Обсуждение вездехода Петрович

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Инженер74 писал(а):ока не довелось ни один.Александр Золотницкий, скажите пожалуйста, чем продиктован отказ от косого зуба в бортовых редукторах и переход к прямому?
Подумали что лишняя осевая нагрузка корпусу редуктора ни к чему. Т.е. в самом зубе причин никаких - косозубые и тише и прочнее.
Инженер74 писал(а): Какова наработка колёсного редуктора на 2-х и 3-х осной машинах?
У нас пока недостаточно статистики чтобы что-то обоснованно утверждать. Но судя по тому как работают они на тех машинах что в поле нашего зрения - ресурс вполне может быть сопоставим с ресурсом главной пары автомобиля, т.е. порядка 200 ткм. На нашей боевой после 50 ткм сменили межколёсные редуктора (они отходили "свои" 200 ткм)и сейчас колёсные работают со вторым комплектом межколёсных.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
Золотницкий Александр писал(а):Но чтобы что-то сделать, нужно представлять против чего. Можно всё же подробнее, в каком положении дерево и что с ним происходит при касании его передком? куда оно распрямляется, куда бъёт и т.п.
Золотницкий Александр - как Вы считаете - почему при изготовлении вездеходов не используют в качестве переднего бампера сами передние колёса?
Зачем на вездеходах делают навеску впереди передних колёс?
Это - необоснованное копирование компоновки типовых авто, либо реальная необходимость...?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Инженер74
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 11:13
Откуда: г.Якутск.

Сообщение Инженер74 »

Золотницкий Александр, пробег в 200 т.км. с учётом полной нагрузки? Как чувствует себя ходовая часть на варианте с дизельным двигателем? Машина с дизельным двигателем существует только в 3-х осном исполнении? Можно-ли установить по заказу другой силовой агрегат? Есть-ли данные по наработке на отказ второй раздаточной коробки? Спасибо.
Инженер74
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 11:13
Откуда: г.Якутск.

Сообщение Инженер74 »

Тимур, всё понял, вроде со всем разобрался :yahoo: . Спасибо.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Инженер74 писал(а):пробег в 200 т.км. с учётом полной нагрузки? Как чувствует себя ходовая часть на варианте с дизельным двигателем? Машина с дизельным двигателем существует только в 3-х осном исполнении? Можно-ли установить по заказу другой силовой агрегат? Есть-ли данные по наработке на отказ второй раздаточной коробки? Спасибо.
Подождите :stop:

Золотницкий Александр

вопрос:

скажите, какое отношение Вы имеете к производству Вездеходов ПЕТРОВИЧ в настоящий момент?
Уполномоченны ли Вы отвечать на подобные вопросы, предприятие в курсе что Вы общаетесь от имени завода?

Спасибо :( [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Владимир Дмитриевич писал(а):Золотницкий Александр - как Вы считаете - почему при изготовлении вездеходов не используют в качестве переднего бампера сами передние колёса?
Мы пробовали не делать поперечную трубу. По кустам - плохо. Колёса утыкаются в стволы и получается большое сопротивление при их укладке. Когда делали трубу, искали компромисс между углом въезда, высотой расположения и передним свесом. Получилось как считаем - удачно.
Владимир Дмитриевич писал(а):Зачем на вездеходах делают навеску впереди передних колёс?
Это - необоснованное копирование компоновки типовых авто, либо реальная необходимость...?...
Так не все делают. Некоторым важнее иметь отрицательный свес например. Поскольку живут оба решения - оба видимо имеют право на жизнь. ИМХО - чем больше осей, тем меньше необходимость в этом элементе.
Да, мы ещё точки под хай-джек на кенгурине завели. Очень удобно и прочно, можем вывесить за одну точку всю ось. Не все вездеходы имеют точки под домкрат кстати
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Золотницкий Александр писал(а):Да, мы ещё точки под хай-джек на кенгурине завели.
Хай джек-очень нужная железка в вездеходе :) Большая.тяжелая,неудобная и крайне бестолковая,если не сказать -опасная-на бездорожье.Надувной домкрат спасет человечество.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Инженер74 писал(а):Золотницкий Александр, пробег в 200 т.км. с учётом полной нагрузки?
Эти 200ткм ещё нужно подтвердить. Я же имел ввиду пробег при эксплуатационной нагрузке. Где и асфальт есть, и пробеги пустой машины, т.е. так как ездит наша испытательная машина
Инженер74 писал(а): Как чувствует себя ходовая часть на варианте с дизельным двигателем? Машина с дизельным двигателем существует только в 3-х осном исполнении? Можно-ли установить по заказу другой силовой агрегат? Есть-ли данные по наработке на отказ второй раздаточной коробки? Спасибо.
Дизель мы выбирали как раз такой, чтобы ничего не пришлось усиливать в шасси. Каких-либо специфических проблем соответственно нет. Раздатка, межколёсные, бортовые, проглатывают его момент нормально.
Если кто-то сильно захочет, дизельный двухосник мы собрать сможем - технически это возможно. Но с системой охлаждения для двухосника, т.е. на электровентиляторах которые не обеспечат предельных режимов дизеля.
Вторая (задняя) раздатка, поскольку собрана из железок нивовской, должна иметь ресурс не меньший чем передняя.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Алексей Сургут писал(а):Хай джек-очень нужная железка в вездеходе :) Большая.тяжелая,неудобная и крайне бестолковая,если не сказать -опасная-на бездорожье.Надувной домкрат спасет человечество.
Хай-джек вовсе не наша прихоть. Его просят все до единого покупателя. И, что интересно, возят с собой и пользуются.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

lunatik писал(а):предприятие в курсе что Вы общаетесь от имени завода?
В курсе. И не особо приветствует эту мою личную инициативу. Считает моё рабочее время.
Может вам дать телефон генерального чтобы вы закончили своё расследование?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Золотницкий Александр писал(а):Хай-джек вовсе не наша прихоть. Его просят все до единого покупателя. И, что интересно, возят с собой и пользуются.
Не сомневаюсь,что пользуются.На самом первом вездеходе тоже возил хайджек :( ,пару раз уронил машину на болоте,хорошо,что на на себя,кроме того,надувной позволяет при некотором умении вытаскивать машину даже из плывунов,но это надо потренироваться.Еще дешевый,компактный и ОЧень-легкий!!!
Инженер74
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 11:13
Откуда: г.Якутск.

Сообщение Инженер74 »

Золотницкий Александр писал(а):Если кто-то сильно захочет, дизельный двухосник мы собрать сможем - технически это возможно. Но с системой охлаждения для двухосника, т.е. на электровентиляторах которые не обеспечат предельных режимов дизеля.
А в чём отличия систем охлаждения бензиновой и дизельной машин соответственно?
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Инженер74 писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):Если кто-то сильно захочет, дизельный двухосник мы собрать сможем - технически это возможно. Но с системой охлаждения для двухосника, т.е. на электровентиляторах которые не обеспечат предельных режимов дизеля.
А в чём отличия систем охлаждения бензиновой и дизельной машин соответственно?
Бензиновая - стандартный радиатор 2123 с его родными электровентиляторами. Дизельная - мехвентилятор с приводом от ремня передней навески двигателя. Сильно разные по компоновке, по организации потоков, а самое главное - по расходу охлаждающего воздуха, для чего собственно и делалась механическая система.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Золотницкий Александр писал(а):
lunatik писал(а):предприятие в курсе что Вы общаетесь от имени завода?
В курсе. И не особо приветствует эту мою личную инициативу. Считает моё рабочее время.
Может вам дать телефон генерального чтобы вы закончили своё расследование?
Александр, прошу Вас ответить по сущесту на первый пункт моего вопроса.
Контактные телефоны всех кого нужно у меня имеются, я же не просил посодействовать с намбером.
Если не желаете в онлайне, давайте переместимся в Личку.
Расследования никакого нет, есть простой понятный вопрос на который хотелось бы получить простой и прямой ответ!
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

lunatik писал(а):Александр, прошу Вас ответить по сущесту на первый пункт моего вопроса.
Расследования никакого нет, есть простой понятный вопрос на который хотелось бы получить простой и прямой ответ!
lunatik писал(а):
Инженер74 писал(а):пробег в 200 т.км. с учётом полной нагрузки? Как чувствует себя ходовая часть на варианте с дизельным двигателем? Машина с дизельным двигателем существует только в 3-х осном исполнении? Можно-ли установить по заказу другой силовой агрегат? Есть-ли данные по наработке на отказ второй раздаточной коробки? Спасибо.
Подождите :stop:

Золотницкий Александр

вопрос:

скажите, какое отношение Вы имеете к производству Вездеходов ПЕТРОВИЧ в настоящий момент?

Спасибо :( [:})
Сначала ответ на вопрос: К производству я _сейчас_ имею тоже самое отношение что и скажем два года назад, а именно - я, в компании ещё двух разработчиков, проектирую то что это производство производит. Мне непонятно зачем вы выделаете "в настоящий момент"?
Теперь же по существу моего ответа: я не заметил в вопросе Инженер74 чего-то что имело бы отношение к _производству_. Вопрос касался _предмета производства_, а именно самого вездехода Петрович.

Вернуться в «Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)»