ЧТо касается развесовки то у нас практический ровно, так как при заплыве зад глубже чем перед на 3 см.
Я думаю причина в том что центр тяжести довольно высок и при подьеме его перемещение в горизонте на зад значительно, передние колеса довольно сильно разгружаются а задние наоборот перегружаются.
Далее
Небольшой фотоотчет по поездки в лес 3 января . Общий пробег 15 км. Время 7 часов.
Приехали на место распаковались и поехали сначала по лесу до дороги( сокращали) .
А вот и сама дорога. Каждые 20-50м бревно. Некоторые пилили, некоторые обьежали. Лужи с тонким льдом, проблем не вызывали. Ручейки не замерзли.

По дороге доехали до небольшого болота и поехали по нему. Если ходить по нему ногами, то ботинки замокли, сверху небольшая корка замершего моха, человека не держит, вездеход тоже.

Доехали до конца болота и уперлись в мелкие сосенки. Сначала протискивались между ними но позже уперлись в завал, пришлось подавить пару штук.

После сосенок выехали на открытое болото гдето 3 км, пересекли его и устроили в лесу привал на обед.

После обеда снова выехали на болото и увидев там колею от квадриков по ней поехали на выезд,

потом по зимнику и обратно по тойже дорожке, что и ехали к болоту.
Под конец окончательно стемнело. Пока ехали по дорожке было ничего так, но я решил сократить через лез, осталось всего то 300м. Пошел с фонариком поискать путь, чуть не потерял вездеход, хорошо габарит оставили. Вернулись обратно, сели, по навигатору выбрал направление и пробрались по лесу к автобусу. Пока пролезали угодили в ручей шириной 1 метр и глубиной столькоже, вездик нелепо перекосило, а когда лебедились, то не заметили что зацепили за сухостой и то естественно упал на крышу, вообщем потеряли 20 мин.
Для себя сделал вывод, ночью лучше ехать по проверенной дорожке, а то получается прямо семь кругом четыре.
