Я же в начале предупреждал,в А.К.П.П.я ничего не смыслю.


Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Я же в начале предупреждал,в А.К.П.П.я ничего не смыслю.
Не знаю что такое удвоенный момент. Но на морозе оптико-волоконный кабель (связь-интернет) разматывать положено очень медленно,иначе может поломаться. Заставляют включать первую пониженную. Шести километровая катушка выматывается за 8 часов. Представляешь,тоже ничего не греется и ничего не горит.gudvin писал(а): ↑10 май 2018, 16:02 Шевчук Виктор,
Автомат как раз надёжней.
750м/ч уже прошёл на своей.
На весенней охоте 5часов шёл вообще на гидротрансформаторе, т.е в два раза медленней чем на первой передаче, но с удвоенным моментом.
И ни чего не нагрелось и не сгорело.
Механника такое может ?
вот тут все и кроется. Мы боимся того чего не понимаем. Вот скажи, если ты бы представлял как работает инжектор, какие датчики дают какие сигналы, как эти сигналы и чем обрабатываются, какие команды выдает контроллер на какие исполнительные устройства, прям точно так же как ты представляешь как вакуум и скоростные потоки работает в карбюраторе, и у тебя бы были с собой "ключи и отвертки" только для инжектора, то ты бы его боялся? то же самое и с акпп, если понимать как она устроена, что за что отвечает, куда какие потоки масла подаются и какие соленоиды за что отвечают, ты бы боялся акпп? Вот и выходит, что это не акпп не надежная, а наш страх и необразованность в этом вопросе говорят что акпп зло. Если брать простую гидромеханику то в ней на столько все просто и примитивно, что она не кажется ни чуточку сложнее ркпп. А вот за надежность ее начинаешь уважать. Кстати есть акпп устроенные как ручные, за тем лишь исключением что вместо муфт там пакеты фрикционов, и вместо сцепления гидротрансформатор. Никаких планетарок.Шевчук Виктор писал(а): ↑10 май 2018, 17:12 Я же в начале предупреждал,в А.К.П.П.я ничего не смыслю. Поэтому и спрашиваю.Все мои вездеходы строились по одному принципу,простота
Я примерно с такой скоростью и ехал, 5км за 5часов.Шевчук Виктор писал(а): ↑10 май 2018, 17:29 Не знаю что такое удвоенный момент. Но на морозе оптико-волоконный кабель (связь-интернет) разматывать положено очень медленно,иначе может поломаться. Заставляют включать первую пониженную. Шести километровая катушка выматывается за 8 часов. Представляешь,тоже ничего не греется и ничего не горит.![]()
Когда вездеход ещё не поехал, но уже включен режим D или R, то уже включена первая передача.
Он у них не упал на бок,он завалился в болоте градусов ну не знаю,эдак на 45-55. И это-же вездеход,а не асфальтовая феррари. И делал его не новичёк самоделкин. Новизной он не блистал,поэтому может это было что то старчесское.bobas писал(а): ↑10 май 2018, 16:19 случай с Лосем скорее характеризует особенности работы АКПП. Машина упала на бок, масло отлило от маслозаборника, давление упало и коробка перестала функционировать. При принятии нормального положения АКПП, все встало в штатный режим. Просто надо учитывать эти особенности или сделать подачу масла непрерывной при любых углах наклона вездехода.
А городским парням нужно было поставить вездеход обратно на гусеницы, а не гулять по лесу среди комаров.
вот тут все и кроется. Мы боимся того чего не понимаем. Вот скажи, если ты бы представлял как работает инжектор, какие датчики дают какие сигналы, как эти сигналы и чем обрабатываются, какие команды выдает контроллер на какие исполнительные устройства, прям точно так же как ты представляешь как вакуум и скоростные потоки работает в карбюраторе, и у тебя бы были с собой "ключи и отвертки" только для инжектора, то ты
Ну как это не макать и не стучать? Не телевизор,дома на столе. По тайге ездим. И переворачиваться в речке приходилось,и деревьями иногда сильно стучит. Если топливная аппаратура рядная (четырёх плунжерная),то доедешь. Ну,а если одноплунжерная то приплыли. Но для предотвращения этой неприятности существуют отстойники и фильтра.
Ну этот хайлакс точно не с Фукусимы. Тоёта с кузовком,купленная нефтяниками с новья. Просто МТЛБ или ГТТ сдавал назад и прокатился по ней как раз между кузовом и кабиной.Нефтяники люди не бедные,не стали её восстанавливать. А мой знакомый самоделкин выкупил её. Очень многое пустил на строительство двух звенника. В дело пошли радиатор,движок,коробка,раздатка,компьютер,эл проводка,щиток приборов,некоторые карданы,сиденье и куча мелочей.Первая секция прошла предварительные испытания. Сейчас взялся за вторую секцию(спальный отсек).