Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Шпунтик писал(а):Стоят жигулёвские колёса , были разобраны диски и заварены наоборот , а потом внутри расточены под размер.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

тсм350 писал(а):
Urush писал(а):Отличная вещь, но мне лично такую не создать
И не надо.
Оказалось, что бульдозером работать намного удобней. Только отвал нужно делать не 1400 мм, а 1500 мм и с распоркой для установки под углом. .
:roll:

Именно так я и задумал
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

тсм350 писал(а):
Шпунтик писал(а):Стоят жигулёвские колёса , были разобраны диски и заварены наоборот , а потом внутри расточены под размер.
Тогда встает вопрос, как разобрать? Тут на прицепе обследовал диска и следов сварки не обнаружил, хотя на других дисках сварка видна.
Так все таки, как разобрать?
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Виктор Евгеньевич13
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:13
Откуда: г.Саров Нижегородской обл.

Сообщение Виктор Евгеньевич13 »

Так у меня тоже колея 1500мм.Я ничего не разбирал,токарь выточил кольца по размеру фланца полуоси,я приварил его к наружной стороне диска(так легче ценровать),просверлил отв.в диске через кольцо.ТОлько толщину кольца нужно брать толще посадочного места на фланце и тогда не нужно нечего протачивать.Urush пора делиться задумками насчет отвала для снега,ведь зима уже близко. :wink:
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Виктор Евгеньевич13 писал(а):Так у меня тоже колея 1500мм
Лопата-отвал должна быть шире тележки на 10...15 см. Стенки траншеи обваливаются и отвал иногда нужно ставить под углом.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Виктор Евгеньевич13 писал(а):.Urush пора делиться задумками насчет отвала для снега,ведь зима уже близко. :wink:
. Я никогда не работал отвалом поэтому постарался заложить в конструкцию как можно больше "степеней свободы"

Задумка такова
Два узла которые перемещаются и в нужном месте могут фиксироваться. Один на заднем швеллере, а второй на передней поперечной балке.
Еще один элемент это труба 80х80 с шарнирами с дух сторон
Одной стороной труба крепится к заднему фиксирующему узлу, а другой стороной к отвалу. Передний фиксирующей узел позволяет трубе перемещаться вверх и вниз но не позволяет перемещаться вправо и влево. С помощью распорок можно регулировать угол наклона отвала в двух плоскостях, а перемещая фиксирующие узлы сдвигать отвал вправо и влево. Подъем можно организовать с помощью ручной лебедки
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
каверин
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
Откуда: Кокшетау

Сообщение каверин »

Виктор Евгеньевич13 писал(а):Так у меня тоже колея 1500мм.Я ничего не разбирал,токарь выточил кольца по размеру фланца полуоси,я приварил его к наружной стороне диска(так легче ценровать),просверлил отв.в диске через кольцо.ТОлько толщину кольца нужно брать толще посадочного места на фланце и тогда не нужно нечего протачивать.Urush пора делиться задумками насчет отвала для снега,ведь зима уже близко. :wink:
Приветствую! прошлой зимой делал лопату на мотоблок,переделывал три раза,скажу одно-на чистоту уборки и количество сдвигаемого снега больше влияет геометрия самого отвала,а лишние регулировки только увеличивают вес навесного орудия, и уменьшают его прочность.На мастерсити есть тема про лопату-отвал,много дельной информации.По мне,так лучше сгрести снег в кучи,а потом вывезти их подальше в кузовке.
каверин
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
Откуда: Кокшетау

Сообщение каверин »

Urush писал(а):
каверин писал(а):
Urush писал(а): А если просто масла побольше в картер двигателя залить, что бы коленвал доставал и разбрызгивал масло. У меня тоже родной двигатель разобран и используется в качестве редуктора.
Приветствую! шкив другой точили,или на маховике проточку сделали?
У меня, можно сказать, действующий макет пока. Знакомых токарей нет, вот и сделал "на коленке" с применением ручного электроинструмента
У меня ведущий шкив (маленький от Газели) установлен не на вал двигателя (нового), а с другой стороны, на стакан являющийся частью ручной "заводилки" Естественно "заводилка" снята, а для запуска двигателя использую электростартер.
Ведомый шкив (большего размера, то ли от Газели, то ли от Волги) привернут на болтах к гайке с фланцем, которая раньше поджимала маховик (родного двигателя). Гайка накручена на резьбовую часть коленчатого вала родного двигателя.

