
Железо профильное полное Г... ,за неимением гербовой,если написано 2 мм,то в лучшем случае 1,8 по факту. Дерзай.

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Для прототипа сойдётdidulya писал(а): ↑16 май 2022, 22:16 У каждого есть право на свои грабли. А большинство здесь собравшихся не для того,что если видишь ,человек падает,подтолкни. Но личное право священно.![]()
Железо профильное полное Г... ,за неимением гербовой,если написано 2 мм,то в лучшем случае 1,8 по факту. Дерзай.![]()
Вот тут я прям не знаю что ответить и как это показать....rimich писал(а): ↑16 май 2022, 18:26Это очень интересно, можно посмотреть?диэлектрик писал(а): ↑16 май 2022, 04:41 Тут такое дело: лёгкий аппарат это конечно хорошо. Но, если колёса ни чем не придавить к земле, они совсем не поедут.
Поедут конечно, сопротивление ж тоже упадёт. Правда не без убытка, куст небольшой может стать непреодолимой преградой и прицепчик не потянет ежели там не памперсы.диэлектрик писал(а): ↑16 май 2022, 04:41 Тут такое дело: лёгкий аппарат это конечно хорошо. Но, если колёса ни чем не придавить к земле, они совсем не поедут.
Протестую! Ещё как поедут. И. По земле и придавливать не надо,диэлектрик писал(а): ↑16 май 2022, 04:41 Тут такое дело: лёгкий аппарат это конечно хорошо. Но, если колёса ни чем не придавить к земле, они совсем не поедут.
Да нужна , на болоте и бревен и камней хватает,и кочек вокруг заломанных сосен,на худой конец подрессоренное сидение.
В отличии от , баггистов , картингистов , раллистов и прочих спортсменов и гонщиках ,я пришел к выводу что на слабонесущих грунтах , воде и снегах , не управляемая подвеска вредна . С кочками , бобровыми кольями , торосами , битым льдом и бревнами лучше справляется честное пневмо колесо чем любая подвеска . Идеальную подвеску считаю пневматической . А она есть при некотором диаметре оболочки , и она работает лучше стальных рессор и торсионов . Нереально только создать успокоители к ней на больших скоростях , но ет опять к баггистам а не снегоболотоходам .