leon10010 писал(а): ↑02 мар 2025, 05:26
можно посмотреть готовый вариант?
И как это - "под станок отдавай"? Станок печатный?
Покажу, как этот в макет уйдет, что бы наглядно разницу показать.
"Под станок" - это значит, что модель готова для того, что бы изготовить из нее макет из мдф на чпу в масштабе 1/10. У меня есть в планах сделать макет действующий, что бы он передвигаться мог и у него хотя бы свет работал, что бы он был более живой, но может времени не хватить. Поэтому, скорее всего я просто выточу его из 3х деталей и напечатаю колеса.
leon10010 писал(а): ↑02 мар 2025, 05:26
За 17 станиц мы так и не поняли. Вы рисуете картинки планетоходов для рассказов фантастических или Ваши машинки должны поехать по очень сильно пересеченной грязеболотной снежной целине?
Там что-то между. Требования, что бы завтра я отдал кд на завод и оно тут же поехала нет. Это создание привлекательного образа, как оно могло бы быть скорее. Но как видите, увидев 3 филета и одну надутую поверхность, тут у некоторых буквально истерика начинается.
leon10010 писал(а): ↑02 мар 2025, 05:26
Тогда должен быть хотя бы эмпирический просчет агрегатов, а кузовок потом подгонять под их формообразование.
Или вам надо работать на пару с кем то, кто секёт в этом деле. Он Вам скелет машины, Вы пытаетесь красиво- и функционально - запаковать это!
Обсуждали уже это. Это дизайн-концепция, а не дизайн проект. Совершенно разные вещи. Я итак взял в целом существующую машину и просто сделал кузов на свой лад с учетом особенностей, которые тут писали. Просто как оказалось, что большая часть особенностей - это особенности кустарных технологий. У нас есть студентка, которая делает именно дизайн-проект станка, там такое количество ограничений, что реально дальше 4х скруглений и графики на нем выпрыгнуть сложно, я от такой идеи сразу отказался, хотя была возможность взять реальное шасси.
Yello писал(а): ↑02 мар 2025, 08:04
Вы вовремя остановились в своих фантазиях.
Там в целом поверхностей прям надуты - одна. Остальное - это просто тангенциальные скругления. Ну т.е. что бы сделать такие вещи не нужно что-то сверх технологичное, просто оно будет делаться ну немножко подороже и все. Есть же машины бортоповоротные и со стеклопластиковыми кунгами и производитель уверяет, что ремонтируется он не сложнее, чем кунг алюминиевый. Причем спрашивая у производителей, почему именно алюминий, в итоге мне ответили, что дело не в простоте его ремонта, а что масса получается ниже просто и все.
Yello писал(а): ↑02 мар 2025, 08:04
Когда приступаете к внутреннему убранству ?
Уже есть эскизы, но пока не готов показывать, тут итак возгорание произошло. Подутихнет - покажу.
Юрич писал(а): ↑02 мар 2025, 08:33
А жаль! Пневмоходостроению очень нужна серьезная дизайнерская проработка.
Вон, даже экскаваторы, автокраны и дорожная техника стали радовать глаз, а мы то чем хуже?!
С вашими рассуждениями, если вы посмотрите на изначальные эскизы той же техники строительной, вас вообще инфаркт тогда хватит.
Yello писал(а): ↑02 мар 2025, 09:03
Все зависит от объемов продаж и как следствие объемов производства. Конечная стоимость вездехода с дизайнерскими наворотами, скорее всего окажется неконкурентоспособной из-за непомерной дороговизны производства при мизерных
потребностях по сравнению с тракторами, экскаваторами и т.п. Замкнутый круг.
Далеко ходить не надо. Есть вездеход шаман. Его внешний образ делался как раз дизайнером. Штука стоит 27+ миллионов. Покупают? Покупают.
Любой вездеход стоит безумных денег, квадрик стоит от 1,2 миллиона. О чем мы говорим? Какой ремонт в поле поликарбонатом? Кто в здравом уме будет этим заниматься? Должна развиваться инфраструктура для такого типа техники, а не смекалка рабочих.