Даже не сомневаюсь что заработает,просто хотелось поделиться своим опытом. Может кому то и поможет избежать финансовых потерь, ведь наши игрушки обычно не заложены в семейный бюджет.Виталий С писал(а):Заработает, никуда не денется.
Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
- Откуда: г.Уржум
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
- Откуда: г.Уржум
Да так и сделал, когда спалил коммутатор. Дальше эксперементы продолжил с модулем зажигания 2110. Почему то он перегревался, не нашол таки причину, хотя должен работать. Народ на оку ставят и очень нравится.Thor17 писал(а):На вашей пятой по счету фотке изотражена видимо рабочая шторка, так вот ИМХО для надежной беспроблемной работы коммутатора нужно срезать было весь металл слева щели вплоть до
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:38
- Откуда: Псков
Доброго дня. двигатель новый УД-2 куплен с Н.З с завода, не работал вообще, перед разконсервации все как положенно залил керосина в цилиндры масло туда и в движек все протянул. по качал покрутил.
Свечи новые два комплекта.
Контакты почистил искра зверь., Этот новый двигатель блин,
брахлит все заводиться с руки как положено но брахлит первый цилиндр работает через раз свечи новые, второй работает как положенно снимаешь колпак свечной со второга цилиндра, первый работает только на больших оборотах. снимаешь с первого цилиндра работает как часы на одном. и на ХХ и на больших оборотах.
Свечи новые два комплекта.
Контакты почистил искра зверь., Этот новый двигатель блин,
брахлит все заводиться с руки как положено но брахлит первый цилиндр работает через раз свечи новые, второй работает как положенно снимаешь колпак свечной со второга цилиндра, первый работает только на больших оборотах. снимаешь с первого цилиндра работает как часы на одном. и на ХХ и на больших оборотах.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
- Откуда: г.Уржум
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:38
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
При всем желании мой пост не получится интерпритировать как посыл, была дана информация, а действие уже выбирает тот кому она была дана.Hankok писал(а):Что вы меня посылаете куда попала
Для этого двигателя ИМХО диффузор великоват ГДС будет вступать в работу позже штатного угла поворота дросселя, все это время придется двигателю питаться через переходную, ее придется делать богаче чем нужно чтобы убрать намечающийся провал при плавном увеличении угла поворота. Кроме того распылитель ускорителя там чуть ли не 0.7 заливать будет при перегазовке.Виталий С писал(а):Работать будет только первая камера. У неё диаметр 28 мм, хорошо подойдёт.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
- Откуда: г.Уржум
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Всё нормально работает на Агро. Кроме уменьшения сечения топливного жиклёра ГДС ничего не делал.Thor17 писал(а):Для этого двигателя ИМХО диффузор великоват ГДС будет вступать в работу позже штатного угла поворота дросселя, все это время придется двигателю питаться через переходную, ее придется делать богаче чем нужно чтобы убрать намечающийся провал при плавном увеличении угла поворота.
Я кулачок ускорительного насоса сточил так, что он по чуть-чуть заливает. Распылитель обжать тоже не проблема.Thor17 писал(а):Кроме того распылитель ускорителя там чуть ли не 0.7 заливать будет при перегазовке.
Сейчас я полностью доволен работой УМЗ с таким карбом.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Зависит он в основном оть объема цилиндра и от максимальных оборотов, у УД25 чуть больше 200 кубиков цилиндр и обороты 3500, для хорошего распыла топлива диффузор должен быть порядка 20-22мм, если бы он крутился до 5000-6000об. то тогда стоило бы подумать о 25-28мм. На низких оборотах при этом крутящий момент бы снизился, что для однокамерного неизбежно. Автокарбы спасает от сильного снижения момента на низких оборотах количество систем (холостой, переходная, главная, экономайзер, эконостат, ускорительный насос), у простых карбов с 2 системати результат неправильно подобраного диффузора плачевен.ELEKTRO писал(а):Может подскажете технологию рассчета диаметра дифузора, от чего он зависит?
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье