с этим согласен, а ты только задом заезжал или передом, повиляв жопой, тоже??Outlogic писал(а): на З.Х. классика превращается в передний привод
Вариатор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
самый большой плюс вариатора перед мкпп возможость плавного , безступенчатого переключение(изменение) передатка. При движении по глубокому снегу, болоту, песку сопротивление накату гигантское, наката нет, и разогнаться, чтобы выйти на наст, или на болотную пленку тяжко. На механике лучше ползать на небольшой скорости, на низовом натяге.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Когда я был вообще мелким, у нас был запор 968 и 5 км грязюки до деревни, так вот забор там лазил лучше чем заднеприводное братство с движком впереди.
Передний привод хорошо, но колеса тянущие создают меньшую тягу чем толкающие, основной их плюс за который его хвалят они управляемые и позволяют вытягивать в нужное место!
Передний привод хорошо, но колеса тянущие создают меньшую тягу чем толкающие, основной их плюс за который его хвалят они управляемые и позволяют вытягивать в нужное место!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
А я нет, 70 % веса в переднеприводной на ведущие колёса, а в классике 30 при полной загрузке примерно 50/50 более менее близок к переднеприводным Жорик, но на переднеприводных изменяемый вектор тяги, иногда на трассе 4х4 хуже переднеприводных.ztaurus писал(а):с этим согласен
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Помоему уже от темы уходим!
Я предлагал как сделать:
Вариатор:
Плюсы
1) плавное изменение передаточного отношения без потери тяги
2) достаточно легкая настройка на разные режимы работы
3) возможность двигаться в натяг
4)добавляйте!
минусы
1) отсутствие возможности зафиксировать передаточное отношение
2) ремень может стать слабым звеном
3) в основном приминение на достаточно легких конструкциях
4) не слишком экономичный по топливу
5)..................
КПП
плюсы
1) жесткая зависимость колес от двигателя
2) фиксация передаточного отношения
3) герметичность (защита от грязи и прочего)
4) возможность двигаться в натяг
5) экономнее чем вариатор
6) .................
минусы
1) разрыв тяги при переключении
2) агрегат посложнее и потенциально тяжелее
3)...............
Я предлагал как сделать:
Вариатор:
Плюсы
1) плавное изменение передаточного отношения без потери тяги
2) достаточно легкая настройка на разные режимы работы
3) возможность двигаться в натяг
4)добавляйте!
минусы
1) отсутствие возможности зафиксировать передаточное отношение
2) ремень может стать слабым звеном
3) в основном приминение на достаточно легких конструкциях
4) не слишком экономичный по топливу
5)..................
КПП
плюсы
1) жесткая зависимость колес от двигателя
2) фиксация передаточного отношения
3) герметичность (защита от грязи и прочего)
4) возможность двигаться в натяг
5) экономнее чем вариатор
6) .................
минусы
1) разрыв тяги при переключении
2) агрегат посложнее и потенциально тяжелее
3)...............
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Окушный двигатель выдержит(от Бурана),центробежного сцепления на вариаторе нет,там ремень поджимается полушкивами,ремень начинает буксовать на вариаторе.Внатяг двигаться-это его перврстепенное назначение.Не любит резкого изменения оборотов,хотя эта проблема была на отечественных ремнях,ремни Оптибелт ходят около 2000 км,стоят 1500-1700р.ztaurus писал(а):А кто нибудь в курсе какой крутяший момент может передать вариатор?
И второе при критических нагрузках ремень буксует или центробежное сцепление? Кстати оно в него встроено?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Есть ДВА разных механизма.ztaurus писал(а):А кто нибудь в курсе какой крутяший момент может передать вариатор?
И второе при критических нагрузках ремень буксует или центробежное сцепление? Кстати оно в него встроено?
1. центробежное сцепление, которое схватывает при увеличении оборотов.
2. вариатор, обеспечивает бесступенчатое изменение передаточного числа. Их много типов, клиноремённые, со стальными лентами и ещё много.
В снегоходе клиноремённики передают по 150-180 лошадей 1200кубового мотора с 10.000 оборотов. Тягают троих ездоков и по два прицепа. Узел очень надёжный, оглядываясь на стоимость и простоту замены.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
Как пользователь Бурана в течение 5 лет могу опытом поделиться. Вещь хорошая, но как донор бурана бы не рассматривал. Собственно сам вариатор может быть любым(ведущий узел), я бы предпочёл Сафари. А не понравился мне ведомый узел, а именно ведомый шкив, его подвижная щека.В неё запрессована медно-графитовая втулка, она короткая, нуждается в постоянной смазке. Смазка поступает из отверстия в вале, вал полый и забивается с торца при сборке.Для пополнения смазки нужно расконтрить и открутить болт. А если лето, пыль, сколько прослужит втулка? При появления даже почти неощутимого люфта подвижная щека начинает гулять-быстрый износ ремня.
А собственно прелесть вариатора именно в ведомой части, в нагрузочной муфте, именно она адаптирует движок к нагрузке и играясь с закруткой пружины( при доработке), можно настроиться на тягу или скорость.
А собственно прелесть вариатора именно в ведомой части, в нагрузочной муфте, именно она адаптирует движок к нагрузке и играясь с закруткой пружины( при доработке), можно настроиться на тягу или скорость.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
Вот это вариант самый-самый. Если вариатор и коробка. Не такая чтоб прямая и пониженная, а чтобы можно було на буране по насту или по дороге ехать 40кмчас на холостых.А то он по дороге при 60-ти ревет как боиг на взлете, и чуть меньше Боинга топлива жрет. Без коробки или какой-либо приблуды для насильственного изменения характеристик вариатора он не эффективен. На какой-то Японской супер табуретке стоит вариатор с сервоприводом на вариаторе. Сжимает-разжимает шкивы как ты захочешь , а не какая-нибудь кочка на дороге. Можно даже переключать тумблером передачи с фиксированым передаточным отношением, как на МККП. Это наверное самый лучший вариатор.Mongoose писал(а):Но с вариатором, если есть КПП мона подобрать передачу в натяг.
Приведу сравнительный пример. Поехали как-то весной на рыбалку на 2-х снегоходах, Буран и мой самопальный с коробкой. Утром хороший наст, Буран летит, я за ним не успеваю. Днем потеплело, снег раскис,и когда поехали домой получилось совсем наоборот. Мой идет тихонько на 1-й и 2-й передаче почти без напряга, а Буран на расстоянии 12км и почти 2 часа сжег 2 ремня и пришлось доливать ему бензина.Бака на 25 км не хватило. Была бы хоть пониженая, уже было бы легче. У меня снегоход с Минским мотором, мощности с коробкой хватает чтобы ехать по плотному снегу со скоростью 50кмч.
Это при том, что мотор экспуатировался на разной технике более 10 лет. Думаю с вариатором такой мотор не потянул бы и 30кмч, да и моторов пришломь бы сменить штук 5.