ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение wat »

Dmitri K, хотелось бы поподробнее об этом узнать, откуда информация такая, с каким комплектом штурманов Прохор из Вологды выехал на соревнование и почему тот кто бросил его оказался в экипаже Ромба?
Похоже надо об этом тут поговорить, публично.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение didulya »

Участвовать=допускать самих производителей "серийных" вездеходов надо,так честнее. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Vavillio »

в этом году пока получается суп
в следующем году наверно упор на спортивные машины, по всей строгости безопасности, народные вездеходы для массовости со своими утешительными призами.

делить самодельный и серийный нужно, но и самодельные могут быть спортивные и многоцелевые, размер колес тоже нуждается в делении..


НА этот год наверно нужно опять 3 категории по размеру колес + вездеход в единственном экземпляре( и делить призовые на 3)

Dmitri K, вот как ты считаешь тебя куда нужно отнести? мне кажется если среди твоего класса колес , то ты уже производитель, а если сравнить со мной, то меня догнать сложно... тут нельзя бросать всех в одну бочку...

давайте обсуждать этот год чтоб все имели шанс что нибудь да выиграть..
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
Аватара пользователя
Андрей Фаробин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 11:21
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Андрей Фаробин »

Алексей Гарагашьян писал(а): 22 июл 2019, 11:16 Вниманию участников,

вместе с заявкой прислать мне на почту на почту garagashyan@mail.ru
-- телефоны членов экипажа
-- фото вездехода
-- сканы паспортов
-- сканы водительских удостоверений
-- сканы , документов на вездеход, страховок и других документов, если они имеются (не обязательно)

Это надо для сокращения времени и волокиты при регистрации на месте старта.
Информация, поступившая мне на почту будет строго конфиденциальной.
Во избежание возможной путаницы хотелось бы добавить, что заявки на участие в конкурсе самодельных вездеходов на призы журнала "Моделист-Конструктор" надо направлять не сюда, а на почту: a.farobin@yandex.ru
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

По каркасу безопасности для переломки хотелось бы уточнить. Он есть, и крыша есть, и падение набок выдерживает, но каркас из профтрубы 40х20х2. Как я понял из требований каркас должен быть из цельнотянутой трубы круглой, на 2 странице есть кое-что неразборчивое.
Возникает три вопроса:
Достаточно заменить профтрубу на круглую или обвести круглой дугу над головой по спинке сидения. И стыки труб надо обязательно с радиусом или можно сварными на ус?
Верхняя точка ремня безопасности, если замок и нижнюю можно закрепить на раме, то верхняя только на каркас, это же не автомобиль с силовым набором кузова?
Брус или ремень, если нет двери, нужен на уровне локтя для переломки с каркасом?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение mmcl200 »

Dakar, вроде все предельно понятно описано, со схемами, размерами, узлами. Попробуй ещё разок прочесть.
Dmitri K
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 00:38
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dmitri K »

Vavillio,
-я вот за деление по мощности мотора, почему не учитываем не понятно мне. С появлением вездеходов в 200 или 500 лс уверен параметр мощности будет учтен.
-один вездеход должен ехать в одном классе, который указывает при регистрации. Или едешь в народном или в абсолюте.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение mmcl200 »

Dmitri K писал(а): 27 июл 2019, 11:59 -я вот за деление по мощности мотора, почему не учитываем не понятно мне. С появлением вездеходов в 200 или 500 лс уверен параметр мощности будет учтен.
толку от тяжелого и мощного V6 или V8 на колесах 1000-1300?
Dmitri K
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 00:38
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dmitri K »

mmcl200 писал(а): 27 июл 2019, 12:31
Dmitri K писал(а): 27 июл 2019, 11:59 -я вот за деление по мощности мотора, почему не учитываем не понятно мне. С появлением вездеходов в 200 или 500 лс уверен параметр мощности будет учтен.
толку от тяжелого и мощного V6 или V8 на колесах 1000-1300?
толку от 20-30лс против 500сильного мотора в размере 1300? Если речь о спортивном вездеходе толк будет.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение mmcl200 »

Dmitri K писал(а): 27 июл 2019, 12:51 толку от 20-30лс против 500сильного мотора в размере 1300
Кто его знает 50 кг массы силовой установки или 300 кг разница в 6 раз. И это только мотор. 30 сил живет с вазомостами. 500 сил это уже даже не лаплендеры. Плюс вся остальная трансмиссия. Итого разница в весе машины в 3-5 раз.
Dmitri K
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 00:38
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dmitri K »

mmcl200 писал(а): 27 июл 2019, 12:56
Dmitri K писал(а): 27 июл 2019, 12:51 толку от 20-30лс против 500сильного мотора в размере 1300
Кто его знает 50 кг массы силовой установки или 300 кг разница в 6 раз. И это только мотор. 30 сил живет с вазомостами. 500 сил это уже даже не лаплендеры. Плюс вся остальная трансмиссия. Итого разница в весе машины в 3-5 раз.
верно вес силового агрегата и трансмиссии вырастет, но разве у нас уже стоят карбоновые ковши? Если строим спортивный вездеход, то и вес где-то нарастим и поищем места где убавить.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

mmcl200 писал(а): 27 июл 2019, 11:33 Dakar, вроде все предельно понятно описано, со схемами, размерами, узлами. Попробуй ещё разок прочесть.
Уже прочёл, слава Фотошопу. Надо бежать искать дорновый трубогиб, а то уродец получится...)))
Насчёт деления по мощности, то это несущественно, так можно до деления на классы по цвету дойти.
По Ф колёс в принципе правильно деление, всё так завязано на соотношениях с диаметром колёс, и вес, и удельная мощность. Кроме камерных конечно, но это несерьёзно.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

Dmitri K писал(а): 27 июл 2019, 13:16
mmcl200 писал(а): 27 июл 2019, 12:56
Dmitri K писал(а): 27 июл 2019, 12:51 толку от 20-30лс против 500сильного мотора в размере 1300
Кто его знает 50 кг массы силовой установки или 300 кг разница в 6 раз. И это только мотор. 30 сил живет с вазомостами. 500 сил это уже даже не лаплендеры. Плюс вся остальная трансмиссия. Итого разница в весе машины в 3-5 раз.
верно вес силового агрегата и трансмиссии вырастет, но разве у нас уже стоят карбоновые ковши? Если строим спортивный вездеход, то и вес где-то нарастим и поищем места где убавить.
Если строить спортивный вездеход то веса убавить негде, он вырастет неизбежно и значительно, п-потому что колёсища тяжёлые, а кузов, или что там есть, лёгкий. Ну может что ещё в активной подвеске поискать можно, но с такими неподрессоренными массами подвеска по-старинке на лёгком кузове работать не будет.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

По п. 7.9.3 Тормозная система.
Я правильно понял что при наличии трансмиссионного тормоза хабы на ступицах не допускаются?
7.11.1.1 Топливная система.
Бензобак на двигателе если он под капотом не допускается или как?
7.12.7 Сиденье
Сиденья оператора, моторных лодок, и любые не автомобильные не допускаются?
Последний раз редактировалось Dakar 27 июл 2019, 14:16, всего редактировалось 3 раза.
S E R E G A
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Имя: Серега
Откуда: Череповец

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение S E R E G A »

Алексей Гарагашьян, мне Кроша собирать или нет? Хочется побороться за главный приз.... Проясните ситуацию.

Вернуться в «Мероприятия 2019»