Вы не с того конца начали конструирование.Art Ba писал(а): ↑02 мар 2025, 22:43 Если что, я без издевок. Как эти все примеры относятся к внешнему виду вездеходов?) Не поймите неправильно, истории интересные, просто если бы вездеход был сконструирован плохо на уровне, что у него не видно было бы каких-то важных зон и вы не увидели препятствие и это привело к поломке, то да, но вы же сами написали, что поторопились. Т.е. внешний вид изделия, его эргономическая составляющая, входы/выходы на это никак не повлияли. Или повлияли?
Первое это проходимость для хотя бы одного типа тяжёлой местности.
Второе надежность.
Третье ремонтнопригодность. А это свободный доступ к любому агрегату и много еще чего.
Например, на первых Жигулях гайки на карбюраторе имели такую форму и размеры что не могли провалиться в диффузоры и попасть в коллектор.
И кто помнит стартер менялся сверху за 20 минут.
Иногда даже ремонтнопригодность важнее надежности.
Пассивная безопасность. Это когда например идете в пике с обрыва, носом вперед. Мало того что конструкция должна спасти водителя но и обеспечить свободную эвакуацию из машины в любом пространственном положении. Или провалились на льду
А вот внешний вид такое двадцать пятое дело что и не вспоминается.