Модератор от форума недалеко падает
Варианты привода активного прицепа
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Золотницкий Александр
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Модератор от форума недалеко падает
-
Юрич
- Сообщения: 3853
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Варианты привода активного прицепа
Ведущий метки оставляет на кустах и камнях...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Золотницкий Александр
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18660
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Ролик крутит два колеса. Ну как на Троме.
-
Aлексей
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Варианты привода активного прицепа
Два моста жигулевских с разборки, на хвостовик ременный привод, электродвигатель (220-380 V )Золотницкий Александр писал(а): ↑27 сен 2022, 11:42 Сейчас же речь - проверить идею медленного неполноценного маломощного привода небольшой (50кг..75кг) массы.
Частотный регулятор оборотов + бензогенератор.
Алексей http://kolamap.ru/
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18660
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Золотницкий Александр писал(а): ↑26 сен 2022, 23:12 поднималась. Страниц за пятьдесят щас выговоримся, а уже потом можно будет открыть новую, по делу
Все в пределах правил, ну после 50 стр. Можно
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18660
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Можно метки, можно как тележки которые идут за человеком и управляются за дышло. Вариантов много. Цена вопроса и целесообразности применения данного автопоезда или прицепа должна решаться потребителем
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18660
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Золотницкий Александр,
Теоретически можно просчитать какую гидравлику подобрать под ваши нужды. Ее вес и стоимость. Но нужно понять насколько это востребовано
Теоретически можно просчитать какую гидравлику подобрать под ваши нужды. Ее вес и стоимость. Но нужно понять насколько это востребовано
-
Золотницкий Александр
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
Золотницкий Александр
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18660
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
И тут Остапа понесло
Если исходить из коммерческого использования
Вездехода.
То концепция будет в скором времени такая примерно.
Привод типа такого ну или гибрит, электро или гидро.
Золотницкий Александр,
Вот какую максимальную длину вы можете перевезти. А тут смотрите какой потенциал.
Можно кидаться шапками в меня
желательно зимними (скоро зима, размер могу выслать в личку)
Но не так давно кидались шапками в Джегерме. И по поводу дизеля плевались.
Если исходить из коммерческого использования
Вездехода.
То концепция будет в скором времени такая примерно.
Привод типа такого ну или гибрит, электро или гидро.
Золотницкий Александр,
Вот какую максимальную длину вы можете перевезти. А тут смотрите какой потенциал.
Можно кидаться шапками в меня
Но не так давно кидались шапками в Джегерме. И по поводу дизеля плевались.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18660
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
У меня даже ник Новичок. а вы говорите доработать. Но теоретически можно собрать команду на форуме и решить эту проблему. Но это совершенно другой разговор.
-
Aлексей
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Варианты привода активного прицепа
Все полностью в соответствии с поставленными вами требованиями - медленный,неполноценный, маломощный и до 75 кг, даже любимый ременный привод в концепции присутствует - натяжением оного можно тягу регулировать !
Алексей http://kolamap.ru/
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18660
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Ещё выскажу крамольную мысль.
Вот вы бьетесь над шиной . Хотите понять какой будет ее ресурс при работе на складке. А не нужно допускать эту складку от слова совсем.
Если машина работает в тундре или Арктике ни что не мешает увеличить габарит машины.
Возникает резонный вопрос, а как быть с передвижением по дорогам. Ответ,а как передвигаются ГТТ и прочая негабаритная техника техника.
Это я к чему веду. Нужно колесо которое не нужно спускать что бы получить пятно контакта как на спущенном.
В общем нужно в свете вновь открывшийся данных открыть новую тему. Иначе меня самого можно
-
Золотницкий Александр
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
А что понесло-то? нормальная концепция. Как раз такую и можно запилить из обсуждаемой. Трёхосный механический тягач и двухосный электро/гидро-активный полуприцеп. Если за мощностью задней тележки не гнаться, можно в 3500кг уложиться. Ну и скомпоновать нормально, чтобы по рельефу оно ходило. Почти в начале темы упоминалось.

