Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Aviator
сегодня вспомнил ты у себя в теме выкладывал фото стальных колес . на егоре колеса сделаны по похожему принцыпу только без переборок (они лишние если пускать по наружи сплошное кольцо). у меня в голове еще вариант уделатьколесо менее чувствительным к клыкам (усилить боковину) просто одеть поверх еще одну покрышку (шубу) только предварительно отрезаль посадочное кольцо . на этом вездеходе это делать пока небуду (до первого порыва) есть желание проверить форму клыков
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

mishanya68

Мне кажется, что ты на своих новых гусеницах забудешь о проблеме прокола боковины покрышки. :) На мой взгляд , форма твоих клыков будет очень лояльна к покрышкам. :roll: Хотя все может быть. Необходимы испытания на тяжелых, не ровных грунтах. Как показал мой небольшой опыт испытаний, на снегу, особенно укатанном, клыки не проявляют свой "паскудный характер", а вот при разворотах на дерне, глине- жди подвоха. :shock: Это я о своей гусенице говорю. Поэтому и появилась идея сделать полностью металлические колеса с бандажами из резины или пластиковой трубы. Для пробы сделал два колеса, но на финише пришла вторая идея, как модернизировать форму клыков на моих гусеницах. Обварил острые края прутком 8мм. Проверить результат пока не успели. У нас тут холод собачий - до 30 град доходит. %) Я жил в Перми и знаю, что там 25-30 гр это почти норма. А вот на Псковщине-это перебор-у нас очень высокая влажность, и такой мороз просто не выносим. Поэтому ждем погоду- градусов 12-15 и тогда поедем на испытания новых клыков в леса-снега.Тогда и решу, нужно ставить стальные колеса, или усовершенствованная гусеница перестанет кусаться :oops: Твои клыки ,на мой взгляд,-имеют оптимальную форму :beer: [:})
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Я думаю, что двигатель не берет нагрузку при поворотах из за вариатора. Вариатор при диф.повороте большой плюс, похоже мои предположения подтверждаются. Через месяц проверим на собственном опыте.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

никалаич
вариатор или автомат на диф. повороте это один из моментов которые сводят минусы диф. поворота к минимуму . на нашем вездеходе на моторе штатный карб с автоматом газа . так вот автомат газа сработал только один раз (в самом глубоком снегу примерно 50см при повороте я услышал как мотор подгазанул )
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

mishanya68

А посмотри ка тему http://motodog.ru/viewtopic.php?id=411 , может пригодится... [:})
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Сайгак
эту читал спасибо

сегодня закончил работу с органами управления (кулиса перекличения передачь и привод газа) также сделал каркас защиты кардана . сделал небольшой выезд сейчас все работает четко . завтра все разберу под обварку лодки и покраску

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

mishanya68
Слежу внимательно и с большим интересом за прдвижением(или окончанием) проекта. :) [:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Aviator
сегодня попросил друга понататься спокойно по буеракам с поворотами самвнимательно следил за гусей в районе заднего катка . хождение гуси есть но в пределах зазора между колесом и клыком . подгиба гуси нет совсем
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

mishanya68
У тебя короткая база, и маленькое расстояние между катками одного борта, плюс жесткая подвеска. Гусенице некуда деваться, кроме как идти на задний каток по стойке смирно(ровно) :))) У меня были некоторые опасения по поводу большого зазора между катками и клыками гуски.
Похоже они не оправданны. Еще раз Удачи! :beer:
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

сегодня разобрал вездеход

Изображение

перевернул на спину

Изображение

обварил дно . на завтра остались борта и есть желание покрасить

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

картер моста че так и останется торчать ??? :shock:
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

демьян писал(а):картер моста че так и останется торчать ??? :shock:
Очень удобно для замены масла. Я тоже хотел так сделать - не сделал, жалею... Но у меня есть лючок! :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

эт оно конечно удобно , но не акуратненько как то .
делай хорошо , хреново само получится
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

демьян
если уж это не аккуратно, то что тогда аккуратно?
ess78
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
Имя: 89026813940
Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл

Сообщение ess78 »

solomon
Хорошее решение надо учесть .

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»