Возьмем на рассмотрение. Возможно сразу так сделаем.val_001 писал(а): ↑08 янв 2019, 14:07 Ниссан - это хорошо, а вот заваривание дифференциала - не очень (если только АКПП не содержит блокировки главной передачи). Заваренный дифференциал - это потенциальное повышение крутящего момента для полуоси вдвое. Вполне вероятно, что со временем из-за поломок полуосей придется заменить заваренный дифференциал на сплошной вал. А это недешево.
Сейчас по расчету максимальный момент возможный на выходе из кпп после ГП: 1500Нм что уже больше ВОМовского.val_001 писал(а): ↑08 янв 2019, 14:07 Кроме того, повышается нагрузка на планетарную передачу пропорционально величине передаточного числа главной передачи, что означает, что из рассмотрения придется убрать доступные ВОМ с выходным крутящим моментом порядка 1000 Нм.
Безусловно, чем позже происходит разделение крутящего момента по бортам, тем меньше деталей у бортовых редукторов, но тем массивней сам узел разделения крутящего момента.
А чем ближе к двигателю произойдет разделение крутящего момента по бортам, тем проще фрикционные узлы, тем точнее они работают.
И еще. В окончательной версии трансмиссии с использование планетарных передач при оценке момента поворота необходимо считать не тягу борта, а разность тяг бортов. Либо делать фрикционное отделение борта от трансмиссии, но тогда это будет мало чем отличаться от обычного фрикционного поворота.
А альтернативы кроме него - как я понял нет.
3мп40 - слишком малый номинальный момент, 3мп50 уже слишком большие/тяжелый да и момент тоже маловат.