alevV
бегает нормально, недумал что на узкой резине будет такая проходимость.
Белый Дом
по асфальтогравиевым дорогам приходиться ездить больше чем болотом, износ протектора уже заметен - жрёт клыкы
в эту поездку на асфальте лопнула камера по беговой и оценкованными секторами диска порезал боковину шины, надо зашивать и вулканизировать, хотя можно и так ездить
и снова за клюквой!
пробег 283км. 39км - болото(чемган), 38км - бездорожье и 206км - асфальт и гравийка. 80л бензина истребил. расход по чемгану 1л - 1км. асфальт и хорошая гравийка - 15л на 100км, бездорожье - 20л на 100км.
по болоту 5 чел на борту + клюква
Приехал с рыбалки, пробежал 80км. лил дождь около 12 часов, все дороги развезло. по раскисшим дорогам идёт как вкопаный, не одного заноса - просто едишь, передний мост вообще не включаю(ездил по этим дорогам на уазе - как мандовошке по всей дороге юзгается)
Макс писал(а):по раскисшим дорогам идёт как вкопаный, не одного заноса - просто едишь, передний мост вообще не включаю(ездил по этим дорогам на уазе - как мандовошке по всей дороге юзгается)
Мораль - промышленный Пневмоход не может быть менее чем 6х6, чтоб иметь некую автономность
uvat
усовершенствовать надо:
1. самодельный понижающий редуктор, у меня с прямозубыми шестернями - ну очень шумно по трассе ехать(воют) - надо ставить косозубые.
2. в оси балансира вместо пластиковых втулок - сразу делать бронзовые или от камаза.
3. нехватает пятой передачи на трассе.
4. движок малость слабоват для раскисшего бездорожья(четвёртую передачу не вывозит), хотя бережёт мосты в болоте.
5. для топких болот надо второй комплект резины минимум ободрыши 1300-530/533.
6. вакумник на тормоза.
ещё покрасить и утеплить кабину.
Последний раз редактировалось Макс 17 окт 2010, 12:32, всего редактировалось 1 раз.