РОМКИН пневматик из Днепра

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

tobolsk72
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:38
Откуда: Тобольск

Сообщение tobolsk72 »

Роман как коробка москвича герметизирована спереди и как сальник первичного установлен, у меня та же конструкция и не знаю что с коробкой делать масло ручьем хлещет. У москвича сальник в кожухе моховика и этот кожух к коробке через прокладку плотно крепится.
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

tobolsk72
Берешь кожух сцепления и болгаркой все лишнее вжик...
Сальник в плиту оставшуюся втыкаешь, мажешь герметиком вместо прокладки и прикручиваешь то что осталось от кожуха к коробке. :ok:
tobolsk72
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:38
Откуда: Тобольск

Сообщение tobolsk72 »

Ну теперь понятно, придется кожух искать
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Изображение

Ходовые испытания.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Изображение
как поведёт себя вилка в указанных направлениях?
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Outlogic писал(а):Изображение
как поведёт себя вилка в указанных направлениях?
Если вопрос в управляемости, то вполне нормально, немногим хуже чем на мотоцикле с люлькой. Если вопрос про деформацию вилки вперед-назад при движении, то она настолько незначительна что ей можно пренебречь. Вилка чуть пружинит, вал ступицы под нагрузкой на 12 мм смещается вперед, при снижении нагрузки все возвращается на место. Вилка достаточно жесткая получилась. Да и еще в указанном месте приварена распорка из трубы 40 * 40 под 45 градусов
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

вопрос был в прочности в месте сварки (крестиком на картинке) при нагрузке на колесо вверх-вниз-вперёд-назад
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

РОМКА
видик фотоаппаратом сними плиз!
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

РОМКА
Скока двиг весит?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Kolt
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:03
Откуда: Воронежская обл. п.г.т. Анна

Сообщение Kolt »

Изображение
А если вот так сделать? И надежно и аммортизаторы работают. Люди пишут что из за передней вилки через нос летали. Опасно!
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Mongoose писал(а):РОМКА
Скока двиг весит?
Я не взвешивал, но по ощущениям килограмм 45 с коробкой. Не напрягаясь особо сильно один в раму пихаю когда она на колесах стоит.
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Outlogic писал(а):вопрос был в прочности в месте сварки (крестиком на картинке) при нагрузке на колесо вверх-вниз-вперёд-назад
Прочности за глаза хватит. Несколько раз грохнули об землю подняв за переднее колесо с полутораметровой высоты(я в седле был), на пробных поездках прыгал на нем сначала через колеи, потом через небольшие траншеи, не сбрасывал газ в поворотах, разворачивался на большой скорости по кочкам - все выдержало. Я тем самым искал предел прочности всей конструкции, но убить не получилось. В нормальной эксплуатации каракат не будет испытывать такие нагрузки как на испытаниях. Проехал на нем около 200 км в предельных режимах, выявил тока одну неисправность-мост клинило когда назад катишь,затянул гайку хвостовика и приварил немного что бы не париться в будующем , все в норму вернулось. От отсутствия амортизаторов не страдаю, переднее колесо и так очень мягкое.

А в вилке КОЛЬТА слишком много сварных швов, а чем их больше тем меньше прочность всего узла. Какой бы классный не был сварщик а шов это все равно слабое место.
Игорёк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 16:23
Откуда: Московская область

Сообщение Игорёк »

Рома.Хочу сделать подобную схему трансмисии(сейчас Урал с цепью).Задача уйти от цепной передачи и за счет 2-й КПП повысить тяговитость караката не насилуя движок,расскажи поподробней как ты ездишь,что где включаешь(снег,болото,дорога и т.д.)Как работает задняя передача? Интересно все.
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Игорек, покататься много не получается, но уже точно можно сказать что тяговитости на двух первых передачах хватает за глаза. Сцепных свойств моих зубастых покрышек не хватает что бы реализовать весь крутящий момент, каракат скорее закопается чем заглохнет даже не трогая газа (на холостом ходу). По глубокому снегу включаю первую передачу на второй коробке, по не глубокому в основном вторую. На накатанной дороге и по чистому льду третью. четвертую включать пока не приходилось как и заднюю. На двух первых передачах заедет на любой подьем. Пока не сделал кулису не вторую коробку приходится останавливаться чтобы переключить передачу, но даже на третьей он уверенно трогается с места по не глубокому снегу. В грязь я не лазил пока , а болот у нас нет. На днях на достаточно большой скорости вьехал в снежную кашу на льду глубиной больше полуметра, ехал на четвертой передаче мотоцикла и третьей второй коробки. Каракат заглох через десять метров. Включил заднюю на мотоцикле и первую на второй коробке, откатился назад на пару метров и воткнув первые дал по газам приподняв переднее колесо выехал правее на сухое место. Следом в эту кашу на спор вьехал каракат на камерах от краза и двигателе от инвалидки, кстати каракат тот раза в два легче моего, так его я на веревке вытаскивал.
Игорёк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 16:23
Откуда: Московская область

Сообщение Игорёк »

Рома огромное спасибо за пояснение.теперь можно покупать мост и коробку.Яеще хотел уточнить коробка от классики тоже подойдет?Отдают даром.

Вернуться в «Лёгкий каракат»