С ребенком на необорудованном борту, действительно, охреневшие в конец!
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Добавлено: 19 июл 2024, 21:06
Polk
Вот проектируется новый реверс редуктор для привода Арнесон. Редуктор планируется вынести за борт и охлаждаться будет забортной водой через корпус, хотя тепловыделение практически в нем минимальное.Планируется два варианта до 100 л/с с передаточным 1,2 и для моторов до 50 л/с с передаточным 1,3
Центробежное сцепление позволит останавливать винт во время работающего мотора и переключать передачи.
А разнесенные по высоте валы редуктора позволят ДВС установить без наклона
2024-07-19_17-42-21.png
2024-07-19_17-57-27.png
2024-07-19_17-59-19.png
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Добавлено: 21 июл 2024, 11:03
новичок
Polk, крестовина будет работать в воде?
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Добавлено: 21 июл 2024, 19:06
МВП
Крестовина будет работать на упор ?
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Добавлено: 23 июл 2024, 20:57
Polk
новичок писал(а): ↑21 июл 2024, 11:03Polk, крестовина будет работать в воде?
На автомобиле она работает и в воде и в грязи...
МВП писал(а): ↑21 июл 2024, 19:06
Крестовина будет работать на упор ?
Креставина будет разгружена от осевой силы, её будет передавать труба с валом на поворотный узел и на корпус.
И этот шарнир будет иметь осевую свободу, так как при повороте у него меняется длина.
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Добавлено: 24 июл 2024, 08:55
новичок
Polk писал(а): ↑23 июл 2024, 20:57
На автомобиле она работает и в воде и в грязи...
Немного разные условия. Уплотнение на ней не предназначено для работы в воде. Но если нужна крестовина, то можно подумать и заменить подшипник в ней на втулку из бронзы или др. материала. Ну и что бы сильно не ржавели оси сделать покрытие хромом или ещё чем либо .
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Добавлено: 24 июл 2024, 09:01
новичок
Polk писал(а): ↑19 июл 2024, 21:06
Редуктор планируется вынести за борт и
Этот заказ конкретно под какой то проект?
Тоесть нужен специально спроектированный корпус?