Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Самоделкин ПТЗ
В рубашку охлаждения как я помню уходит ~ 25-30% (что примерно похоже с графиком выше)
У тебя мотор сколько тысяч Ваттов?
В рубашку охлаждения как я помню уходит ~ 25-30% (что примерно похоже с графиком выше)
У тебя мотор сколько тысяч Ваттов?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Самоделкин ПТЗ
В рубашку охлаждения как я помню уходит ~ 25-30% (что примерно похоже с графиком выше)
У тебя мотор сколько тысяч Ваттов?
В рубашку охлаждения как я помню уходит ~ 25-30% (что примерно похоже с графиком выше)
У тебя мотор сколько тысяч Ваттов?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Я немного про другое, не про химическую теплотворность топлива или как оно там правильно называется.Самоделкин ПТЗ писал(а):У меня 30 квт. это выход 20% значит вход 150 квт, отсюда 50квт улетает в тепло? я правильно прикинул?
Предположим у тебя двиг действительно 30кВт механической мощности, согласно графикам это ~ 15 кВт кипятильник.
(я сознательно округляю цифры до приемлемых целых значений, упрощения для)
Согласен с такой арифметикой?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
По не разобрался еще, но вот какие наблюдения:
сегодня провели испытания в статике. Организовали отвод газов и завели в боксе.
СОзнательно заклеили радиатор бумагой и сняли термостат.
Поставили около 3000 об и гоняли более 20 мин. Нагрелся движек быстро, но не кипел, входящий шланг рука не терпит, выходящий терпит спокойно. Поток слабый но горячий. Потом сняли бумагу и появился ощутимый поток горячего воздуха, разница в темп. патрубков стала ощутима. Потоком нагрело все во круге, корпус, акб, темп. в боксе стала выше на 7 гр. Более от мотора не ощущается жар. Так что эффективность заметно больше чем у эл. вентиков.
Сейчас соберем все обратно в кучу и поедим на ладогу трофи2014, составить компанию нашим . заодно посмотреть чем сейчас мир джипов дышит. Планируем проити по реке уксе или рядом 20км.
сегодня провели испытания в статике. Организовали отвод газов и завели в боксе.
СОзнательно заклеили радиатор бумагой и сняли термостат.
Поставили около 3000 об и гоняли более 20 мин. Нагрелся движек быстро, но не кипел, входящий шланг рука не терпит, выходящий терпит спокойно. Поток слабый но горячий. Потом сняли бумагу и появился ощутимый поток горячего воздуха, разница в темп. патрубков стала ощутима. Потоком нагрело все во круге, корпус, акб, темп. в боксе стала выше на 7 гр. Более от мотора не ощущается жар. Так что эффективность заметно больше чем у эл. вентиков.
Сейчас соберем все обратно в кучу и поедим на ладогу трофи2014, составить компанию нашим . заодно посмотреть чем сейчас мир джипов дышит. Планируем проити по реке уксе или рядом 20км.
-
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
На улице конечно не жара. Погонял около часа в интенсивном режиме на 3 и 4 пер около 30 кмч. При эл вет. уже кипел бы или приближалься к этому вплотную. А тут двс не нагрелся и до 50 гр, пока еще снят термостат, но и так понятно что теперь можно гонять как хочу и сколько хочу и никакого перегрева не будет.
Еще одно наблюдения, не маловажное:
При приближение к точки кипения если ДВс глох, то заводился очень трудно, каленвал клинило на столько что стартер не мог провернуть.
Оказалось что это последвия перегрева, масло быстро испарялось со стенок цилиндров, трение росло. Также наблюдалась значительная потеря мощности в пограничном режиме, видимо причина в масле.
Еще одно наблюдения, не маловажное:
При приближение к точки кипения если ДВс глох, то заводился очень трудно, каленвал клинило на столько что стартер не мог провернуть.
Оказалось что это последвия перегрева, масло быстро испарялось со стенок цилиндров, трение росло. Также наблюдалась значительная потеря мощности в пограничном режиме, видимо причина в масле.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Самоделкин ПТЗСамоделкин ПТЗ писал(а):При приближение к точки кипения если ДВс глох, то заводился очень трудно, каленвал клинило на столько что стартер не мог провернуть.
Оказалось что это последвия перегрева, масло быстро испарялось со стенок цилиндров, трение росло. Также наблюдалась значительная потеря мощности в пограничном режиме, видимо причина в масле.
При перегреве(да и вобще) поршни нагреваются раньше и сильнее массивных и омываемых жидкостью стенок цилиндров. Соответственно они(поршни) "распухают", зазор поршень-гильза уменьшается, отсюда и большое сопротивление проворачиванию...

-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Видео нет, камеру не брал, фотки позже выложу.
Провели испытание выезда на заболоченный берег лесного озера.
При везде была ступень около 90 см, спрыгнули, проплыли круг , подплыли обратно, уперлись носом, колеса не доставали не до дна не до травы. Выставились поровней, дал полный газ на винт и вездеход затолкало на траву до средней оси, там колеса начали сцеплятся и машина вышла полностью. Попробовали 2 раза в разных местах
Теперь есть уверенность что смогу выбраться на подобный берег без лебедки.
Провели испытание выезда на заболоченный берег лесного озера.
При везде была ступень около 90 см, спрыгнули, проплыли круг , подплыли обратно, уперлись носом, колеса не доставали не до дна не до травы. Выставились поровней, дал полный газ на винт и вездеход затолкало на траву до средней оси, там колеса начали сцеплятся и машина вышла полностью. Попробовали 2 раза в разных местах
Теперь есть уверенность что смогу выбраться на подобный берег без лебедки.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Механическую Лебёдку может заменить только антигравитацияСамоделкин ПТЗ писал(а): Теперь есть уверенность что смогу выбраться на подобный берег без лебедки.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Теперь об отрицательных ощущениях в походе:
1. Ездим медленно, по грунтовке до 15 кмч. Машины и квадры были быстрее. По лесу не знаем, не догнали. Но мы были втроем а они спортсмены и на котлетах.
Очень уместна поговорка: Лучше плохо ехать чем хорошо идти.
2. Приличная утомляемость, после 5-6 часов полета я уже чувствовал усталость. Сильный шум дВС , жарко как в бане, ноги так вообще обжигало.
3. Самое неприятное. Текем как старый баркас. Причина не понятна до конца. За 30 мин набираем воды как во время Лунопохода 2013 за 2 часа.
Вариантов не много:
- оси
- выход троса лебедки
- швы по кузову.
Склоняемся к осям. Все попытки както обнаружить не удались.
Даже набрали много воды внутрь, не вытекала.
Вопрос к знатокам уплонения валов на судах, как оно устроено?
1. Ездим медленно, по грунтовке до 15 кмч. Машины и квадры были быстрее. По лесу не знаем, не догнали. Но мы были втроем а они спортсмены и на котлетах.
Очень уместна поговорка: Лучше плохо ехать чем хорошо идти.
2. Приличная утомляемость, после 5-6 часов полета я уже чувствовал усталость. Сильный шум дВС , жарко как в бане, ноги так вообще обжигало.
3. Самое неприятное. Текем как старый баркас. Причина не понятна до конца. За 30 мин набираем воды как во время Лунопохода 2013 за 2 часа.
Вариантов не много:
- оси
- выход троса лебедки
- швы по кузову.
Склоняемся к осям. Все попытки както обнаружить не удались.
Даже набрали много воды внутрь, не вытекала.
Вопрос к знатокам уплонения валов на судах, как оно устроено?
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск