Шпунтик писал(а):Стоят жигулёвские колёса , были разобраны диски и заварены наоборот , а потом внутри расточены под размер.
Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Тогда встает вопрос, как разобрать? Тут на прицепе обследовал диска и следов сварки не обнаружил, хотя на других дисках сварка видна.тсм350 писал(а):Шпунтик писал(а):Стоят жигулёвские колёса , были разобраны диски и заварены наоборот , а потом внутри расточены под размер.
Так все таки, как разобрать?
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:13
- Откуда: г.Саров Нижегородской обл.
Так у меня тоже колея 1500мм.Я ничего не разбирал,токарь выточил кольца по размеру фланца полуоси,я приварил его к наружной стороне диска(так легче ценровать),просверлил отв.в диске через кольцо.ТОлько толщину кольца нужно брать толще посадочного места на фланце и тогда не нужно нечего протачивать.Urush пора делиться задумками насчет отвала для снега,ведь зима уже близко. 

-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
. Я никогда не работал отвалом поэтому постарался заложить в конструкцию как можно больше "степеней свободы"Виктор Евгеньевич13 писал(а):.Urush пора делиться задумками насчет отвала для снега,ведь зима уже близко.
Задумка такова
Два узла которые перемещаются и в нужном месте могут фиксироваться. Один на заднем швеллере, а второй на передней поперечной балке.
Еще один элемент это труба 80х80 с шарнирами с дух сторон
Одной стороной труба крепится к заднему фиксирующему узлу, а другой стороной к отвалу. Передний фиксирующей узел позволяет трубе перемещаться вверх и вниз но не позволяет перемещаться вправо и влево. С помощью распорок можно регулировать угол наклона отвала в двух плоскостях, а перемещая фиксирующие узлы сдвигать отвал вправо и влево. Подъем можно организовать с помощью ручной лебедки
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
- Откуда: Кокшетау
Приветствую! прошлой зимой делал лопату на мотоблок,переделывал три раза,скажу одно-на чистоту уборки и количество сдвигаемого снега больше влияет геометрия самого отвала,а лишние регулировки только увеличивают вес навесного орудия, и уменьшают его прочность.На мастерсити есть тема про лопату-отвал,много дельной информации.По мне,так лучше сгрести снег в кучи,а потом вывезти их подальше в кузовке.Виктор Евгеньевич13 писал(а):Так у меня тоже колея 1500мм.Я ничего не разбирал,токарь выточил кольца по размеру фланца полуоси,я приварил его к наружной стороне диска(так легче ценровать),просверлил отв.в диске через кольцо.ТОлько толщину кольца нужно брать толще посадочного места на фланце и тогда не нужно нечего протачивать.Urush пора делиться задумками насчет отвала для снега,ведь зима уже близко.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
- Откуда: Кокшетау
Приветствую!вчера приобрел двигатель 9 л.с,примерял его к редуктору ЗИД,понял почему пришлось снять ручной стартер. Вращение китайца не совпадает с направлением вращения коленвала ЗИД...так ведь можно переставить швеллер для крепления двигателя на правую сторону,отверстия для крепления тяг управления,сиденья, уже есть.Нет двух вертикальных уголков,а изготовить их не проблема.Интересно что на этот счёт скажет Владимир,и какие там "подводные грабли" ещё есть...Urush писал(а):У меня, можно сказать, действующий макет пока. Знакомых токарей нет, вот и сделал "на коленке" с применением ручного электроинструментакаверин писал(а):Приветствую! шкив другой точили,или на маховике проточку сделали?Urush писал(а): А если просто масла побольше в картер двигателя залить, что бы коленвал доставал и разбрызгивал масло. У меня тоже родной двигатель разобран и используется в качестве редуктора.
У меня ведущий шкив (маленький от Газели) установлен не на вал двигателя (нового), а с другой стороны, на стакан являющийся частью ручной "заводилки" Естественно "заводилка" снята, а для запуска двигателя использую электростартер.
Ведомый шкив (большего размера, то ли от Газели, то ли от Волги) привернут на болтах к гайке с фланцем, которая раньше поджимала маховик (родного двигателя). Гайка накручена на резьбовую часть коленчатого вала родного двигателя.
Это все естественно не надежно и временно. Надо определиться с диаметрами колес, а затем заказать нормальные шкивы под два ремня с нужным передаточным числом
Вал в вал соединить не получилось - китаец выходит за пределы тележки
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
На ТСке переднее навесное устройство состоит из передней рамки, верхнего рычага, нижней штанги.каверин писал(а):а лишние регулировки только увеличивают вес навесного орудия
Вся нагрузка воспринимается штангой и передаётся на задний швеллёр. В штанге имеется куча отверстий. Перестановкой штанги по отверстиям меняется наклон передней рамки с лопатой. Отверстия вес не добавляют и прочность не снижают.
От перекоса и смещений в сторону лопату удерживает верхняя рамка. Она ставится на место кузова на ту-же защёлку.
Как и штанга передняя рамка имеет множество отверстий для навешивания чего душе угодно и регулировок.
За всё время испытаний удалось погнуть штангу всего 1 раз. На скорости 10 км/час при чистке снега врезался в люк колодца. При перегрузке лопата должна подниматься, но там она подлезла под ушко. Чуть не убился, а ТСка выдержала.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Никаких граблей там нет.каверин писал(а): Владимир,и какие там "подводные грабли" ещё есть
На Егорку лепится любой движок. Места много. Движок нужно поставить нормально и дальше ремень на промежуточный вал. Ремённую передачу на промежуточный вал 1:4...1:6 всё равно делать. И её можно сделать и реверсной, как на мотоблоке, обратной стороной ремня. Можно и ремень поставить зубчатый и вариатор.
Но наилучшим вариантом является ЗИД-4,5 или УМЗ-5.
Будет ли новый движок обдувать от гнуса - вещь не маловажная.
В крайнем случае, если очень хочется, можно УМЗ форсировать. Но пахать, косить, таскать борону, ездить по грунтовкам (по асфальту НЕЛЬЗЯ) быстрее всё рано не получится. Единственный случай, когда понадобилась бОльшая мощность, это работа со шнекороторным снегоочистителем. Да и то, со временем, я пришёл к выводу что проще на снегоочиститель поставить ещё один движок, чем портить ТСку.
Ценность Егорки в простоте, высокой готовности к работе и ремонтопригодности.
Поэтому я наивно всё жду, что на ТСку поставят крутой двигун, колёса, гусеницы, кабину ... Щясс!
На видео и фото видно как рассекают на Егорках простые цеховые грузчики (ну и конечно Вячеслав Саратов).
По неизвестной мне причине почти все начинают сразу с модернизации.
А если попробовать отмыть, прислонить к тёплой стенке, отрегулировать, поставить нормальные брызговики ...

Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Urush писал(а):Возможно не в тему, но

ЧТО ТАКОЕ ТС-350?
Некотрые на Егорку морщатся - ни в кино, ни девочек покатать...
А есть такие - что ТСку лезут обнимать.
ТС-350 сделана для работы. Посмотрел бы я как на Арго или Боб-кэтах выращивают картошку и возят навоз.
Хотя гонки на грузовиках и тракторах тоже устраивают и девочек катают. И сам видел, как у Боровской птицефабрики помёт в мешках в легковушки грузят. Да и у меня у самого в кузов вставлено двухместное сиденье. Хотя ездить очень далеко большого смысла нет - там, как правило, начинаются угодья другой деревни.
ТСка - это микрошасси, ещё точнее, УТЭС - универсальное транспортное энэргетическое средство.
БОЛЬШУЮ часть работ по обслуживанию усадьбы ТСка выполняет.
И ещё - в ТС-350 заложен ОГРОМНЫЙ потенциал для модернизации.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
мужики дайте совет. хочу приобрести тс-350. а именно переделать в маленький вездеход как аргоша на гусеницах. на токарном сделать расширители колеи. чтоб колеса были дальше от кузова и надеть на колеса гусли из транспортерной ленты и металлических траков в виде профилированной трубы. скажите будит ли поворачивать и как поведут себя ремни. если одеть широкие гусеницы и сделать герметичную лодку то это буди супер вездеход в своем малом классе. дайте совет насчет ремней и потянет ли гусли и будит ли поворачивать к примеру при езде по болоту по грязи.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Что за вопрос - поворачивать конечно будет. Если облегчить ТСку, тем более. Но скорость конечно будет не как у Арго. Если гусянки сделать легкосьёмными, будет удобно. По хорошей дороге и по лесу на колёсах, а когда надо на гусеницах.20sergei писал(а):мужики дайте совет. хочу приобрести тс-350. а именно переделать в маленький вездеход как аргоша на гусеницах
Правда я сам после поездок по клюквенному болоту, от установки гусениц отказался за ненадобностью (проще иногда веников накидать, и возить с собой лебёдку).
При покупке ТС-350 необходимо обратить внимание на цепи. Цепи ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть ИЖевскими.
Дёрнул, сел, поехал!