Это просто решение которое нужно дорабатывать,

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Это просто решение которое нужно дорабатывать,
да вроде обсуждали такое давно. потери очень большие получаются.
если попробовать например взять насос от ГУРа легковушки. маленький гидромотор и ролик. Через ременное сцепление вкл. насос. и после этого ролик прижимаем к колесу. можно попробовать сделать это малюсеньким гидроцилиндром. появилось давление. ролик прижало. упало . пружиной отодвинуло.
новичок, Да действительно сложно ето всё.новичок писал(а): ↑26 дек 2018, 08:35 с эл. приводом интерсно но тоже много проблем.
напрмер взять двиг 15 сил классический китаец. что на него можно прицепить с электрики?
какой генератор. масса?
какой двиг?
хотя бы прикинуть самым простым расчетом. И не будет ли в момент вкл. эл. мотора двиг душиться генератором?
Нужно сами комплектующие прикинуть по цене. массе и прочие ТТХ.
Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑25 дек 2018, 20:18 есть генератор с двс и электромоторы. Тяговых акб нет.
Но не нашел компактных решений.
Акб уязвимое место.
по весу выйдет больше чем мех привод
А если использовать не просто эл. двиг. а сделать мотор колесо. с герметичностью меньше проблем. лишнии передачи можно убрать. я в этом не спец. но чисто с точки зрения механики так проще.
Если заморочиться с литиевыми АКБ, то нет. Но литий имеет ряд неприятных нюансов в плане зарядки. Они решаемы на бытовом уровне, но за дополнительные деньги.
Это идеально, но врятли достижимо. В болоте мотоцикл часто в воде по самые колеса, мотор-колесо будет в воде. Получается что мотор колесо должно быть:
Тут вопрос подвески решается просто: мотор закреплён на подрессоренных элементах подвески и колбасится на ухабах вместе с колесом.Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑26 дек 2018, 11:22 Вот так я примерно вижу электро. Нам же много и не надо. Покрутил и проскочил.
И дело не в весе а в маневренности переднего колеса и самое главное в подвеске. На цепях подвеска получается сильно много элементной.