумайте, что с него можно сделать.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»