Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei »

ну скорость не к чему. а гусли я не хотел снимать просто привез на машите например на болото и поехал на ней за клюквой. например на рыбалку через болото на озеро, приехал обратно в прицеп и домой. просто на гусеницах пример шириной гусеницы в 40 см она просто по болоту с таким пятном соприкосновения гусеницы с грунтом она вообще проваливаться не будит. ну конечно зависит от болота да и по болотной жижи пойдет на гусеницах без проблем. вот я и спрашивал насчет ремней как они себя поведут. а насчет цепей то спасибо за совет. кстати смотрел авито ТС только в Тюмени продают. и еще вопрос насчет коробки и шестерен часто летят шестерни.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Ремни, если качественные (для сцеплений выпускаются специальные ремни с низким коэффициентом трения), через коробку спокойно рвут цепь (цепь это предохранительный элемент - защита от дурака). Коробки имеют огромный запас, случаев поломок шестерён не помню (только если заводской брак).
Тележки выпускались от Ростовсой обл., Ленинградской обл. и до Новокузнецка. Раскруткой производства занимался Кредо-банк (был такой).
Для такого использования, как у вас, мужики ставили четыре больших колеса (получается почти "Недочебуратор"). Этот вариант, мне кажется более практичным (и легче добиться плавучести).
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

20sergei
Вот так когда-то в начале 90стых хотел сделать:

Изображение

Но поездил по клюкве без всякой модернизации (до болота 60 км) и решил, что устойчивость, пара лишних колёс, возможность продираться через бурелом и картошка нужнее.
Дёрнул, сел, поехал!
20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei »

если ставить по два колеса на борт, а колеса нужны более большего диаметра чем были то будит очень большая нагрузка на полуоси и цепи их просто будит рвать..
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

20sergei писал(а):мужики дайте совет. хочу приобрести тс-350..
Тут где то продавали переделанную ТСку( другой двигатель, вариатор, колеса от квадроцикла), поищите, были фото.
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

20sergei писал(а):если ставить по два колеса на борт, а колеса нужны более большего диаметра чем были то будит очень большая нагрузка на полуоси и цепи их просто будит рвать..
Полуоси из стали 30ХГСА с термообработкой. Мужики с северов рассказывали: всё нормально - рвёт цепи при очень большой перегрузке.
Для обработки кукурузы тележка также ставилась на большие колёса.
При разработке тележки у меня был специальный упор - приворачивал вместо колеса и смотрел где слабое место.

Один крестьянин прислал письмо - жаловался, что порвались цепи на обоих бортах (колёса вмёрзли, хотел вырвать). %)

Цепь 19,05 вал скручивает.

На фланцах полуосей, наверное, нужно будет добавить крепёжных отверстий М12 или переделать их под М16.
На Егорке возят по тонне. Какой бы слабый не был двигатель, но от усилий при торможении ни куда не деться (валы терпят).
Последний раз редактировалось тсм350 17 сен 2013, 19:37, всего редактировалось 2 раза.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Надо у себя померить, 19,05 это какой размер?
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Urush писал(а):Надо у себя померить, 19,05 это какой размер?
Шаг.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Спасибо, понял
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
lobastik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:30
Имя: 89127257617
Откуда: г. Киров

Сообщение lobastik »

А вот такой вопрос. У ТС-350 кузов номерной?
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

На своей номеров не видел, только на двигателе
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

lobastik писал(а):А вот такой вопрос. У ТС-350 кузов номерной?
Вот такая табличка на стойке бензобака у Моторостроительного объединения и Газтурбосервиса:

Изображение

Первые платформы клеймили. Как сейчас, и как у других производителей - не знаю.
Дёрнул, сел, поехал!
lobastik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:30
Имя: 89127257617
Откуда: г. Киров

Сообщение lobastik »

А на тску документы требуются?
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Вы меня за интриговали. У меня эта стойка снята, но сейчас пойду посмотрю
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Нет, стойка "чистая", даже отверстий под табличку нет
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок

Вернуться в «Минитрактора»