
Из какого материала изготовлен корпус ?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Тепло и выхопные газы разные вещи.
Еще раз прошу, покажи!
+1
Корпус редуктора стальной, приварен с обрезку кулака Нивы (или наоборот)...Юрич писал(а): ....
Редуктор на базе шестерен и крышки УАЗ. Только хвостовик наружнего ШРУСа и выходной вал свои, могучие. Ступица и тормозной диск тоже. Спецотливки на ВАЗе делались. Конструкция проверенная, надежная.
Передняя подвеска с оригинальными трубчатыми рычагами и задняя с продольным рычагом и двумя поперечными штангами, и рулевое с двумя выходами рейки отработано на многих багги, что построил Михалыч.
...
Конечно, две строительные трубы через всю машину - проще для понимания, но тогда и высота и центр масс соответственно.
А можно ссылку на этот рекламный ролик?kekekew писал(а):Попадутся сфоткаю, пока нет, я их видел только на треколовских рекламных роликах. Очередной трекол переделываю на колхоз мосты. Но он на воен КР. Юрич если бы дело было в шестернях , и грибках, это пол беды. Чаще вырывает болты на постели ведущего вала в КР (в этом случае кирдык шестерням). Гнёт чулки, вырывает болты крепления поворотного кулака.Andy писал(а):kekekew,
Как обстоят дела с колесными редукторами нового образца от "Трэкол" ,
с тремя шестеренками? Или это лишь слухи?
Машина вроде собрана и обкатана. Теперь дело за малым, искать заказы и делать такие копии.Юрич писал(а):Андрей 318, даже некогда заехать!
Михалыч съехал на меньшую территорию, а Лось и пр. остались на прежней...
Похоже, закатывается тема без серьезных инвестиций. Жалко!
олег александрович, а кто такой ВА, в статье упомянуты АВ и НМ...?
Ох, Ох,Ох... Глядик, ты Ма-а-а-нь