полностью согласен !


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Просто я хотел повысить проходимость, когда одно колесо буксует а второе стоит на месте и хрен выедешь.А как будет на снегу ездить? Мне по балотам ездить не надо у нас их нет. мне надо чтобы по грязи и по снегу можно было ездить. Опять же если ставить самоблок. диф дороговато получитсяКулибин писал(а):Sega
а зачем заваривать дифф ??? на трехколеске управление будет плохое , по глине или илу хрен повернешь колесо юзом идет , из колеи не вылезишь , на сухом руки отвалятся . проходимость немного возрастет а остальные проблемы добавятся .полуоси ( шлицы ) долго не проходят .если все таки будешь варить ,то вари не полуосевые шестерни ( металл , шлицы отпустишь , ослабишь ) а сателиты к корпусу диффа .
Если встрял значит встрял, не хрен в говно головой лазитьМакс писал(а):agr56
вот сам прикинь, ткнулся ты передков и провалился в говно, а зад пусть даже на твёрдом остался, ну и что? думаешь вылезешь? лебёдкой тегать будешь!
Тоже вариант. Но тогда уж надо использовать звёздочки разных размеров и сделать таким образом бортовой редуктор.саша писал(а):Вот как можно сделать блокировку москвичовского моста.На краях полуосей ставим по звёздочке.Берём вал на длину моста на краях тоже ставим по звёздочке.Потом ставим вал на подшипники,разрезаем по середине (кому где удобней) и ставим фрикцыонную муфту.Соединяем звёздочки полуосей и звёздочки вала, разделённого муфтой,цэпью.Ну вот,блокировка дифа готова.
Ты имееш ввиду чтобы колёса прицепить на оддельные оси а полуоси моста со звёздочками будут приводными.Тоже вариант.Asterix писал(а):Но тогда уж надо использовать звёздочки разных размеров и сделать таким образом бортовой редуктор.