Соломономобиль

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Дмитрий - ну Вы даёте...
gudvin писал(а):К слову о переключении передач я собирался ставить себе на луаз такой как бы робот, т.е 2 мотора от печки, 2 болта-шпильки М10 на каждом по гайке. Моторчик крутит вправо-влево, гайка ползёт взад-вперёд и через вилку или напрямую(если момента мотора хватит) двигает хвостовик переключения передач. Одно устройство выбирает передачу 1-2 или 3-4 или ЗХ, другое включает выбранную передачу.
Вы это серьёзно?
А как это сделать без датчиков положения?
gudvin писал(а):думаю как научить двойной выжим делать и перегазовку.
А сцепление тоже моторчиками от печки собираетесь делать?
Ну и сколько ждать, пока передачи переключатся?
gudvin писал(а):И получится роботизированная КПП на 3 режима: Автомат, лепестки и ручка. Адаптирующаяся к условиям движения.
Если Вы не прикалываетесь тут над нами тёмными, то откройте соответствующую темку и раскажите о своей задумке по-подробнее...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Владимир Дмитриевич писал(а):Александр - Вы хотите сказать, что наружная граната мерина устроена так-же, как внутренняя, а разве так бывает?!?!?!
Я тоже думал что не бывает,а как оказалось бывает,Разница только в шлицивой части,а вернее в её длине.Завтра товарищ научит вставлять фотки и я всё подробно и наглядно изложу,толь
ко вот в какой теме?
Владимир Дмитриевич писал(а):А какой поворотный кулак и как именно Вы собираетесь ставить?
Всё как у СОЛОМОНА ,один в один- от нивы,за исключением одного момента; хочу имплантировать в нивкин кулак подшипник и ступицу от мерена,чтобы оставить привода .
Владимир Дмитриевич писал(а):Соломономобиль может "жить" и после "смерти"...
ДА ЗДРАВСТВУЕТ АРМИЯ КЛОНОВ :yahoo: :bravo: :lol:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Владимир Дмитриевич я не прикалываюсь. Я сначала придумываю что мне надо, а потом уже как сделать из того что есть.
Кратенько:
Датчики положения это и есть концевики или микровыключатели.
Про сцепление-были такие ЗАЗы и ОКИ для инвалидов с ЭПС(электровакуумный привод сцепления) и неплохо ездили. Там примитивная схема с 2мя транзисторами регулирует ток, соленоид открывает клапан, вакуум сосёт, сцепление выжимается. Но я ещё думаю над этим как модернизировать. Кстати электронасосы ГУР и АВS места мало занимают, а давление до 250кг/см создают.
Время переключения конечно не миллисекунды, может меньше секунды можно сделать(а как раньше переключались без синхронизаторов разве быстро).
Вообщем-то я и не претендую на изобретение второй DSG. А про моторчики я к примеру написал, разве мало готовых приводов 12вольтовых.
Я ведь только идею предлогаю. В За Рулём писали "Современные технологии позволяют сделать, лишь бы знать что сделать"
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер всем.
алексанр писал(а):наглядно изложу,только вот в какой теме?
Специально для обсуждения этого вопроса я создал тему "Редуктор МЕРСЕДЕСА - для компоновки типа СОЛОМОНОМОБИЛЬ" в разделе "Трансмиссия пневматика".
gudvin писал(а):я не прикалываюсь. Я сначала придумываю что мне надо, а потом уже как сделать из того что есть.
Возможно...
То, что мыслите Вы не ординарно, это уже понял не только я...
Здесь на сайте уже есть тема "Когда коробка далеко...".
Напишите свои соображения в эту тему...
gudvin писал(а):В За Рулём писали "Современные технологии позволяют сделать, лишь бы знать что сделать"
Вот и подумаем вместе - как именно это сделать.
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

алексанр писал(а):Свариваю полуоси нивы и мерена.Нивкина граната становится своеобразным"предохранителем"-где тоньше там и рвётся
Правильно что передумал так делать, или будет постоянно как на фото, правда там случилось невозможное, срезало по шлицы наружную полуось нивовской трансмиссии , по идее срезает внутреннию, она изначально слабея, граната то выдержит как раз, а срез наружной полуоси привода грозит отделением всего колеса от транспортного средства, что у меня и вышло. Возможно этот привод мы ремонтировали и заменённый внутренний , оказался крепче наружного, будьте бдительны, дабы не терять на ходу колёса.
Изображение
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день всем.
Крафтов писал(а):Правильно что передумал так делать, или будет постоянно как на фото, правда там случилось невозможное, срезало по шлицы наружную полуось нивовской трансмиссии
А может использовать наружную гранату вместе со ступицей от ВАЗ 2108 - она покрепче Нивовской будет...
А диски на ступицу ВАЗ 2108 сейсас есть любые...
К нам на ремонт заезжали на ВАЗ 2110 на дисках диаметром 17" !!!
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Владимир Дмитриевич писал(а): использовать наружную гранату вместе со ступицей от ВАЗ 2108 - она покрепче Нивовской буде
Здравствуйте Владимир Дмитриевич. Чем же на Ваш взгляд 08ая наружная граната крепче нивкиной? А приводной вал 08 ,ещё тоньше чем нивы. [:})
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Самопал писал(а):Здравствуйте Владимир Дмитриевич. Чем же на Ваш взгляд 08ая наружная граната крепче нивкиной? А приводной вал 08 ,ещё тоньше чем нивы.
Николай - рассказываю:
Диаметр шлицевой части наружной гранаты ВАЗ 2108 = 24 мм
Диаметр шлицевой части наружной гранаты ВАЗ 2121 = 24.2 мм
Кол-во шлицов - по 22 шт (имеется вообще-то Шнивовский вариант с 24 зубами, но это несущественно...)
Длина шлицевой части наружной гранаты ВАЗ 2108 = 52.4 мм
Диаметр шлицевой части наружной гранаты ВАЗ 2121 = 73.7 мм
То-есть при практически одинаковом диаметре - почти в 1.5 раза большая длина - прямой путь к "перелому"...
Теперь по валам:
Вал Нивы в самом узком месте = 22.4 мм.
Вал ВАЗ 2108 в самом узком месте = 23 мм...
И ещё одно - у ВАЗ 2108 гайка наружной гранаты затягивается бо-о-ольшим усилием, тем самым делая соединение со ступицей - практически единым целым, а у Нивы ступица "болтается" на шлицах гранаты...
Поэтому я и считаю, что наружная граната ВАЗ 2108 - прочнее Нивовской...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Крафтов писал(а): правда там случилось невозможное, срезало по шлицы наружную полуось
Владимир Дмитриевич писал(а):у ВАЗ 2108 гайка наружной гранаты затягивается бо-о-ольшим усилием
Владимир Дмитриевич на мой взгляд между двумя этими фактами, нет ни какой причинной связи.
Может я заблуждаюсь?
Владимир Дмитриевич писал(а):у Нивы ступица "болтается" на шлицах гранаты...
Но не до такой же степени(в смысле люфта), ведь ступичный подшипник 08й, тоже имеет не значительный люфт(зазор) [:})
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Николай.
Я создал тему:"Сравнение ШРУСов и валов Нивы и ВАЗ 2108" в разделе "Трансмиссия пневматика" - давайте обсуждение перенесём туда...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Крафтов писал(а):..... случилось невозможное, срезало по шлицы наружную полуось нивовской трансмиссии......
срезает когда гайка незатянуна, у нас тоже срезало, вроде бы даже два раза.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Motolub
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 17:39
Откуда: Россия, Вологодская область, г. Кириллов

Сообщение Motolub »

От чего такие покрышки?
И вам тогоже...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Motolub писал(а):От чего такие покрышки?
:( :( :( :( тему Вы не читали.... она очень интересная между прочим.
Колёса эти называются Бел-79 , продаются тут: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1733
Аватара пользователя
Motolub
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 17:39
Откуда: Россия, Вологодская область, г. Кириллов

Сообщение Motolub »

lunatik писал(а):
Motolub писал(а):От чего такие покрышки?
:( :( :( :( тему Вы не читали.... она очень интересная между прочим.
Колёса эти называются Бел-79 , продаются тут: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1733
Спасибо, буду теперь знать, тему я не читал. Т.к. Захожу сюда с телефона. :( страницы много весят.
И вам тогоже...

Вернуться в «Автомобильной компоновки»