Полноприводный пневмокаракат - строительство
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
- Откуда: Вологодчина
Если подходят "флинцы УРАЛовского кардана", то, можно подумать с использованием железки под номером 75005310 на этой картинке
http://www.motovelosport.ru/catalogs/dnepr/D_34_1.php (там даже дырка под клин есть, а второй конец шарнира вварить в москвичевскую трубу кардана)
А углы работы большие предполагаются? Если не очень, то можно попробовать цепочку: "шлицевая вала редуктора СЗД", на нее вилку кардана днепр/урал (на картинке 63005307), далее урало/днепровский бублик (7205013) и в конце вилка кардана днепр/урал вваренная в трубу кардана москвич. Появится упругий элемент в трансмиссии
(возможно бред написал, вот если бы железки передо мной на столе лежали....
)
http://www.motovelosport.ru/catalogs/dnepr/D_34_1.php (там даже дырка под клин есть, а второй конец шарнира вварить в москвичевскую трубу кардана)
А углы работы большие предполагаются? Если не очень, то можно попробовать цепочку: "шлицевая вала редуктора СЗД", на нее вилку кардана днепр/урал (на картинке 63005307), далее урало/днепровский бублик (7205013) и в конце вилка кардана днепр/урал вваренная в трубу кардана москвич. Появится упругий элемент в трансмиссии

(возможно бред написал, вот если бы железки передо мной на столе лежали....

-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Манул
Спасибо!
Углов излома вообще практически не будет. Буду стараться всё соостно ставить - редуктор между передним мостом и флянцем узла перелома.
Проблема у меня в колхозе, с такой мелочевкой... В нужном колличесве фик найдешь.
А магазине покупать новое - иногда не гуманно совсем: новый УРАЛовский кардан (всборе с флянцами и крестовиной) стоит 2600 рублей!
Спасибо!


Проблема у меня в колхозе, с такой мелочевкой... В нужном колличесве фик найдешь.
А магазине покупать новое - иногда не гуманно совсем: новый УРАЛовский кардан (всборе с флянцами и крестовиной) стоит 2600 рублей!

-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
- Откуда: Вологодчина
Белый Дом
Блин, а я думал у меня самый колхозный колхоз
Если уж совсем прижмет - можно в этом же магазине ( http://www.motovelosport.ru/ ) и заказать. Если делать с крестовиной то :
Вилка кардана"Днепр"- 220р + кусочек кардана (уж старый кардан найти можно?)
Гук"Днепр" -760р
Если делать с муфтой:
Вилка вторичного вала "Урал"8/хром/ -120р
Вилка кардана"Днепр"- 220р
Муфта кардана"Урал"-150р
+ доставка.
В любом случае ценник неприятный..... но что делать
Причем он своим ходом до дома доедет 
Блин, а я думал у меня самый колхозный колхоз

Если уж совсем прижмет - можно в этом же магазине ( http://www.motovelosport.ru/ ) и заказать. Если делать с крестовиной то :
Вилка кардана"Днепр"- 220р + кусочек кардана (уж старый кардан найти можно?)
Гук"Днепр" -760р
Если делать с муфтой:
Вилка вторичного вала "Урал"8/хром/ -120р
Вилка кардана"Днепр"- 220р
Муфта кардана"Урал"-150р
+ доставка.
В любом случае ценник неприятный..... но что делать

- у нас за такие деньги всего урала взять можноБелый Дом писал(а):новый УРАЛовский кардан (всборе с флянцами и крестовиной) стоит 2600 рублей!


-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Манул
Спасибо...
Если флянчики Ураловкие в колхозе не найду, попробую там заказать.
А может, постараюсь еще Муравьевский реверс-редуктор прикупить.
uvat
Да, крестовинки Ураловские мне тоже особого доверия не внушают... Очень уж они смешные.
Вот он - "узел предкновения"!
В выходные хочу его "интегрировать"!
Пока без шруса правда... Не могу ни как короткую полуось найти, под шаровый шрус... В магазине только комплектами продают, с новым шрусом.
Примерка агрегатов... Есть над чем подумать...
Нужно мост приложить, потом еще думать...

