У меня на УАЗ стоит китай GEW 11000. Ни один существующий авто-генератор не вытянет лебедку в одиночку. В пике мощности ток потребления такой лебедки доходит до 350-380 А (где-то в журналах читал про тесты, если найду, скину сканы). Себе поставил 2 АКБ и блок сопряжения, генератор на 90А. Такой комбинации хватает, естественно при разумной работе (спорт не имеем в виду

). Раньше лебедка нагревается, чем наблюдается заметное просаживание АКБ.
Дрыгатель естественно работает.
На свой транспортер планирую ставить аналогичную по тяге лебедку - запас всегда пригодится, а по массе - там, где 1,5 тонны, там 40 кг дополнительно не сильно влияют.
По теме вопроса - заводской стальной трос был 25 метров, обрубил наполовину - максимальная мощность все равно на первых витках барабана.
С собой последнее время вожу ленты (подбирал в грузовых запчастях), длиной по 10 метров, 5-6 штук. Места занимают мало и весят немного. Блок и шаклы всегда с собой, также как и корозащитная стропа.
Планирую замену стали на кевлар, но только когда надо будет менять трос.
