Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Aviator
сегодня вспомнил ты у себя в теме выкладывал фото стальных колес . на егоре колеса сделаны по похожему принцыпу только без переборок (они лишние если пускать по наружи сплошное кольцо). у меня в голове еще вариант уделатьколесо менее чувствительным к клыкам (усилить боковину) просто одеть поверх еще одну покрышку (шубу) только предварительно отрезаль посадочное кольцо . на этом вездеходе это делать пока небуду (до первого порыва) есть желание проверить форму клыков
сегодня вспомнил ты у себя в теме выкладывал фото стальных колес . на егоре колеса сделаны по похожему принцыпу только без переборок (они лишние если пускать по наружи сплошное кольцо). у меня в голове еще вариант уделатьколесо менее чувствительным к клыкам (усилить боковину) просто одеть поверх еще одну покрышку (шубу) только предварительно отрезаль посадочное кольцо . на этом вездеходе это делать пока небуду (до первого порыва) есть желание проверить форму клыков
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
mishanya68
Мне кажется, что ты на своих новых гусеницах забудешь о проблеме прокола боковины покрышки.
На мой взгляд , форма твоих клыков будет очень лояльна к покрышкам.
Хотя все может быть. Необходимы испытания на тяжелых, не ровных грунтах. Как показал мой небольшой опыт испытаний, на снегу, особенно укатанном, клыки не проявляют свой "паскудный характер", а вот при разворотах на дерне, глине- жди подвоха.
Это я о своей гусенице говорю. Поэтому и появилась идея сделать полностью металлические колеса с бандажами из резины или пластиковой трубы. Для пробы сделал два колеса, но на финише пришла вторая идея, как модернизировать форму клыков на моих гусеницах. Обварил острые края прутком 8мм. Проверить результат пока не успели. У нас тут холод собачий - до 30 град доходит.
Я жил в Перми и знаю, что там 25-30 гр это почти норма. А вот на Псковщине-это перебор-у нас очень высокая влажность, и такой мороз просто не выносим. Поэтому ждем погоду- градусов 12-15 и тогда поедем на испытания новых клыков в леса-снега.Тогда и решу, нужно ставить стальные колеса, или усовершенствованная гусеница перестанет кусаться
Твои клыки ,на мой взгляд,-имеют оптимальную форму

Мне кажется, что ты на своих новых гусеницах забудешь о проблеме прокола боковины покрышки.







-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
- Откуда: томская область
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
никалаич
вариатор или автомат на диф. повороте это один из моментов которые сводят минусы диф. поворота к минимуму . на нашем вездеходе на моторе штатный карб с автоматом газа . так вот автомат газа сработал только один раз (в самом глубоком снегу примерно 50см при повороте я услышал как мотор подгазанул )
вариатор или автомат на диф. повороте это один из моментов которые сводят минусы диф. поворота к минимуму . на нашем вездеходе на моторе штатный карб с автоматом газа . так вот автомат газа сработал только один раз (в самом глубоком снегу примерно 50см при повороте я услышал как мотор подгазанул )
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
mishanya68
У тебя короткая база, и маленькое расстояние между катками одного борта, плюс жесткая подвеска. Гусенице некуда деваться, кроме как идти на задний каток по стойке смирно(ровно)
У меня были некоторые опасения по поводу большого зазора между катками и клыками гуски.
Похоже они не оправданны. Еще раз Удачи!
У тебя короткая база, и маленькое расстояние между катками одного борта, плюс жесткая подвеска. Гусенице некуда деваться, кроме как идти на задний каток по стойке смирно(ровно)

Похоже они не оправданны. Еще раз Удачи!

-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Очень удобно для замены масла. Я тоже хотел так сделать - не сделал, жалею... Но у меня есть лючок!демьян писал(а):картер моста че так и останется торчать ???

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл