Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ELEKTRO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
Откуда: г.Уржум

Сообщение ELEKTRO »

Виталий С писал(а):Заработает, никуда не денется.
Даже не сомневаюсь что заработает,просто хотелось поделиться своим опытом. Может кому то и поможет избежать финансовых потерь, ведь наши игрушки обычно не заложены в семейный бюджет.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

На вашей пятой по счету фотке изотражена видимо рабочая шторка, так вот ИМХО для надежной беспроблемной работы коммутатора нужно срезать было весь металл слева щели вплоть до

Изображение
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Thor17 писал(а):нужно срезать было весь металл
А я, как последний м***к заваривал окно.
А надо было просто спилить вторую шторку.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Ну дык я тоже сначала заделал :) и две недели вылавливал странные глюки, но здравая мысль всетаки нашла мозг, сегодня все поспиливал чего налепил и коммутатор стал холодный...
Аватара пользователя
ELEKTRO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
Откуда: г.Уржум

Сообщение ELEKTRO »

Thor17 писал(а):На вашей пятой по счету фотке изотражена видимо рабочая шторка, так вот ИМХО для надежной беспроблемной работы коммутатора нужно срезать было весь металл слева щели вплоть до
Да так и сделал, когда спалил коммутатор. Дальше эксперементы продолжил с модулем зажигания 2110. Почему то он перегревался, не нашол таки причину, хотя должен работать. Народ на оку ставят и очень нравится.
Hankok
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:38
Откуда: Псков

Сообщение Hankok »

Доброго дня. двигатель новый УД-2 куплен с Н.З с завода, не работал вообще, перед разконсервации все как положенно залил керосина в цилиндры масло туда и в движек все протянул. по качал покрутил.
Свечи новые два комплекта.
Контакты почистил искра зверь., Этот новый двигатель блин,
брахлит все заводиться с руки как положено но брахлит первый цилиндр работает через раз свечи новые, второй работает как положенно снимаешь колпак свечной со второга цилиндра, первый работает только на больших оборотах. снимаешь с первого цилиндра работает как часы на одном. и на ХХ и на больших оборотах.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Так и должно быть. Это отмечено в мануале. Тема про УД2 соседняя. Это про УД25
Аватара пользователя
ELEKTRO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
Откуда: г.Уржум

Сообщение ELEKTRO »

Доброго времени суток. Зажигание немного обсудили,кто на каких карбюраторах ездит? Приклячил от запора тридцатки с изменением сечения главного жеклера.
Hankok
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:38
Откуда: Псков

Сообщение Hankok »

Thor17 писал(а):Так и должно быть. Это отмечено в мануале. Тема про УД2 соседняя. Это про УД25
Что вы меня посылаете куда попала в тракторную не пишите пишите в двигателе уд.
А ща говорите опять не туда, лучше ссылку скинули по напровлениюнужную или совет дайте.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

ELEKTRO писал(а):кто на каких карбюраторах ездит?
Я буду от УАЗа ставить (клон карба Оки). Работать будет только первая камера. У неё диаметр 28 мм, хорошо подойдёт.
Жиклёром, естественно, придётся поиграть.
Такой уже стоит на УМЗ-341 (мотоблок Агро). Работает изумительно.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Hankok писал(а):Что вы меня посылаете куда попала
При всем желании мой пост не получится интерпритировать как посыл, была дана информация, а действие уже выбирает тот кому она была дана.
Виталий С писал(а):Работать будет только первая камера. У неё диаметр 28 мм, хорошо подойдёт.
Для этого двигателя ИМХО диффузор великоват ГДС будет вступать в работу позже штатного угла поворота дросселя, все это время придется двигателю питаться через переходную, ее придется делать богаче чем нужно чтобы убрать намечающийся провал при плавном увеличении угла поворота. Кроме того распылитель ускорителя там чуть ли не 0.7 заливать будет при перегазовке.
Аватара пользователя
ELEKTRO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
Откуда: г.Уржум

Сообщение ELEKTRO »

Thor17 писал(а):Для этого двигателя ИМХО диффузор великоват
Может подскажете технологию рассчета диаметра дифузора, от чего он зависит?
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Thor17 писал(а):Для этого двигателя ИМХО диффузор великоват ГДС будет вступать в работу позже штатного угла поворота дросселя, все это время придется двигателю питаться через переходную, ее придется делать богаче чем нужно чтобы убрать намечающийся провал при плавном увеличении угла поворота.
Всё нормально работает на Агро. Кроме уменьшения сечения топливного жиклёра ГДС ничего не делал.
Thor17 писал(а):Кроме того распылитель ускорителя там чуть ли не 0.7 заливать будет при перегазовке.
Я кулачок ускорительного насоса сточил так, что он по чуть-чуть заливает. Распылитель обжать тоже не проблема.

Сейчас я полностью доволен работой УМЗ с таким карбом.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

ELEKTRO писал(а):Может подскажете технологию рассчета диаметра дифузора, от чего он зависит?
Зависит он в основном оть объема цилиндра и от максимальных оборотов, у УД25 чуть больше 200 кубиков цилиндр и обороты 3500, для хорошего распыла топлива диффузор должен быть порядка 20-22мм, если бы он крутился до 5000-6000об. то тогда стоило бы подумать о 25-28мм. На низких оборотах при этом крутящий момент бы снизился, что для однокамерного неизбежно. Автокарбы спасает от сильного снижения момента на низких оборотах количество систем (холостой, переходная, главная, экономайзер, эконостат, ускорительный насос), у простых карбов с 2 системати результат неправильно подобраного диффузора плачевен.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Thor17 писал(а):чуть больше 200 кубиков цилиндр
245
Thor17 писал(а):диффузор должен быть порядка 20-22мм
Если будет плохо, поставлю окушный, там 20 мм.
Но мой тоже ИМХО нормальный будет (24 мм).

Вернуться в «Двигатель III»