
Нарушил.Ру
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 08:01
- Откуда: Архангельск
по правилам, машины оборудованные ксеноном, должны иметь ещё и автокорректор фар, омыватель фар... А ксенон реально ЗЛО!
про эту электросварку была статья в за рулём, так вот там по результатам исследований вышло, что машина с правильно отрегулированными фарами освещает дорогу лучше чем "колхозный" ксенон. на станциях ГТО у нас за этим следят, но не могут помешать установить ксенон снова после прохождения ТО.

-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Можно подробнее? Это на фарах написано? Как вообще установить под какие лампы фары рассчитаны? Я не хочу нарушать законов, но и не желаю , чтоб мои права ущемлялись. Где посмотреть какие надписи?!aaph писал(а):У фар с ксеноном обозначение на рассеивателе DCR (Главное D -ксенон C -ближний R -дальний) если маркировка другая (НСR Н-галогенки),

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 08:01
- Откуда: Архангельск
SAMLIP -корейская фирмаНа стекле фары надпись:
SAMLIP LH >PC< H1 SAE HR 15P AP2 05 VCR
Что сие означает?
LH -Left-hand traffic (Левостороннее движение, хотя не уверен)
РС -тип рассеивателя (стекло?)
Н1 -маркировка лампы (Противотуманные фары, дополнительные фары, ближний-дальний для четырехфарной системы)
HR -по идее галогенка дальний
а вообще увидеть бы фото надписи...
вот, что смог перевёл

-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
так и есть авто корректор стоит и работает,проверяли на техосмотре вопросов не задавали хотя машина с правым рулем! реального плюса ксенона не замечаю есть и галогеновые фары хорошие дальний кстати обыкновенный свет.aaph писал(а):по правилам, машины оборудованные ксеноном, должны иметь ещё и авто корректор фар, омыватель фар... А ксенон реально ЗЛО!про эту электросварку была статья в за рулём, так вот там по результатам исследований вышло, что машина с правильно отрегулированными фарами освещает дорогу лучше чем "колхозный" ксенон. на станциях ГТО у нас за этим следят, но не могут помешать установить ксенон снова после прохождения ТО.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
нифига этот перекресток не злобный и знаки там стоят правильно. Но тот кто ездил в Москве знает, что в городе есть свой ритм и свои понятия о том кто кому должен уступить, и не всегда эти понятия (негласные правила) совпадают с ПДД. Этот перекресток яркое тому подтверждение - знаки стоят против всяких законов логики. Я там езжу часто и знаю как надо ехать, а те кто едет впервые легко может накосячить, причем не со зла...lunatik писал(а):Писец ! С правой стороны нет "Уступи дорогу" или в чём там сложность?nuf писал(а):Злобный перекресток
я таких "неправильных" перекрестков знаю несколько, но на самом деле их реально тысячи - и бьются там люди практически каждый деньsergej писал(а):Да таких перекресков я думаю тысячи!

-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
я рад. очень много езжу на маленьких авто, реально - раздражает китайский ксенон.
а не мигают - потому, что боятся, что вы в ответ мигнёте дальним ксеноном.. и всё пропало))
dil, на сто не считается, если не поменяли всю оптику на соответствующую.
прошлым летом гоняли на юг на 3-х машинах. я ездил на маленьком америкосе с пластиковыми фарами и лампами филипс - не супер, но дорогу видел. была десятка - жаловалась на недостаток света, и ещё был ЦР-В, фары и туманки на ксеноне. водителю ни хера не было видно, зато я когда он ехал за мной - мне приходилось отварачивать все зеркала.
ПС: ещё бы как нибудь решить проблему противотуманных фар, они тоже очень слепят, а ведь пользвателю они никакого преумущества не дают, т.к. освещают очень небольшое пространство, перекрываемое основным светом.
ПС2: давайте все вместе будем думать об окружающих, и поступать так, как хотим, чтобы поступали с нами. Тем более на дороге, где от каждого неправильно принятого решения может зависить чья-то жизнь..
вы просто не слышите, что они про вас говорят!капитан писал(а):Ни разу мне не моргали встречные автомобили

мне кажется, вы не в безвыходном положениикапитан писал(а):Очередная кормушка

я вас уверяю, что за 300 рублей можно купить лампочки, которые не уступают ксенону по количеству света, превосходят по надёжности и так не раздражают окружающих.и что, ставить обратно две "свечки"?
dil, на сто не считается, если не поменяли всю оптику на соответствующую.
нет, т.к. не запрёщен ксенон как явление, а запрещено переоборудование авто таким образом. и к ксенону должен быть блок автоматической корректировки фар. я ездил на ауди а8 со штатным газоразрядным ближним, там такая штука была и очень оперативно работала.Дмитрий 1974 писал(а):а у меня машина комплектовалась ксеноном на ближнем свете фар...

прошлым летом гоняли на юг на 3-х машинах. я ездил на маленьком америкосе с пластиковыми фарами и лампами филипс - не супер, но дорогу видел. была десятка - жаловалась на недостаток света, и ещё был ЦР-В, фары и туманки на ксеноне. водителю ни хера не было видно, зато я когда он ехал за мной - мне приходилось отварачивать все зеркала.
ПС: ещё бы как нибудь решить проблему противотуманных фар, они тоже очень слепят, а ведь пользвателю они никакого преумущества не дают, т.к. освещают очень небольшое пространство, перекрываемое основным светом.
ПС2: давайте все вместе будем думать об окружающих, и поступать так, как хотим, чтобы поступали с нами. Тем более на дороге, где от каждого неправильно принятого решения может зависить чья-то жизнь..
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Вчера узнал от брата, что ксенон запретили!
По-моему, просто ахинея какая-то!
У нас вместо того, чтобы свой автопром улучшать - увеличивают таможню на иномарки.
Вместо того, чтобы следить за безопасностью на дороге - занимаются незаконной коммерческой деятельностью там же.
Вместо того, чтобы улучшать качество дорог - ставят знаки "40" на магистралях.
Вместо того, чтобы следить за качеством обучения водителей - увеличивают штрафы.
Всё это бред и борьба со следствием, а не причиной!
Пользую ксенон с момента появления первых комплектов в свободной продаже. Тот кто говорит, что разницы с лампами накаливания нет - тот либо лукавит, либо не ездил на нормальном авто с нормальным ксеноном ИМХО
Слепит не ксенон, а поток света идущего в глаза. А происходит это не из-за наличия/отсутствия ксенона, а из-за плохой или неисправной головной оптики авто. Если в отечественной фате стоит 60W лампа накаливания, то её световой поток направленный в глаза водителя едущего навстречу терпимый, а у ксенона поток выше. И слепит ксенон в такой фаре не из-за ксенона, а из-за того что, фара сделана "через назад"! Поставь ксенон в любую штатную правильно отрегулированную фару иномарки и никаких нареканий не будет - 100%.
Всё чисто ИМХО

По-моему, просто ахинея какая-то!
У нас вместо того, чтобы свой автопром улучшать - увеличивают таможню на иномарки.
Вместо того, чтобы следить за безопасностью на дороге - занимаются незаконной коммерческой деятельностью там же.
Вместо того, чтобы улучшать качество дорог - ставят знаки "40" на магистралях.
Вместо того, чтобы следить за качеством обучения водителей - увеличивают штрафы.
Всё это бред и борьба со следствием, а не причиной!
Пользую ксенон с момента появления первых комплектов в свободной продаже. Тот кто говорит, что разницы с лампами накаливания нет - тот либо лукавит, либо не ездил на нормальном авто с нормальным ксеноном ИМХО
Слепит не ксенон, а поток света идущего в глаза. А происходит это не из-за наличия/отсутствия ксенона, а из-за плохой или неисправной головной оптики авто. Если в отечественной фате стоит 60W лампа накаливания, то её световой поток направленный в глаза водителя едущего навстречу терпимый, а у ксенона поток выше. И слепит ксенон в такой фаре не из-за ксенона, а из-за того что, фара сделана "через назад"! Поставь ксенон в любую штатную правильно отрегулированную фару иномарки и никаких нареканий не будет - 100%.
Всё чисто ИМХО

