Мост Волга 24 На з-х колёсник

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Врождённые слабые места покрышки Арктиктранс 1310-490
По обозначеным красными линиями сегментам постоянно проходит разрушение покрышки,
вне зависимости от условий эксплуатации и прочих внешних условий.
По моим ощущениям, виной тому как минимум два фактора:
несоразмерность высоты грунтозацепа толщине (прочности) несущего слоя тора и состав резиновой смеси.
Покрышка "дубовая", что при штатном режиме эксплуатации приводит к её механиескому разрушению.

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Доктор Пылс
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 20:07
Откуда: Респ. Коми г. Ухта

Сообщение Доктор Пылс »

А какой вес шины с закрытым диском уаз? Сколько прошла шина на фото и на каком вездеходе?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Доктор Пылс писал(а):А какой вес шины с закрытым диском уаз?
Сколько прошла шина на фото и на каком вездеходе?
По первому вопросу не знаю, по второму, есть ссылка.
Вы не обольщайтесь тем, что на легковесе они прослужат дольше чем на 1000-1500 кг машине.
Покрышка имеет заведомые критичные места, мне отписовалось и отзванивалось большое количество пользователей с жалобами на эту покрышку, с аналогичными разрушениями.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»