Это все естественно не надежно и временно. Надо определиться с диаметрами колес, а затем заказать нормальные шкивы под два ремня с нужным передаточным числом

Вал в вал соединить не получилось - китаец выходит за пределы тележки
Приветствую!вчера приобрел двигатель 9 л.с,примерял его к редуктору ЗИД,понял почему пришлось снять ручной стартер. Вращение китайца не совпадает с направлением вращения коленвала ЗИД...так ведь можно переставить швеллер для крепления двигателя на правую сторону,отверстия для крепления тяг управления,сиденья, уже есть.Нет двух вертикальных уголков,а изготовить их не проблема.Интересно что на этот счёт скажет Владимир,и какие там "подводные грабли" ещё есть...
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

каверин писал(а):а лишние регулировки только увеличивают вес навесного орудия
На ТСке переднее навесное устройство состоит из передней рамки, верхнего рычага, нижней штанги.
Вся нагрузка воспринимается штангой и передаётся на задний швеллёр. В штанге имеется куча отверстий. Перестановкой штанги по отверстиям меняется наклон передней рамки с лопатой. Отверстия вес не добавляют и прочность не снижают.
От перекоса и смещений в сторону лопату удерживает верхняя рамка. Она ставится на место кузова на ту-же защёлку.
Как и штанга передняя рамка имеет множество отверстий для навешивания чего душе угодно и регулировок.
За всё время испытаний удалось погнуть штангу всего 1 раз. На скорости 10 км/час при чистке снега врезался в люк колодца. При перегрузке лопата должна подниматься, но там она подлезла под ушко. Чуть не убился, а ТСка выдержала.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

каверин писал(а): Владимир,и какие там "подводные грабли" ещё есть
Никаких граблей там нет.
На Егорку лепится любой движок. Места много. Движок нужно поставить нормально и дальше ремень на промежуточный вал. Ремённую передачу на промежуточный вал 1:4...1:6 всё равно делать. И её можно сделать и реверсной, как на мотоблоке, обратной стороной ремня. Можно и ремень поставить зубчатый и вариатор.

Но наилучшим вариантом является ЗИД-4,5 или УМЗ-5.
Будет ли новый движок обдувать от гнуса - вещь не маловажная.
В крайнем случае, если очень хочется, можно УМЗ форсировать. Но пахать, косить, таскать борону, ездить по грунтовкам (по асфальту НЕЛЬЗЯ) быстрее всё рано не получится. Единственный случай, когда понадобилась бОльшая мощность, это работа со шнекороторным снегоочистителем. Да и то, со временем, я пришёл к выводу что проще на снегоочиститель поставить ещё один движок, чем портить ТСку.

Ценность Егорки в простоте, высокой готовности к работе и ремонтопригодности.

Поэтому я наивно всё жду, что на ТСку поставят крутой двигун, колёса, гусеницы, кабину ... Щясс!
На видео и фото видно как рассекают на Егорках простые цеховые грузчики (ну и конечно Вячеслав Саратов).
По неизвестной мне причине почти все начинают сразу с модернизации.
А если попробовать отмыть, прислонить к тёплой стенке, отрегулировать, поставить нормальные брызговики ... %)
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Шпунтик писал(а):Всем привет. Двигатель китаец за водителем с пром валом , без вала даже поехать не смог , потом хотим родной двигун поставить.
Жалко - нет фоток.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Возможно не в тему, но


Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Urush писал(а):Возможно не в тему, но


:roll: Как раз в точку!

ЧТО ТАКОЕ ТС-350?
Некотрые на Егорку морщатся - ни в кино, ни девочек покатать...
А есть такие - что ТСку лезут обнимать.

ТС-350 сделана для работы. Посмотрел бы я как на Арго или Боб-кэтах выращивают картошку и возят навоз.
Хотя гонки на грузовиках и тракторах тоже устраивают и девочек катают. И сам видел, как у Боровской птицефабрики помёт в мешках в легковушки грузят. Да и у меня у самого в кузов вставлено двухместное сиденье. Хотя ездить очень далеко большого смысла нет - там, как правило, начинаются угодья другой деревни.

ТСка - это микрошасси, ещё точнее, УТЭС - универсальное транспортное энэргетическое средство.

БОЛЬШУЮ часть работ по обслуживанию усадьбы ТСка выполняет.
И ещё - в ТС-350 заложен ОГРОМНЫЙ потенциал для модернизации.
Дёрнул, сел, поехал!
20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei »

мужики дайте совет. хочу приобрести тс-350. а именно переделать в маленький вездеход как аргоша на гусеницах. на токарном сделать расширители колеи. чтоб колеса были дальше от кузова и надеть на колеса гусли из транспортерной ленты и металлических траков в виде профилированной трубы. скажите будит ли поворачивать и как поведут себя ремни. если одеть широкие гусеницы и сделать герметичную лодку то это буди супер вездеход в своем малом классе. дайте совет насчет ремней и потянет ли гусли и будит ли поворачивать к примеру при езде по болоту по грязи.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

20sergei писал(а):мужики дайте совет. хочу приобрести тс-350. а именно переделать в маленький вездеход как аргоша на гусеницах
Что за вопрос - поворачивать конечно будет. Если облегчить ТСку, тем более. Но скорость конечно будет не как у Арго. Если гусянки сделать легкосьёмными, будет удобно. По хорошей дороге и по лесу на колёсах, а когда надо на гусеницах.
Правда я сам после поездок по клюквенному болоту, от установки гусениц отказался за ненадобностью (проще иногда веников накидать, и возить с собой лебёдку).
При покупке ТС-350 необходимо обратить внимание на цепи. Цепи ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть ИЖевскими.
Дёрнул, сел, поехал!

Вернуться в «Минитрактора»