-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
казерог, а на моей японке 1998г они что сложные чтоли?
я мильён раз экспериментировал с тем, чтоб и мне хорошо видно было и остальных не слепить. Живу по принципу: относись к людям так как хочешь, чтобы они относились к тебе! Могу за себя сказать с полной уверенностью: если фары отстроенны оптимально, то никто жаловаться на Ваш ксенон не будет. А задерешь чуть выше - и свет рассеивается (тебе же самому видно хуже) и люди на встречке моргать начинают.
FYI: Мой первый ксенон был немецкий Hella по-моему (только ближний свет), так что пару лет я ездил без дальнего света, поэтому оптимальность светового потока на дороге прочувствовал на своих органах... зрения ))))
Сейчас езжу с корейским би-ксеноном в тех же фарах...
разруха она не в клозетах, а в умах: не надо на х..ровые фары ставить яркие лампы (в т.ч. и галогенки по 100W), а если фары хорошие, то после установки ксенона потрудись их(фары) отстроить на хорошей СТО. Это как сход-развал - надо раз настроить и периодически проверять состояние.
В Европе, кстати, для установки ксенона только два требования:
- сертифицированность (т.е. соответствие требованиям EU)
- наличие автокорректора фар (это уже немного идеализм ИМХО)

я мильён раз экспериментировал с тем, чтоб и мне хорошо видно было и остальных не слепить. Живу по принципу: относись к людям так как хочешь, чтобы они относились к тебе! Могу за себя сказать с полной уверенностью: если фары отстроенны оптимально, то никто жаловаться на Ваш ксенон не будет. А задерешь чуть выше - и свет рассеивается (тебе же самому видно хуже) и люди на встречке моргать начинают.
FYI: Мой первый ксенон был немецкий Hella по-моему (только ближний свет), так что пару лет я ездил без дальнего света, поэтому оптимальность светового потока на дороге прочувствовал на своих органах... зрения ))))
Сейчас езжу с корейским би-ксеноном в тех же фарах...
разруха она не в клозетах, а в умах: не надо на х..ровые фары ставить яркие лампы (в т.ч. и галогенки по 100W), а если фары хорошие, то после установки ксенона потрудись их(фары) отстроить на хорошей СТО. Это как сход-развал - надо раз настроить и периодически проверять состояние.
В Европе, кстати, для установки ксенона только два требования:
- сертифицированность (т.е. соответствие требованиям EU)
- наличие автокорректора фар (это уже немного идеализм ИМХО)
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 08:01
- Откуда: Архангельск
Проблема в том, что у галогенок -источник света можно принять за условную точку, а в ксеноновых газоразрядных лампах светится не раскаленная нить, а сам газ — с помощью электрической дуги, которая возникает между электродами при газовом разряде при подаче высоковольтного напряжения, при этом источник света уже находится не в фокусе фары (имеются в виду фары для галогеновых ламп), за счет чего и происходит ослепление... По моему опыту регулировкой положения фары это не исправитьИ слепит ксенон в такой фаре не из-за ксенона, а из-за того что, фара сделана "через назад"! Поставь ксенон в любую штатную правильно отрегулированную фару иномарки и никаких нареканий не будет - 100%.

-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Если Вы такой ярый противник ксенона как же допустили установку этого оборудования у себя в сервисе?? Выражаясь Вашими словами вы заряжали пистолет для человека, который может напасть на Вас в темном углу вечером..ТАК??? Или жажда денег затмила у Ваш разум?? Раз Вы в сервисе ставите ксенон значит Вы на словах такой противник!!!Владимир Дмитриевич писал(а):приводил туда вечером тех, кто устанавливал у моего электрика ксенон...
Последний раз редактировалось ztaurus 22 фев 2010, 20:10, всего редактировалось 1 раз.