А вот такая петрушка с потрохами получается:
один "потрох" визуально меньше... Как такое получилось???
Думаю еще один купить, а этот на запаску оставить.

Вот такие дела!
А, на улице дождь идет!

Спасибо...

А может, постараюсь еще Муравьевский реверс-редуктор прикупить.
uvat
Да, крестовинки Ураловские мне тоже особого доверия не внушают... Очень уж они смешные.
Вот он - "узел предкновения"!


В выходные хочу его "интегрировать"!
Пока без шруса правда... Не могу ни как короткую полуось найти, под шаровый шрус... В магазине только комплектами продают, с новым шрусом.
Примерка агрегатов... Есть над чем подумать...

Нужно мост приложить, потом еще думать...

А вот такая петрушка с потрохами получается:
один "потрох" визуально меньше... Как такое получилось???

Думаю еще один купить, а этот на запаску оставить.

Вот такие дела!
А, на улице дождь идет!


-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Ура! Теперь работаю дома!
Выклинчил у товарища болгарочку со сварочным... Так гораздо удобнее, ни чего таскать туда-сюда не нужно. 
Закладные под узел перелома интегрированы в полу-рамы...

Начал делать колесо...

Вроде как кондуктор...

Есть вопрос! Сколько сделать расстояние между обручами колеса?
Uvat говорил, что у него 310мм... Я тут расправленный потрох померил, вроде около 400мм выходит.
Хватит 310мм???


Закладные под узел перелома интегрированы в полу-рамы...

Начал делать колесо...

Вроде как кондуктор...


Есть вопрос! Сколько сделать расстояние между обручами колеса?
Uvat говорил, что у него 310мм... Я тут расправленный потрох померил, вроде около 400мм выходит.
Хватит 310мм???
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Белый Дом
привет Жень ! ширину диска делай , как расстояние на покрышке в свободном состоянии и даже на пару см уже . как правильно Юра подметил , можно будит колесо в лепешку спускать и камера не провернется и плотнее на диске будит сидеть . если делать широкий диск то при низком давлении покрышка будит сжиматся внутрь и слезать с посадочного места и проворачиватся . я на своих колесах сделал диски уже на 5 см чем расстояние ( в ширину ) на посадочном месте покрышки . специально пробовал ездить на практически спущеных колесах по болоту и покрышки не проворачивает .
привет Жень ! ширину диска делай , как расстояние на покрышке в свободном состоянии и даже на пару см уже . как правильно Юра подметил , можно будит колесо в лепешку спускать и камера не провернется и плотнее на диске будит сидеть . если делать широкий диск то при низком давлении покрышка будит сжиматся внутрь и слезать с посадочного места и проворачиватся . я на своих колесах сделал диски уже на 5 см чем расстояние ( в ширину ) на посадочном месте покрышки . специально пробовал ездить на практически спущеных колесах по болоту и покрышки не проворачивает .

Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Опять я весь в раздумьях... :
Ну, ни как мне не хочется, пихать этот реверс-редуктор, с мотоциклетной коробкой вдобавок, в каракат... Запрятать их, для другово чево-нибудь...
Друг у меня, Парабельский, купил 6-ку, с ней в придачу КПП почти новую отдали... Вот я и думаю, может вЫходить её. И применить, с Уватовским редуктором??? Редуктор на Оковской ступице разместить. Карданы все москвичевские использовать...
Ну, ни как мне не хочется, пихать этот реверс-редуктор, с мотоциклетной коробкой вдобавок, в каракат... Запрятать их, для другово чево-нибудь...
Друг у меня, Парабельский, купил 6-ку, с ней в придачу КПП почти новую отдали... Вот я и думаю, может вЫходить её. И применить, с Уватовским редуктором??? Редуктор на Оковской ступице разместить. Карданы все москвичевские использовать...
