
Полноприводные мотоциклы 2х2 /Коряжма/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Про варик согласен, на моем такой же, он очень помогает дозировать момент на колеса с простой центробежкой значительно сложнее. А пригодиться обгонка или отключалка еще может летом по сухому, когда разница в длине пути колес при повороте будет ощущаться. 

Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
А я не согласен впринципе. На варике я считаю намного сложнее дозировать момент в сложных условиях (у нас же техника не для асфальта а именно для сложных условий). Владимир, давай проведем простой эксперимент. Погода супер, снег есть. Подьезжай. выбираем кювет с хорошим сугробом глубиной см 50-60 и трогаемся с места вверх к дороге. уклон вверх примерно градусов 40-45. по моему для зимы что сложнее чем глубокий снег и крутой склон?) И посмотрим что комфортнее дозирует момент варик или центробежка. Давай проверим что легче а что сложнее ?. А то так просто слова. Я делал и на простой центробежке, и с редуктором, и на механике (как Васюган) и на варике. Я вот лично и механку и варик больше не делаю т.к считаю что центробежка надежнее, комфортнее, и дозирует момент более предсказуемо. Сразимся ?OVS писал(а):Про варик согласен, на моем такой же, он очень помогает дозировать момент на колеса с простой центробежкой значительно сложнее

Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
masterd
В движке от квадрика на ведомом шкиве вариатора присутствует центробежное сцепление.
В движке от квадрика на ведомом шкиве вариатора присутствует центробежное сцепление.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
masterd
Дим , без обид - квадродвижок очень эластичен по своей настройке и характеристикам - как-никак клон Хонды. Очень сомневаюсь что мотоблочный движок с прикрученым вариатором будет лучше по характеристикам. По буграм ху@ми мериться я конечно не поеду .....помню твои старые видюхи с переездом пеньков - квадромотор делает это веселей , ногами толкать не надо . И ещё на заре наших 2х2 был тест - заезд на вертикальную стену с асфальта - мой это делает не напрягаясь( работа варика и центробежки ) - попробуй на своём.
Р S : Пора тебе на этом движке построить мот , так сказать тяжеловеса.
Дим , без обид - квадродвижок очень эластичен по своей настройке и характеристикам - как-никак клон Хонды. Очень сомневаюсь что мотоблочный движок с прикрученым вариатором будет лучше по характеристикам. По буграм ху@ми мериться я конечно не поеду .....помню твои старые видюхи с переездом пеньков - квадромотор делает это веселей , ногами толкать не надо . И ещё на заре наших 2х2 был тест - заезд на вертикальную стену с асфальта - мой это делает не напрягаясь( работа варика и центробежки ) - попробуй на своём.
Р S : Пора тебе на этом движке построить мот , так сказать тяжеловеса.

-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Или при крутить скутерный варик на стационарник и настроить его как следует.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
Да какие обиды ? на что? укаждого свои взгляды на это. Рокон китайский видел? Стационарник 6,5 лсАлексей Ка писал(а):Р S : Пора тебе на этом движке построить мот , так сказать тяжеловеса

Я 150сс не ставлю по одной причине- по мне просто безумное межосевое. У меня на центробежке сейчас 115 межосевое а с редуктором техномастера 117 получается. И увеличивать габарит ни до 130 и тем более до 140 я не хочу.
Да я вобщем то OVS звал, т.к мы в одном городе живем.Алексей Ка писал(а):По буграм ху@ми мериться я конечно не поеду ...

shap
ролики набери в ютубе Дмитрий Бахметьев, там их пара десятков. Но это так сказать просто проверки работоспособности мотов перед отправкой заказчикам. Там небыло цели куда то их засадить и вылезти. я из старался даже не пачкать особо.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Блин, на работе был, пропустил всю палестинку. masterd, эксперимент обязательно проведем, если удасться собраться до нового года. Но как технарь, ты не можешь не знать, что у вариатора скутера 150сс есть центробежка. И не сможешь не согласиться, что диапазон скоростей при одном и том же движке у вариатора гораздо больше. Страгивается вариатор на более высоких оборотах и за счёт этого более плавно, у центробежки чтобы увеличить скоростной диапазон момент схватывания максимально приближен к холостым, поэтому у него 2 положения работы, вкл и выкл. Среднее мне было сложно поймать и тем сложнее чем больше ведущая звезда. Каждому свое, но мировой опыт изготовления легкой внедорожной техники идет именно по пути вариатора, есть у него свои минусы, боязнь воды и грязи, ресурс ремня, но и твоя центробежка не лишена таких недостатков. Воды не боится штатное сцепление редукторного стационар никак, но там свои минусы.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)