Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Вообще она есть(если ты про полы речь ведешь)
Но в день что на фотке катались без нее,кардан задний разом трещит,
пока выявили крестовину,сегодня пришла оригинальная,на днях буду менять.
Передний вообще безъшумно работает при отключении зада,
хотя сварены карданы разных размеров,
разные по размеру крестовины
А пока разгадываю китайский ребус-блокировку переднего дифференциала
взял АРБ-китай за 25р
Но в день что на фотке катались без нее,кардан задний разом трещит,
пока выявили крестовину,сегодня пришла оригинальная,на днях буду менять.
Передний вообще безъшумно работает при отключении зада,
хотя сварены карданы разных размеров,
разные по размеру крестовины
А пока разгадываю китайский ребус-блокировку переднего дифференциала
взял АРБ-китай за 25р