. . .. вам ответят чукчи
Англичанку-хорошо и испанку-хорошо
Даже немку хорошо-а….
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Вообщето, при движении задним ходом на "обычной" машине происходит ровно та же ситуация, т.к. управляемые колёса становятся "задними". И между прочим, заезд задним ходом в бокс или на парковочное место является обязательным тестом при сдаче экзамена, что означает что ЛЮБОЙ водитель обязан иметь данные навыки. А при движении вперёд и тем паче при совершении манёвров посматривать в зеркала ВСЕГДА, независимо от конструкции рулевого управления.
В разных работах по исследованию практического поведения машин с управляемыми передними и задними осями (БАЗ, МАЗ, КЗКТ, ЗИЛ) указывают разные критические скорости вхождения в поворот, при которых такой занос происходит, но все они начинаются от 45...60 км/ч и выше и очевидно зависят не только от величины этой самой скорости и радиуса поворота, но и от множества прочих факторов типа применённой резины, состояния грунта, базы машины, её массы и развесовки, углов установки управляемых колёс, манеры водителя дёргать рулём, и т.д.
Вобще не вопрос. цельный вал (либо штанга), соединяющий переднюю и заднюю рулевые сошки, что может быть проще и надёжнее постоянной жёсткой связи.
Не шибкий специалист по вышеперечисленным машинам, но сдается мне у них максималка на этом уровне?GreenWorld писал(а): ↑08 янв 2020, 14:53 В разных работах по исследованию практического поведения машин с управляемыми передними и задними осями (БАЗ, МАЗ, КЗКТ, ЗИЛ) указывают разные критические скорости вхождения в поворот, при которых такой занос происходит, но все они начинаются от 45...60 км/ч
Подобная схема применяется на тракторах ЛТЗ-155, РТ-М-160. Хотя причина там несколько в другом.GreenWorld писал(а): ↑08 янв 2020, 14:53 А ещё, для повышения максимальной безопасной скорости движения предлагают делать запаздывание поворота задних колёс относительно передних.